Вместе в мести? Интеллектуальный антисемитизм - к гл. 3 - фрагме

    Николай I был человеком твердого характера, властителем целеустремленным, волевым. Многие современники, да и исследователи указывали на его недостаточно развитые умственные способности, ограничения образования. Но следует учитывать: для управления государством, да еще таким, как Россия, важнее всего – сила, воля! Ума много не нужно! Заставь подчиниться! Добейся беспрекословного подчинения и исполнения. Русский мужик податлив: ну, поворчит, обругает… Вроде проявит свой нрав и непокорный характер. Исполнит!
     По поводу «энергичности» Царя Николая I следовало точнее сказать: он никому не давал послаблений во внутренней, особенно «национальной политике». Удивительную твердость  проявил он и энергию расточал при рассмотрении «еврейских дел», да и в самом «еврейском вопросе». Без особого преувеличения Царя можно назвать главным экспертом по еврейским делам.
     А.И. Солженицын (т.1 стр. 98): «По поводу законодательного «запрета евреям пользоваться христианской прислугой»: вызван он невежеством законодателя, желанием Николая действовать в «пику евреям». Если к вопросу подойти с малейшей степенью компетенции, можно узнать: верующему еврею в день субботнего отдыха запрещены почти все занятия и действия. Он приравнивается к  празднику. Евреи всех уровней достатка вынуждены нанимать «шоббес-гоев» для
исполнения бытовых нужд. Сами исполнители подобных работах нуждались, как в побочных заработках. А.И. Солженицын
приводит в обоснование запрета абсурдное мнение чиновника
или самого Царя: «служба у евреев оскорбляет, ослабляет в женщинах христианскую веру».
     Как о торжестве правды и справедливости, А.И. Солженицын (т.1 стр. 98-99) с восторгом сообщает о желании Царя «уравнять евреев с русским населением в несении всех государственных повинностей»… Выкупать рекрута за огромные деньги могли очень состоятельные  люди. О затяжной неуплате податей еврейскими общинами: обвинение общее – не подкреплено фактами. Может, случались отдельные задержки: зачем через двести лет на пра-пра-бабушку «лепить брехню»? Еще вспоминать о «перетекании» «евреев из Галиции»: они что – искали  освобождение или подлежали двойному призыву?
     Вопрос о «пойманниках», еврейских детях 7-10 лет чаще всего из бедных  семей: в местечках их кра ли  специально нанятые люди. Родители  откупиться не могли. Отсчет 25-летней  службы начинался только в момент совершеннолетия. Должны были служить Царю, отечеству «пойманники» наравне со взрослыми лишних до 10 лет (по арифметике пупкина без картинок выходит: 25+ (от 7 до 10)). Да, действительно: после  столь  продолжительной службы они обретали «льготу» - право селиться вне «черты оседлости». За «милости» не стану лично славить Царя-садиста!
     По поводу освобождения от рекрутчины: тут в некоторых случаях действительно происходили «еврейские хитрости», «обход закона»… Все православные служили? Это у евреев научались «новые русские» и просто русские: избегают служить в мирное относительно время, да и не столь продолжительные сроки? Сами достигают кондиции еврейского ума?!
     По поводу «разделения еврейского народа на 4 «класса». Я сомневаюсь в наличии «четвертого класса». Евреям изначально запрещены занятия сельским хозяйством. Откуда А.И. Солженицын выкопал эти документы? И зачем их выпячивать в угоду антисемитов всех  категорий? Помню как евреев обвиняли не только в «шикарном  отдыхе в Ташкенте»: в те военные времена шло поголовное истребление евреев! Нацистами! Прибалты, украинцы, русские, молдаване, мусульмане, представители  прочих наций «дружной семьи народов» ДРУЖНО УЧАСТВОВАЛИ в ИСТРЕБЛЕНИИ ЕВРЕЕВ. ВЫДАВАЛИ, РАЗДЕВАЛИ, ГРАБИЛИ и УБИВАЛИ!
     На физическую работу ЕВРЕЕВ не ПРИНИМАЛИ при наличии «дискриминационного высшего образования»: СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ! «По специальности»: тоже! Должности сохраняли для знакомых из «национальных кадров». Все это МЫ ПРОХОДИЛИ! А как  работают ЕВРЕИ и не только евреи в сельском хозяйстве: приезжайте в Израиль! В условиях крайне скудного наличия влаги. Понаблюдаете, поучитесь! Вредные заблуждения питают суеверия. Антисемитизм нельзя рассматривать иначе: это форма тяжелого психического заболевания. Почти неизлечимого!
     О «прямолинейном уме Николая I» - А.И. Солженицын дает довольно верную художественную характеристику Царю. Не станем распространяться о его «стратегическом видении»: «начертании легко проглядываемых перспектив». Умел рисовать по линейке прямые линии!
     Это действительная подлость: вину за бесчеловечную «еврейскую практику» николаевского времени, всю ответственность за рекрутство А.И. Солженицын перекладывает на кагалы, то-есть на орган еврейского религиозного самоуправления. А.И. Солженицын ностальгирует по тем самым порядкам времен Николая I.
     По поводу солдатской службы А.И. Солженицын утверждает: «не была чисто казарменной, солдаты женились, жили семьями». По отношению к евреям это ложь! Возможно, солдата могли подселить в избу крестьянскую: жениться не позволить! Евреи  связаны более строгими семейными правилами: правом поджениться на время не обладают! Подобно офицерам, семьями не жили! Да, обретали они военные знания. Единственная правда: после службы – получали право жительства за «чертой оседлости».
     Моральный христианин не может понять, отразить  истинное состояние. Известны многие случаи: дети-кантонисты добровольно топились, не желали принимать христианство под воздействием угроз, насилия. Подобное  самопожертвование известно в еврейской традиции. Вспомним: героических защитников Массады и других героев. В средние века противостояли палаческому изуверству инквизиции. Если А.И. Солженицын  верит в реальность Ивана  Сусанина, принявшего «смерть за Царя», пусть не сомневается: были такие героические мальчики. Гибли! Не могли вынести издевательства: им мазали свиным салом губы, строем вели
на крещение. Да, мы – народ особый, с мистическими добавками
сознания. Не подвластны православной логике и «рационалистическому» образу  варварского мышления. Из во всех смыслах «идеальной страны» рос(з) и сияний – России уехали в знойный Израиль. Выдерживаем ставший бытовым арабский терроризм.
     По поводу самооправдания закончившего службу обращенного в христианство кантониста: позиция А.И. Солженицына – позиция циника! Оправдывает изуверство, облеченных силой, властью садистов из военного, гражданского ведомства. С какой стати им жалеть жидов, да и «жидовское отродье»? Как вам нравится такое сочетание: великий писатель – не гуманист! Не Великий гуманист!
     По поводу льгот за 25-летнюю (а то и 30-летнюю) службу «батюшке-Царю, отечеству» приличнее было автору помолчать. Сам Великий писатель клянет менее продолжительную свою службу коммунистическому режиму. Как тогда оказался в «жидовской шкуре»?В военное и «героическое советское время».
     Великий писатель не осведомлен о простом. По религиозному установлению того времени добровольно или по принуждению принявший христианство – еврей переставал быть евреем. Отрезанный ломоть! Не мог он «вернуться»! Его никто не «примет». В литературе имеются трагические описания таких изломанных судеб: не принимали их назад в еврейскую общину. В «кагал», как любит выражаться Великий писатель. Восстанавливает потомкам исчезнувшее из обихода ругательство. Веками существовавшее в обиходе обвинение. Пусть Б-г разбирает, когда и в чем отступник прав или не прав?! Занятие это не для смертных и грешных людей! Как Б-г  решит! Когда? Не знаю! Возможно, решится уже после смерти. Так что, у грешника могла теплиться надежда: возможно прощение на Высшем Суде?!
     По поводу неурожая прошлого года, документ 1834 г. сообщает (т.1 стр. 107): «выданный им хлеб – продавали, а скот – резали… обрабатывали землю беспорядочно и несвоевременно», действовал «навык… евреев к легким промыслам, беззаботливости и небрежности в надзоре за скотом». Так вот  откуда идут злые домыслы о нерадивости евреев, нежелании трудиться на земле, выкармливать скот: поспешный вывод сделал некий чиновник. В качестве объективного исследователя через 170 лет А.И. Солженицын дает право гражданства определенному, антисемитскому мнению. Доведенный до фанатизма  антисемитизм!  Да, наш
премьер-министр А. Шарон владеет лучшей в Израиле молочной
фермой. Любит телят!
     А.И. Солженицын с сожалением приводит ставшие ему известные факты. Оказывается, отдельные перестраховщики-чиновники не доводили до сведения Царя «унылые донесения», «правдолюбец» А.И. Солженицын, не убоясь никого и ничего, сообщает «общественности»: открывает им глаза на отдельные явления в еврействе. Пусть по ним судят, узнают о всей нации!
     А.И. Солженицын приводит механику принятия решений, суть документов. Поймите, до чего благородны, альтруистически настроены российские власти: озабочены нищетой евреев, «преграждают им поводы к праздности и к промыслам незаконным». Желают устроить их профессиональный быт на долговременной основе. Заботятся об образовании юношества». Ну, чем не идиллия?! Только о «малом» А.И. Солженицын не удосужился сообщить. В кабинетах прожекты придумывали. Они касались местностей пустынных, необжитых: располагались вне пресловутой черты оседлости! Не в «черте»! Евреям по закону было запрещено селиться
за пределами этой «черты»! Что же выходит? Ровным счетом ничего! Ведь проекты существуют, но переселение не предусмотрено! Таковы маниловские планы «обустройства  России». Составлены задолго до А.И. Солженицына. Чиновники не зря получали «денежное довольствие» - отрабатывали сполна!
     По поводу покупки и аренды земли. В те суровые времена докапиталистического развития евреев состоятельных – даже не богатых: можно было пересчитать по пальцам. Основная масса людей: без специальностей, всяких средств средств существования. Не было мест приложение труда! «Питались воздухом!» Варили трижды уже обглоданную кость! Сегодня трудно представить нищету, голод, несчастья  того  неразвитого  общества и жестокого времени.
     Как это нередко случается, состоятельны обе точки зрения на еврейскую жизнь и «еврейский вопрос». Особенно, если одна точка: с прямолинейных позиций простого, словно кирзовый сапог, русского царя Николая I. О чем спор? Отдельные российские правители, начиная с Царицы Екатерины II, даже с Петра I словесно заботились о «полезной деятельности евреев», но ни к чему им не позволяли подступиться. И так в течение всего времени существования Династии. Это характерный пример. Оказывается, еще
во времена Николая I придумали сибирский проект: через столетие получил название «Биробиджан». Имел целью массовое переселение евреев в «благодатную, изобильную и перспективную Сибирь». У царского правительства хватило ума, средств, энергии, и решимости осуществить в кабинетах «проект Х I Х  века». Но Николай I – все же не Сталин! Переселение в Сибирь прекращено в 1837 г.
     «Человека из кремня» не испугали «опасности, вредные последствия переселения», сложности контроля за переселенцами в отдаленных местах. Пример простой: отражает ход времени в разных столетиях. На ощупь чувствуется нервный пульс, ритм ожесточения. Утеряна моральная шкала, даже призрачные ценности человеческого достоинства. Да, для воплощения «простого еврейского проекта» России  потребовалась сотня лет! Не о том ли книги А.И. Солженицына? Возможно, он дает знак в будущее: пора поспешать! Все евреи уедут: что станется с «полезными проектами обустройства?» Доказала со всей категоричностью долгая история: без во всех смыслах справедливых «варягов» Россия и русские не смогут обойтись. Придется пригласить китайцев, других не менее старательных тружеников для оживления деятельности «прорвы» известного имени.
     А.И. Солженицын останавливается  специально, выделяет евреев: особо рьяные склочники! К министерству государственных имуществ приписано в 214 раз меньше  евреев (возьмем за 7 человек примерно среднюю еврейскую семью): так вот они завалили чиновников «просьбами» и «жалобами». Их разбор «неблагоприятно отразился» на работе министерства. Такой это «грамотный народ»: не хотят работать - пишут! Не иначе: евреи превратили в склочный русский народ! Еще спаивали! Споили! «Акцизным
пойлом!» Государственным! Существовала госмонополия!


Рецензии