Рассвет

Время убегает, подобно световой волне, ускользающей в пространство – быстро и  стремительно, его невозможно догнать, и даже если очень стараться, невозможно его обогнать. Оно проноситься в прошлое безвозвратно и уходит, убегает, смывается, наконец, удирает вновь и вновь. Вот уже наступает и вечер, день пронесся мимо практически за мгновение и унес с собой невыполненные дела. День промелькнул мимо, а может, и не совсем мимо, а задел краешком жизнь, что-то изменив, нарушив ход событий. Он незаметно ворвался в дела, прошуршал бумажками, раскидав их в офисе, пронесся легким ветерком и исчез. Близиться вечер, а за ним и ночь. А что приготовил вечер?
Продолжение жизни. Что еще он мог сделать? Только продолжение бытия, для кого-то просто существования, а для кого-то даже и жизни. Кто-то наслаждается этим продолжением, расслабив все мышцы, которые, между прочим, были напряжены целый день (знаете ли, бумажки собирать, разбросанные повсюду, не так  легко), развалившись на диване, включив телевизор, тупо пялится в экран и не хочет напрягать свои извилины, чтобы связать в единое мелькание картинок. Кто-то носиться по кухне, натирая тарелочки и чашечки моющим средством, куриные ляжки солью, перцем и всякими приправами, нарезая лук и обливаясь слезами, кстати, совсем не от душераздирающих луковых испарений, а от (как вы думаете?)… От душераздирающих мексиканских и бразильских сериалов,  рыдающих на экране, а может от собственных сериалов. Впрочем, это не главное. У каждого свое (в смысле, кто от чего рыдает). Кто-то припудривает носик, рисует бровки, глазки и милый ротик, или выбирает галстук, рубашечку, пиджачок, ботинки и забрызгивает себя французскими  благоуханиями, что дышать не возможно, опаздывая на свидание. Кто-то читает лекции детям-шкодникам, которые совсем ничего плохого и не сделали, всего лишь разводили костер на плите (плитка же железная, сгореть не может), наблюдали за полетом соседской кошки, заметьте, со своего балкона (а что это она шастает на нашем балконе), поливали соседей, заходящих в подъезд (всего то одним ведерком воды). Ну ничего же плохого не сделали, ежу ясно. Совсем ничего плохого. Кто-то… да много чем люди занимаются вечерами, в подробности вдаваться не будем. Только у всех, ну почти у всех, вечер стремиться к одному. Быстро, гораздо быстрее, чем день, бежит к ночи. А ночью…
Ах. Ох. Хр-п-п-п. Хп-р-р-р. У каждого, впрочем, мелодия своя и какие звуки способны издавать голосовые связки совершенно не напрягаясь, не всегда конечно, иногда как раз таки и напрягаясь, известно каждому. Но рано или поздно, лучше раньше, чем позже (хотя, для некоторых лучше позже, чем никогда) наступает момент, когда глазки закрываются и баю-бай, баюшки-баю. Вот тогда начинается самое невероятное. Полеты над городом, волшебные замки, погони, перестрелки, поцелуи романтические и не очень, настоящие боевики, детективы, трагедии и даже комедии, слезы, улыбки, прыжки с парашютом и без, приземления, тропики, жара, экзотические птицы и фрукты, снег и белые медведи… Чего только не увидишь во сне: неизвестные миры, иногда и знакомые места попадаются, а иногда ничего не увидишь - одна пустота, темнота или просто полная амнезия (где провела ночь? – не помню). Звонок, пиликание, холодная воды, жужжание, крики, плач, смех, ор какой-нибудь рок-звезды приводит в сознание. Уже утро.
Бегом, бегом. Так. Быстренько умоемся, подрисуемся, приоденемся, подзавтракаем кашей и бутербродами, припьемся чайком или кофе. И бегом, бегом. Детей в школу и в сад, главное не перепутать кого куда. И бегом, бегом. Бегом на работу…

Впереди новый день.


Рецензии
Костер на плите в доме - офигеть! Бедная мама! У нее, наверное, чуть инфаркт не случился. Ланцелота вчера скинули с балкона - соседи. А чо он по ИХ балкону шастает? Васю облили с восьмого этажа - ведро воды на голову, а сверху хохот. Ему было очень обидно - гитара промокла, на косухе сопли какие-то повисли... А он шел петь...
Вечер... День прожит - были в нем и озарения, были и ошибки... А через шесть часов рассвет! Розовый! Сначала он освещает воду... Потом отражается в небе... И чайки просыпаются и летят торопливо к лучам рассвета: побыть всего лишь минуты в его красках - розовыми! А потом помнить этот миг... И дожить до другого рассвета... И снова побыть розовыми. И ради этого жрут рыбу целый день.
И только бедные люди бегут с утречка из домов своих, боясь в суматохе жизни перепутать детей, работы, любимых, прошлое и будущее...
Пиши. В.К.

Владимир Киверецкий   13.03.2004 07:04     Заявить о нарушении
Классно!!!
Мне ваше понравилось больше чем мое, или мое уже приелось и не вызывает такого здорового смеха...

Спасибо, Владимир.

Вероника Ларус   13.03.2004 08:11   Заявить о нарушении
Вообще-то я не о том... Ну ты поняла...
Хотя ты права - дети совсем не виноваты в том, что они дети. Но достают же, блин, иногда! А хочется видеть их исключительно в лучах рассвета. А не бегущими с утра на дурацкую работу. Хотя тебе, Ларус, видеть рассветы та-а-а-кие придется скоро... Океанские (или океанические?) они, наверное, совсем запредельно прекрасные. Поки-поки... В.К.

Владимир Киверецкий   13.03.2004 08:23   Заявить о нарушении