Теория инкубатора

         Александр Иванович закинулся кокаином в мужском туалете и направился к аудитории. Звонок на пару прозвучал десять минут назад, но преподаватель философии не спешил. За последние пятнадцать лет он употреблял порошок раза два. Обещал жене, что покончит с этим раз и навсегда. Но вчера Алексей, студент второго курса, принёс несколько граммов за будущую сессию. Желание профессора было выше всяких глупых обещаний.
Александр Иванович немного качаясь, зашёл в аудиторию и встал за кафедру. Рассматривая студентов, он почувствовал перемену в организме. Зрение размылось, а слух повысил свою чувствительность. Это забавляло профессора, и он стал прислушиваться к шёпоту двух очаровательных студенток, сидящих на последнем ряду.
- …смотрю, он вялый ещё, ну и я языком значит.
- Дура! Это же противно. Руками тогда бы уж…
- Такой в рот взять за благо, а ты руками, руками, - обиженно произнесла одна из студенток.
- Заткнись! Александр Иванович всё слышал, по-моему, - и взор двух девушек устремился на профессора.
Студенты с интересом смотрели на Александра Ивановича. Он, то улыбался, выставляя левое ухо, то закрывал глаза, облизывая обветренные губы. Вдруг профессор произнёс:
- Ломова.
- Да.
- Вы вчера занимались оральным сексом?
Ошарашенные студенты повернули свои головы в сторону Ломовой.
- Отвечайте! – крикнул профессор.
Ломова покраснела. На передних рядах пробежал тихий смешок.
- Ломова, вы задерживаете занятие, - уже более спокойно сказал Александр Иванович.
- Д…Да.
- А почему вы предпочли нормальному сексу оральный? Отвечайте!
- Я не хочу ….залететь… то есть… забеременеть, - всё ещё красная и смущённая, запинаясь проговорила студентка.
- А почему? Дети – это прекрасно!
- Потому…Ну…, - не зная что сказать, Ломова выпалила следующий аргумент, - Потому что он будет похож на моего парня.
- Внешне или…
- Внешне, - перебила Ломова профессора.
- У вас не симпатичный парень? А зачем вы тогда с ним встречаетесь?
- Ну…он…это…в общем…
- Ломова, люди не бывают друг другу идентичны. Это не зеркало, где каждая точка тела скопирована с оригинала, как сканер. Могут быть похожи некие черты, овалы и т.д. И я вам это докажу…Здесь нужно провести параллель, чтобы вам было понятно. Например, возьмите переспелую мякоть банана и поднесите её к замочной скважине. Тут будет уместно сказать, что структура скважины у каждого замка разная, не похожая друг на друга внутри. Внешне можно найти у каждой скважины сходство, но это только внешне. Точно также и влагалище женщины. Оно внешне у всех похоже. У всех женщин разрез между ног проведён вертикально, а не горизонтально. Но внутри влагалище имеет свою неповторимую структуру…Вернёмся к банану. Банан попуская через замочную скважину, мы наблюдаем, что с другой стороны замка, появится мякоть банана, повторяющая структуру замочной скважины. Так? Так! И тоже самое с плодом. Ребёнок, находящийся в чреве матери представляет собой мясной куб, но, проходя через структуру влагалища, на свет появляется образ человека, то есть внутренняя структура влагалища. Понятно?
Оцепеневшие студенты в упор смотрели на бледного профессора. Некоторые пытались что-то записать.
- А какую роль выполняет в данном случае пенис? – иронически спросил молодой человек, сидящий на первой парте.
- А вы анатомию изучали? – вопросом на вопрос злобно ответил профессор. Студент смутился.
- Скажите, а на экзамен этот вопрос будет выноситься? – спросила девушка с очках.
- Нет. По программе будете отвечать, по программе.


Рецензии
Забавно :) Особено начало понравилось. Неожиданно и поэтому интеерсно вдвойне.

А вот в теории о ребенке понятно не все. Не, профессор конечно кокаинчиком закинулсяю. И все же "ребенок, как мясной куб" звучит странова-то.

Удачи!

Евгений Минаев   02.03.2004 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо.
С уважением,

Лукьянчиков Дмитрий   08.03.2004 11:49   Заявить о нарушении