Разум

Что бы понимать свою психологию, необходимо четко понимать работу разума.
Человек - создание природы. Природа - само совершенство. Природа создала мозг. Значит мозг - природное создание - само совершенство. На самом деле, нет никаких оснований полагать, что человеческий мозг, призванный перерабатывать огромное количество информации, может хотя бы раз ошибиться. Мозг - вычислительная машина, созданная природой, и никогда не ошибается. Мозг создан  быть идеальным в своих расчетах, и  не может работать хуже или лучше. Он всегда работает на все 100. Его расчеты  безупречны, его выводы максимально точны, его работа неопровержима...

Но тогда в чем загвоздка? Мы хотим одного, а получаем другое. С трудом учимся, а потом с трудом ходим на работу. Пытаемся воспитывать детей, но не всегда получаем хорошие результаты. На первый взгляд может показаться, что мы сами во всем виноваты, или виноват кто-то другой... Но дело обстоит по-другому.

ЖИЗНЬ, ПРИРОДА, ИНФОРМАЦИЯ - три составляющие всего что есть. Разум человека тоже состоит из этих трех вещей.

ЖИЗНЬ - это сама жизнь , толчок к развитию.  Любому существу ЖИЗНЬ, как бы приказывает - "Выживай!"... И мы выживаем. Выживание сродни развитию и означает стремление человека не просто выживать, а выживать как можно лучше - стремление к идеальному выживанию.

ПРИРОДА, в данном случае, - МОЗГ. Машина которая включается и выключается жизнью. Рожденный мозг с первого до последнего мгновения жизни занимается тем, что впитывает всю доступную ему (посредством человеческого тела) информацию, и аккумулирует её.  Работа мозга удивительна. Он создан именно для того, что бы заниматься записью и обработкой информации, образуя тем самым в голове некое информационное поле - наше "Я" – призванное выживать наилучшим образом. Работа мозга имеет только одну цель, данную ему жизнью, - выживание ( выживание наилучшим образом). Мозг обрабатывает информацию с единственной целью - найти лучшее для его выживания решение. И он прекрасно справляется со своей задачей. Мозг никогда не ошибается его работа как механизма - безупречна и не может быть не хуже не лучше.  Механизм создала сама природа. Мозг делает свое дело и нет  оснований предполагать,  что механизм может быть не исправен. Это все равно, что сказать "Природа - не совершенна"...
Вы скажете... Как же так, что же тогда мы наблюдаем каждый день... Не совершенные поступки, не совершенные желания...
Мозг здесь не причем. Он делает свое дело, в то время как ИНФОРМАЦИЯ которую использует мозг в своей работе и "путает все карты".

ИНФОРМАЦИЯ - факты доступные для восприятия. Все ощущения, которые мы можем воспринять своим телом - информация. Различные прикосновения, звуки, и все что мы видим - информация.

Мама на глазах грудного малыша берет игрушку... Что это значит для мылыша.
Что-то, что-то, что-то. Мылыш еще не знаком с такими понятиями как "мама" и "игрушка", но он  видит и чувствует, значит мозг записывает все что малыш видит и чувствует. Организм малыша чувствует, что-то хорошее и приятное (ведь он выспался и требует жизни) и когда подходит мама с игрушкой...  В голове малыша что-то-мама и что-то-игрушка, завязываются в цепочку с хорошим самочувствие.  И вот рождена другая  информация... она как бы говорит ребенку что-то-мама и что-то-игрушка вместе с хорошим самочувствием  - означают лучшее выживание.

 То есть ЖИЗНЬ (постоянный толчок к выживанию, и развитию для лучшего выживания), ПРИРОДА (мозг, механизм идеальный в своей работе) и ИНФОРМАЦИЯ (факты которые мы способны воспринять) - одновременная работа этих трех составляющих рождает новый вид информации МЕТОДЫ.  Методы - называют Разумом. МЕТОДЫ - информация рожденная путем слияния жизни, природы и информации.

Мозг в своей работе  связывает множество единичных фактов в сложные факты руководствуясь МЕТОДАМИ обработки фактов.  Методы - это информация и она служит для мозга материалом (фактами) для работы.    МЕТОДЫ - это информация о том как связывать факты.
 
Почему малыш связал факт-маму и факт-игрушку? - потому, что он призван жизнью развиваться и его мозг имеет функцию развития. Мозг призван жизнью связывать факты.
Малыш связал факты под давлением жизни. Хорошее самочувствие, мама и игрушка - для мозга теперь - МЕТОД обработки фактов. Теперь малыш будет частенько пользоваться этим методом, что бы добиться наилучшего выживания. Он будет требовать, что бы мама поиграла с ним - потому, что мама и игрушка когда-то означали хорошее выживание, почему бы не воспользоваться этим методом, когда выживание кажется для малыша не столь приятным как тогда.

МЕТОД - то чему будет подчиняться мозг  в своей работе для достижения лучшего выживания!

Мозг может сам с аккумулировать метод (как в случае с малышом), но мозг может подчиняться методам в виде информации  привнесенной из вне собственного тела . Для мозга разница не видна, и в том и в другом случае - это информация, и какая разница в том что одна получена от собственного тела, а другая от кого-то еще? На самом деле разница есть. Мозг в дальнейшем будет использовать с большим рвением те МЕТОДЫ, которые с аккумулированы в собственном теле (ведь собственная значимость превыше всего, нужно выживать), но если МЕТОДЫ ИЗ ВНЕ для мозга имеют большую ценность, то он с удовольствием будет или пользоваться. Часто мамы и папы и вообще, родные и знакомые имеют для человека большую ценность для выживания, особенно когда он маленький и не в состоянии в данной реальности обеспечить выживание лучше, чем обеспечивают его родители. Значит родители - важны, а значит и так же важны все те МЕТОДЫ которые родители провозглашают. Мозг не может не обращать внимания на "плохие" методы и использовать только "хорошие".  МЕТОДЫ ИЗ ВНЕ важны для мозга  ровно настолько насколько важны люди ( излагающие эти методы), для наилучшего выживания этого мозга (человека). Для мозга хорошим является только то, что важно для достижения наилучшего выживания.
   
 Такие выражения как "Что бы хорошо учиться - нужно стараться", "Прежде чем что-то предпринять - нужно хорошенько подумать", "Скромность - украшает человека" ... и тд и тп. Все эти выражения - МЕТОДЫ которые мозг будет использовать в своей работе для достижения наилучшего выживания. Эти метода состоят из  информации которая по определению может включать другие методы и тд. Шкала ценности МЕТОДОВ для каждого мозга своя, и зависит от того насколько ценны для выживания мозга(человека)  разные факты.

 У некоторых  людей - мама является очень ценным для человека существом, а значит мозг будет постоянно оглядываться в своих расчетах на "мамины доводы". Если ребенок чувствует, что не мама причина его наилучшего выживания, то такой ребенок будет свободен от маминых установок.

Такое положение вещей, часто играет с людьми злые шутки...

Уже годам к 10 человек накапливает огромное количество фактов и методов их обработки. Обработка этих фактов, часто противоречивых, усложняется еще и оценкой этих самых фактов.. Так, какое-нибудь действие которое со стороны кажется не очень хорошим, для мозга совершающего его всегда является самым лучшим. Например, люди которые воспринимают информационное поле своего «Я», как нечто что может управлять умственным процессом… на самом же деле, имеют дело всего лишь с информацией («методами управления собственного Я») которая однажды была принята мозгом как ценная и будет использоваться всё время пока сохраняется ценность данного факта.

Разум – это информация аккумулируемая мозгом по приказу ЖИЗНИ.


Рецензии