В алабаме с мураками

 - А потом?
 - А потом ты стала к нему клеиться.
 - О  боже. Что? Совсем откровенно?
 - Ну, как сказать,  - явно наслаждаясь ситуацией, весело продолжал  Дятел. - Сначала прижала его к стене, положила руку на ширинку и хитро так спросила:  anybody home? Give me a sign of life, please… Громко так. Мы все прямо обалдели.  А потом засмеялась. Мерзко так.
- …
- А потом вы целовались.
 - Боже.
 - Взасос.
Глухой стук упавшего  со стула   тела.

И почему евреи так любят пересказывать истории чужого грехопадения? Даже просто: падения?   То же мне,  Дятел. Сын Адама.  На себя бы посмотрел… Клеилась. К такому приклеишься.   Я влюбилась в алабамца -  сердцу не прикажешь.  Когда мама  услышала  эту новость,  ей послышалось:  в албанца.
Хрен редьки… 

Хотя,  собственно,  какие  у вас основания не любить  Алабаму? Вот когда мне плохо,  я всегда пишу письма Харпер Ли.  У  вас никогда не возникало  желания сесть и написать письмо Харпер Ли? У меня  -  постоянно. Хорошо, что я их потом никогда не  отправляю.  Это у меня еще с детства. В детстве я  всегда писала письма Астрид Линдгрен.  К моей чести, фру  Линдрген так и умерла,  не получив  ни  строчки от девочки из России. 
Мэм Ли пока еще жива.
 
Я радость люблю,  я солнце люблю, я юность люблю и негу. И песни интеллектуальных лесбиянок. Они очень тонко чувствуют звуки.  Почти так же, как я.    Руками - Мураками…    Мы недавно обсуждали,   как, должно быть, выглядела Сапфо. Андреа утверждал – невысокая, очень серьезная брюнетка с темно-серыми глазами, широкими бедрами, плоским животом и небольшой круглой грудью. И   как он вычислил форму груди по строчкам? 
 Все остальное у меня претензий не вызывает.

Во сне опять  видела Якина в парчовых трусиках. Верх неприличия. Интересно, а  что это  за болезнь, когда тебе начинают сниться сны твоих любимых героев? Наверное, это признак наличия хорошего вкуса.  Я бы умерла, увидев во сне умирающую лошадь. Даже если бы она  и была в парчовых трусиках.  Но… вопрос:  откуда вообще  такая разнузданность?
  Вопрос - Ответ: у  кого? У лошади или у меня?

 Я хочу ребенка от Виктора  Пелевина. Мужчина,  понявший величие  Аркадия Голикова, достоин репродуцирования при участии  моей генной системы.  И еще одного можно от Ханифа Курейши. Во-первых, у него очень красивый нос. Во-вторых, поразительная способность начинать рассказ с  гнусной пошлости (я натягивал презерватив,  готовясь, в отместку боссу, трахнуть  его дочь) и заканчивать … о, как он их заканчивает! Просто слезы и акварель.
Впрочем, нет. Что же  это я. Я хочу  его. Только его. 

Это только на деловые встречи  могу опоздать.  А на свидания  - всегда на полчаса раньше. Причем в полной и абсолютно искренней уверенности,  что он  вообще  еще  с вечера ждет.  Меня. Такое сокровище.  Чудо-девочку. Резвушку-поскакушку, выдумщицу - выпендрежницу.  Ain’t no doubts I’m a star!!!
Что в вольном переводе означает – держись, алабамец! 

Кстати, семантика выражения «ну, держись» или «так держать» всегда оставляла в моей душе тоскливое   ощущение   непонятности.  Так держать.  А что держать?   И за что держаться? Вот Дятел говорит, что я хваталась за ширинку и что-то там орала.  Не будем повторять сплетни больных на голову евреев. Но  если я действительно держала его, вернее, он держался за…  То почему же мои руки, пальцы,   не сохранили даже намека на память  об этом? Ни одной крупицы.  Ни ощущения ткани, тепла, выпуклости… Ничего.
Как  после бесплодного утреннего сна. 

  … Вот выйду я за него  замуж.    И   он все время  будет просить   меня  во время секса  говорить по-русски.  Я так подозреваю, что это будет  возбуждать  его национальную    гордость. Но я ведь не смогу это контролировать. Кто знает,  какие слова придут, когда я в очередной раз  опущусь на него,  как снег, в бесконечном падении сверху вниз. Или когда,  как дождь,    буду истекать  под ним…
Wow. Вот так  написала. Как махровая  эротоманка.

А вечерами мы  будем сидеть  и разговаривать:
-  Русский котенок хочет щеночка.  (А  на хрена, если по двору и так бегают два телка-лабрадора?).
 - Котенку плетки надо бы всыпать. Убежденным педагогическим голосом. ( В первый же день потратить семь тысяч за один шоппинг. Офигела нафиг).
 Молчание. Недоуменное  понимающее игривое ласковое.
 После молчания (такого же, как мое, плюс деланная строгость):
- Ладно. Какой породы?

… Господи. Да  что же это такое. Да дайте мне его, дайте! Притяните эту чертову Алабаму ближе к моему полушарию!

Да не мозга. Земли. 


Рецензии