Вместе в мести? Интеллектуальный антисемитизм - к гл. 1 - фрагме

     Конечно, лучше всего А.И. Солженицына не читать. На глубокомысленные его выдумки не отвечать. Это как бы занять позицию страуса. Евреи должны знать, что о них думают и пишут:
     а. для того, чтобы знать!
     б. чтобы свои ошибки увидеть, погрешности не повторять!
     в. чтобы исправиться, попытаться достичь совершенства;
     г. мы исполняем великую миссию: никто за нас не исполнит;
     д. свою совесть мы должны сохранять в чистоте и опрятности;
     е. постоянно сохранять огромный разрыв между моральной
своей позицией, собой и состоянием гоев: пусть догоняют;
     ж. пусть гои следуют нашему примеру;
     з. не засиживаться: развиваться;
     и. пусть завидуют, ненавидят: когда-нибудь станут благородными, добродетельными людьми, какими и должны быть –всегда, постоянно;
     к. добродетель направляет мир людей, имеет форму исправления Душ;
     л. жить достойно!
     м. не страшиться смерти тела: Душа вечна! В ней сохранится память о лучшем и светлом;
     н. евреи – соль Земли, пряности кулинарии: определяют вкус жизни;
     о. лучший из гоев – не еврей!
     п. гойская философия: часто ведет к заблуждениям, пустая трата энергии!
     р. противно наблюдать, как еврей просит помощи, защиты – у гоев! Гордый не попросит!
     с. истина – в иудаизме! Все остальные религии – от него исходят, обход, приспособлены к национальным психологиям. Поиск «японского бога!» Его Пророка или Спасителя!
     т. все люди – дети Б-жии!
     ф. у Б-га нет собственных детей!
     х. Б-г не делится на части: вроде святого духа и… не святого!


Рецензии