Исцеление любовью

О целительнице Тамаре Карнейчик я узнал случайно. Есть, сказали мне, в Минске человек, способный избавить от любого недуга. Даже от того, о котором ты еще знать не знаешь. Желающий получает полную диагностику, а при необходимости и всеохватывающее лечение вплоть до исправления кармы. В общем, сплошная биоэнергетика на грани фантастики.
Дверь квартиры открыла хозяйка. Тамара Александровна оказалась женщиной средних лет. Ничего особенного в ней не отмечалось. Разве только необычная простота. Вернее сказать в ней не было ничего искусственного. Ровная. Спокойная. И сдержанная. Сама Божья благодать. Очень легко с такими людьми. И картины в квартире ей под стать. Картины, кстати, ее работы. Тамара Карнейчик профессиональный художник. Ее пейзажи и натюрморты не претендуют на шедевры, но есть в них некая гармония добра, сила умиротворяющая и уравновешивающая.
- Всегда хотелось большего, - признается она. - Вложить нечто глубинное в полотно, чтобы исходили из него свет и любовь.
Картины, в конце концов, и подвигли ее  на целительство. Подарила одну подруге, а та, возьми да и пойди на поправку, хотя прежде долго и тяжело болела. С этого и началось.
Десять лет Тамара Александровна осваивала нелегкую науку, вобравшую в себя многовековой опыт восточной медицины, агностический опыт основных мировых религий, древних и современных эзотерических знаний. Они то давались ей с легкостью, то казались совершенно недоступными. Но шажочек за шажочком она научилась чувствовать и понимать то, что дано далеко не каждому.
И вот я сижу подле стола. Целительница напротив. Перед ней раскрыт увесистый фолиант с таблицами и схемами.
- Человек, –  говорит она, - это высокоорганизованная биоэнергоинформационная многомерная волновая модель. Она состоит из семи тел: физического и окружающего его шестислойного энергетического каркаса. Это структуры сознания, подсознания, сверхсознания и бессознательного уровня. Каждое тонкоматериальное тело является колебательной системой со своими индивидуальными амплитудами, частотами, фазовыми характеристиками, постоянно меняющимися с течением времени.
Признаюсь, я не многое понял, но энергично кивал головой, пытаясь скрыть свой скепсис. А он был нешуточным. Теоретизировать и мы мастера. Давайте от слов переходить к делу, а уж оно покажет, что есть что.
- Именно в энергетическом каркасе, - продолжает Тамара Карнейчик, - находятся  причины большинства хронических болезней, устранение которых дает эффект мгновенного исцеления. Это многомерные энергоинформационные вихревые структуры, которые мигрируют и разрушают энергетические связи между органами человеческого тела. А порождают вихревые структуры наши негативные мысли. Получается, что ключ к оздоровлению лежит у каждого из нас в сердце, в добром и внимательном отношении друг к другу, в слове, произнесенном с любовью.
А вот таким оборотом я был поистине сражен. Ведь и в писании сказано: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». А еще, что-то о том, что помыслив худо, уже согрешил. И даже: «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас».
- Так значит, это и есть формула здоровья?
- Да. Гнев, злоба, страхи порождают стресс, степень которого определяет характер болезни. Физическое страдание человека есть состояние, когда негативная энергия превысила критическую черту, организм вышел из равновесия и посредством болезни информирует вас о том, что необходимо исправить ошибку.
Следом мы перешли от слов к делу. Вернее, это Тамара Александровна принялась колдовать над книгой, вооружившись маятником. Мне же оставалось только наблюдать, как крохотный латунный снаряд, подвешенный на прочной нитке, раскачивается над диагностической таблицей.
- Объясняя человеку причины его заболевания, - рассказывает она между делом, - я, таким образом, расширяю его сознание. Один это принимает, другой не хочет. Все зависит от самого человека. Но в том и состоит моя задача, чтобы человек осознал и принял. Это не происходит сразу...
Маятник в это время обнаруживает, что в принципе я здоров, но некоторые проблемы все же имеются. Тут же выясняются и причины поломок. Чудеса, да и только! Откуда этой тихой женщине знать, что со мной происходило сорок лет назад в пыльном и жарком городе Херсоне. Она, похоже, и не знает. Попросту считывает информацию с моего «бортового» биокомпьютера. Вдобавок, у меня выявили наличие трех сущностей. От себя добавлю: сущностей зловредных, ибо, как и вихревые структуры, созданы они отрицательными эмоциями человека.
- Кроме сущностей, есть еще земные духи, - поясняет Тамара Александровна. -Некоторые из них, представляют собой духи умерших родственников или очень близких знакомых, с которыми у вас раньше были частые общения. Они могут быть притянуты к Земле любовью к оставшимся или еще какими-то чувствами, например, чувством мести. От этих чужеродных энергетических структур также необходимо избавляться. Земных духов мы отчитываем. Молимся за них перед Богом, чтобы дано им было Царство Небесное. А сущности уничтожаем. В этом мне очень помогает Ирина, - кивает Тамара Александровна на свою молодую помощницу. – Она чрезвычайно сильна духом, у нее своего рода миссия воина против сил зла.
В отличие от Тамары Александровны, которая больше оперирует маятником и таблицами, у ее напарницы Ирины Беляковой самый настоящий дар ясновидения. На Радуницу, бывая на кладбище, она запросто видит духи умерших людей, которые призрачными тенями бродят меж живыми.
- Однажды я вычитывала молодую женщину, - вспоминает она. – Неожиданно в комнате появился серого цвета малыш. На вид годика три. Спрашиваю:
- Ты кто?
Он так застенчиво в ответ:
- Я ангел.
- А что же ты серенький такой?
Он замялся, сразу не найдясь, что ответить. А стоило мне позвать Тамару, он и вовсе сбежал. Несколько дней прятался в квартире…
Но об этом целительницы узнали позже, когда в холодильнике, в телевизоре, а после и в картинных рамах нечто принялось постукивать и трещать. Тогда-то они и определили, что малыш этот никто иной, как воплощение лживого духа.
- Как же вы избавляетесь от таких гостей. Процедура не опасная? – интересуюсь я и тут же рисую картину, на которой обе женщины дружно добивают сковородками мои зловредные сущности, а заодно и меня рикошетом.
- Мы не бегаем за ними со сковородками, - улыбается Тамара Александровна, - мы выпроваживаем их молитвой, словом от Бога.
Подобным же образом целительницы устраняют сглаз и порчу.
Во время сеансов, видения посещают и тех, кто обращается к ним. Один из таких посетителей, закрыв глаза, увидел, словно живого сурового седовласого старца. Как раз в те минуты Тамара Александровна в молитве мысленно просила о помощи Серафима Саровского.
Наконец, все приготовления окончены и я во власти целительниц. Смежив вежды, откинулся на спинку дивана. Фолиант отставлен в сторону. Тамара Александровна быстро и сосредоточенно вертит маятник. Ассистентка ее смотрит куда-то сквозь меня немигающим взглядом. Все это я наблюдаю исподтишка сквозь прикрытые веки. Тишина. И вдруг чувствую, как из-под моей черепной коробки начинает выползать невидимая, но хорошо осязаемая субстанция. Очень напоминает ниспадающий дым из-под крышки кастрюли. Тяжелый дым, нехороший. И уже через несколько минут со мной происходит странное превращение. Боевое настроение исчезает, и я становлюсь благодушным и умиротворенным. А перед моим внутренним взором играет на солнце кристально прозрачная вода.  Подозреваю, что это самовнушение. Пытаюсь озлиться, и чего-то там вспыхивает во мне, да только зацепиться ему не за что. Новое состояние мне откровенно нравится. Хорошо-то как. Но виду я не подаю. А в комнате явственно ощущается запах паленой шерсти. Карнейчик опять диагностирует – проверяет: от всех ли лихостей меня избавила. Выясняется, не от всех.
- Странно, - говорит она и, наконец, обнаруживает причину.
Оказывается, в прошлой жизни я был ни много, ни мало чернокнижником, то есть колдуном. Выходит, я опасный тип и твердый орешек! Такого голыми руками не возьмешь. Пока я так иронизирую, маятник вновь разрезает воздух, и вновь к Богу возносятся беззвучные молитвы двух женщин. И очень скоро, меня с Божьей помощью избавляют от колдовского наследия былой жизни.
Из квартиры я вышел очищенный и опустошенный. Именно так.
- Пустоту эту надо заполнить добром, - напутствует Тамара Александровна, - не то вновь прилепится что-нибудь дурное. Лучше всего в церковь сходить…
Признаюсь честно, в церковь я не пошел. Но с той поры стараюсь думать только о хорошем. И это, пожалуй, уже хорошо.
Несмотря на свою профессиональную подозрительность, многое из сказанного целительницами мне показалось заслуживающим доверия. Особо понравилось утверждение Тамары Александровны о том, что у каждого из нас есть выбор: жить  в гармонии с миром или противодействовать ему. В последнем случае за зло придется рассчитываться собственным здоровьем и здоровьем своих близких. Жаль, не все об этом знают.


Рецензии