В пригородном автобусе

Егор уже целый час жарился на остановке. Автобусов до сих пор не было, скопилась огромная толпа. Самые нетерпеливые тормозили такси и попутки, но у юноши не было денег для такого шика. «Хоть пешком иди!» - в сердцах подумал Егор, но, конечно, остался на месте: двадцать километров все-таки не шутка...
Наконец, появился автобус. Люди заметались, толкая друг друга, чтобы успеть в салон первыми и сесть. Егор оказался внутри, как он думал, одним из последних, но явно недооценил вместимости транспортного средства. Сзади поднажали, и юношу затолкали в самый уголок площадки, где он с трудом мог вздохнуть. Парня окружали чьи-то спины, сдавливая его со всех сторон. Одной рукой он все-таки ухитрился уцепиться за поручень, а другая, свободная, упиралась внизу во что-то мягкое и теплое.
Повернув голову, Егор увидел длинные волосы, приятно пахнувшие духами. Девушка стояла в углу, и Егор боком упирался ей в спину. Его рука покоилась на мягкой упругой ягодице, прекрасно прощупывавшейся через тонкую материю, и это отнюдь не было неприятно.
Автобус тронулся. Его постоянно подбрасывало на неровной дороге. Подлаживаясь под тряску, Егор аккуратно, будто случайно, водил по приятной округлости девичьего тела, пока ладонь не устроилась в ложбине между полушариями. От духоты и жгучего желания на лбу выступил холодный пот.
Постепенно смещаясь в такт движениям автобуса, он, наконец, повернулся к девушке и плотно прижался к ней сзади, подпираемый спинами других пассажиров. Несомненно, если прежние мягкие движения его руки могли показаться случайными, то теперь такая версия отметалась сходу, поскольку сзади в девушку уперлось могучее орудие, которое не могло не чувствоваться даже сквозь его брюки и ее легкую юбочку.
Егор вдыхал аромат женских волос и всем своим существом ощущал волшебную притягательность девичьего тела. Едва заметно девушка повернула голову и на мгновение покосилась на юношу. Егор почувствовал, как ее пальцы нашли его руку, покоившуюся на ее бедре, и погладили ее - буквально на долю секунды, но этого было достаточно, чтобы понять главное: ничего против такого соседства девушка не имеет.
Егора бросило в жар с новой силой. Сзади и с боков чьи-то спины плотно прижимали его к девушке, но он не чувствовал этого. Ему казалось, что член отвердел до прочности гранита и вот-вот разорвет брюки. Двигаясь вместе с автобусом и закрыв глаза, он представлял, что между ними нет никаких преград в виде ткани и «органический гранит» беспрепятственно погружается в пучину страсти.
Он слышал тяжелое дыхание девушки: очевидно, и она не возражала бы против такого волшебного превращения. Но вот и она начала медленно разворачиваться: вначале на четверть оборота, потом на половину. Егор увидел ее прелестный профиль, а затем их лица оказались друг против друга.
Одной рукой девушка обняла его за поясницу и прижалась еще теснее. Он последовал ее примеру, обняв ее свободной рукой сзади. Его пальцы проникли под юбку и аккуратно вытянули часть заправленной туда блузки. Нащупав резинку трусиков, он оттянул ее, запустив туда ладонь и жадно ощупав верхнюю часть мягких, чуть потных ягодиц. Теперь уже никакие преграды не мешали ощутить прелесть юного тела на ощупь.
Ладонь проехала ниже между полушариями, без задержки миновав вздрогнувшую от прикосновения впадинку и подобравшись сзади к самому сокровенному девичьему тайнику, мокрому уже не от пота, а от живительной любовной влаги. Как можно дальше проникая пальцами, хотя это было не очень удобно в таком положении, он нежно разглаживал все, что они встречали на пути.
Дыхание девушки участилось. Она закусывала губы, сдерживая, очевидно, готовые сорваться страстные стоны. Она двигала бедрами, то раздвигая их, то плотно смыкая и захватывая в плен жадную руку, которая гладила и гладила разбухшую расщелину и уже неведомо как дотянулась до вздувшегося холмика, в который спереди сквозь одежду упиралась гранитная плоть Егора, то отступая, то прижимаясь с новой силой.
Словно в дурмане, свободную руку девушка протиснула к месту этого слияния, и юноша почувствовал, как «молния» на брюках медленно расстегнулась, а девичьи пальцы вскоре прикоснулись к его мощному стволу и начали его нежно ласкать, растирая жидкость от головки до основания. Теперь уже Егор с трудом сдерживал сладострастный стон  и только тяжело задышал сквозь стиснутые зубы.
Автобус продолжало трясти. Все пассажиры стояли к ним спиной или были закрыты остальными, и никто не видел, чем занимаются молодые люди. Руки обоих словно порхали, тела раскачивались в такт тряске. Егор почувствовал, как под его пальцами все складки и выпуклости девичьего тайника задрожали и запульсировали. Глаза девушки закатились, тело сделало несколько непроизвольных резких движений совсем не в резонанс с автобусом и обмякло. Голова девушки мягко легла ему на плечо.
Через несколько секунд под ее ласками затрепетал и его член, заполнив девичью ладонь до отказа. Гранит тут же перестал существовать, превратившись в мягкую глину. Девушка немного помедлила, разомкнула свои объятия, каким-то чудом ухитрилась достать из кармана Егора носовой платок, вытерла вторую руку, после чего вернула вещь на место и даже застегнула «молнию». В свою очередь он освободил ладонь из плена и снова заправил блузку в юбку.
В это время автобус начал замедлять ход: приближалась остановка. Егор с сожалением вздохнул и принялся протискиваться к выходу. Они так и не обменялись даже словом. Да и к чему слова, когда оба доставили друг другу такое удовольствие?
Переходя улицу, Егор все же помахал рукой загадочно улыбавшейся из окна отходящего автобуса прелестной незнакомке и быстрым шагом отправился домой, с наслаждением вспоминая происшедшее. Несколько раз он вынимал руку из кармана и подносил ладонь к лицу: от нее все еще заманчиво пахло Женщиной...

г.Васильков, апрель 1996 г.


Рецензии
Не смотря на то, что "автобусная" тема довольно избита, вам, Александр удалось передать реальность происходящего, захватывает :) Сцена в автобусе, наверное, сексуальная фантазия любого мужчины - чтоб можно было всё и за это ничего, окромя удовольствия не было. :)

Сергей Бобер   07.02.2005 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Сергей!
По молодости сам был грешен слегка в этом плане, но не до такой степени, как персонаж рассказика. Я его не отношу к списку своих лучших в этом жанре, но почему-то именно этот рассказ очень нравится многим дамам вне инета (жене моей передавали, заводит круче п/фильма).

Александр Просвирнов   07.02.2005 13:46   Заявить о нарушении