Они живут среди нас...

Они живут среди нас. Они говорят на одном с нами языке. Они смеются и плачут. Влюбляются и расстаются с любимыми. Спешат на работу и домой. У них есть сердце, венозная и артериальная кровь. У них есть свой вкус и своё мировоззрение. Внешне они неотличимы от нас. Но есть у них одна удивительная способность, невидимая для окружающих, но весьма ощутимая в ином смысле. Способность эта, в моём понимании, низводит их в категорию совершеннейших выродков, дегенератов с нарушенным хромосомным набором, бездумных животных, пусть даже и с ярко выраженными антропоморфными признаками. Речь идёт о способности бесшумно пукать в общественном транспорте…
Кому из нас незнакома ситуация, когда, трясясь в переполненном вагоне метро, или в автобусе, читая свежую газету или книгу, начинаешь чувствовать, что мысли путаются, рассыпаются подхваченным весенним сквозняком паззлом, глаза становятся влажными и очень хочется не дышать. Обратите внимание на то, что губы иных пассажиров, обычно скептически поджатые для придания себе достоинства, в этот момент образуют небольшую щель: люди начинают дышать ртом, дабы избавить себя от удушливого запаха сероводорода. Но, как правило, рты закрываются также быстро, как и открылись, поскольку у человека возникает ощущение, что он эти ароматы пробует, что называется, на язык. На первый взгляд кажется, что ничего не происходит: пассажиры сидят с равнодушными лицами, кто-то по-прежнему смотрит в газету. Однако обратите внимание, глаза читающих останавливаются на одной строчке и дальше - ни-ни! Кое-кто вообще не выдерживает: поднимает глаза и начинает украдкой, изумлённо изучать окружающих. Есть и такие, кто начинает мотать головой из стороны в сторону, якобы чем-то очень заинтересовавшись, а на деле же, просто пытаясь «увиливать», уводить нос в сторону от преследующего смрада. А в равнодушных лицах тем временем ощущается скрытое напряжение… Более чем неприятно. У многих, спешащих на работу, настроение портится на весь день, и они даже не могут потом внятно самим себе объяснить, что же тому явилось причиной. И портят настроение другим людям вокруг себя. Своего рода вирус.
В подавляющем большинстве случаев вычислить пердуна, несмотря даже на то, что наука шагнула далеко вперёд за последние десятилетия, возможным не представляется. Сидят они, как и все, хлопают глазами и вроде как тоже напряжены слегка. Правда по другому поводу… Бывают, однако, и удачные дни. У отдельных скунсов после гнусного акта вандализма начинают бегать глаза и на щеках проступает лёгкий румянец. Наиболее наглые при повторном залпе слегка приподнимают бедро и внимательно оглядываются на окружающих. Вот тут и надо ловить. Обычно я встаю в таких случаях, подхожу к мерзавцу, повисаю на поручне и прицельно бью ногой в подбородок. В ответ слышится робкое «Ой!» и предательское вибрирование створок сфинктера – в страхе эти мутанты утрачивают способность бесшумно пускать ветры. В воздухе вновь разливается смрад, абсолютно идентичный ранее произведённому. Что и требовалось доказать. Если события разыгрываются в метро, скунс изгоняется на ближайшей станции и по передатчику в вагоне предупреждается машинист и милиция, чтобы человека с такими приметами в метро более не пускать. Никто не говорит ни слова. Пассажиры молчат, улыбаются. Они довольны.


Рецензии
Многих пердунов уже мочканул? :)
Кстати, можно вообще ремейк заколбасить на "Классификацию пуков" Сальвадора Дали.
Хорошо. Актуально. Не раз сам раздумывал на эту тему.
Ты, Ваве, всегда не скрывая своих убеждений клеймил все гнилые общественные проявления.
У тебя это получается.
Предлагаю расширять тему. Кроме пердунов ещё много всякого.
И "Они среди нас....".

Изюм Ковров   10.09.2004 14:47     Заявить о нарушении