Вместе в мести? Интеллектуальный антисемитизм - к гл. 3 - фрагме

   ЕВРЕИ - НАРОД КОНСЕРВАТИВНЫЙ, ПРИУЧЕН к КНИГЕ, РЕЛИГИИ, ЯЗЫКУ… НЕ ПРИЗНАЕТ СВЕТКОСТИ – ХРИСТИАНСКОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ. НАМ ЧУЖДО САМО ПОНЯТИЕ СВЕТСКОСТИ, НИКАК не СТЫКУЮЩЕЙСЯ с ИУДАИЗМОМ, ЕВРЕЙСКИМИ ТРАДИЦИЯМИ ВЕРЫ, СЕМЕЙНОГО и БЫТОВОГО  ПОВЕДЕНИЯ. Отдельным  «прозревшим» («маскилим») и презирающим теперь «суеверие масс» - «уходить (было) некуда», они оставались среди своих чужаками». Любое общество, а тем более ПРОПИТАННОЕ НАСКВОЗЬ РЕЛИГИОЗНОСТЬЮ: НЕ ХОТЕЛО, НЕ МОГЛО ТЕРПЕТЬ СОВРАЩАЮЩИХ с ПУТИ ИСТИННОГО «ЧУЖАКОВ».
     Действительно: светскость – явление не еврейское. Нам чуждое! Но что поделаешь с этим всеобщим бедствием? В вульгарно материалистические времена общества созрели до безверия! Перенасыщены, больны атеизмом. Явление это уродливое – христианского происхождения. Продолжение все той же ХаСкалы. После Холокоста! С ним не считается!
     (т.1 стр. 126) «С 1857 создалась должность «казенных раввинов»… их обязанность свелась к административным: еврейские общины считали их невеждами в еврейских науках»… Не в «еврейских науках», а РЕЛИГИОЗНЫХ, в ПРИНЦИПАХ, СУЩНОСТИ ИУДАИЗМА. «Казенные  раввины» ВОСПИТАНЫ в ДУХЕ НАПРАВЛЕННОГО ПРОТИВ ИУДАИЗМА ТОГДАШНЕГО «НАУЧНО-ПРАВОСЛАВНОГО АТЕИЗМА».
«Многие из учеников раввинских училищ… шли дальше учиться в университеты, - уходили во врачи и адвокаты». Выходит, часть евреев-врачей и евреев-адвокатов тех времен – НЕСОСТОЯВШИЕСЯ «КАЗЕННЫЕ РАВВИНЫ»?! Не СОВСЕМ «НАШИ ЛЮДИ»! УДИВИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ!
     «Николай I все не терял своего напора регулировать внутреннюю жизнь еврейской общины». ВСЕМ ДЕЛАЕТ ЧЕСТЬ: СТОЙКИЕ, ВОЛЕВЫЕ ПРЕДКИ НАШИ ВЫСТОЯЛИ! ВЫДЕРЖАЛИ САМОДУРСТВО ДЕРЖАВНОГО САДИСТА! И ПОТОМУ ПОДВЕЛИ СВОЕ ПОТОМСТВО, БОЛЕЕ БЛИЗКИХ НАШИХ ПРЕДКОВ, СПОСОБНЫМИ ПРОТИВОСТОЯТЬ НОВЕЙШИМ ЭКСПЕРИМЕНТАМ. РОССИЯ ИЗДАВНА ЭКСПЕ-РЕМЕНТИРУЕТ: на СОБСТВЕННОМ НАРОДЕ! ПРОЧНОСТЬ ВЛАСТИ, АВТОРИТЕТ ВЛАСТИТЕЛЯ ЗАВИСИТ от ЕГО УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ЭКСТРЕМАЛЬНУЮ ОБСТАНОВКУ и в НЕЙ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ, РУКОВОДИТЬ!
     (т.1 стр. 126) «Кагал… получил право «отдавать в рекруты всякого еврея во всякое время за неисправность в податях, бродяжничество, другие беспорядки, нетерпимые
в еврейском обществе»… Ой, как советской власти недоставало кагала: приходилось ей часто в борьбе с «тунеядством» и другими «правовыми нарушениями» административно подменять. Брать на себя всю полноту ответственности! Не скажешь ничего другого, допустили ОШИБКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО и ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНА! Ну, почему Ленин  изначально не  взялся  ЭСКПЕРИМЕНТИРОВАТЬ в Германии? В той же Уганде? Строй хоть социализм, коммунизм, даже обещанное Царство Б-жие на Земле!
     СЛУШАЙТЕ! (т.1 стр. 126) «В 1844 кагалы «были повсеместно упразднены и их функции переданы городским управам и ратушам». С этого времени перестало существовать «еврейское самоуправление», да и ЕВРЕЙСТВО. Следуя ЦАРСКОМУ НАСЛЕДИЮ, Ленин-Сталин, вся их свора НЕ ПРИЗНАЮТ за ЕВРЕЯМИ НАЗЫВАТЬСЯ НАЦИЯМИ. В недрах сусловских канцелярий возник этот широко разгуливавший термин: «малая нация», «маланцы». И восьмидесятилетний «инакомыслящий советского времени» Шифаревич НАС называет МАЛЫМ НАРОДОМ: по-сусловски! «Великого математика» процитировать хочу в другом месте: он тоже РУССКИЙ ИНТЕЛЛИГЕНТ, зациклился на православии. Идеолог более крайнего, ЗООЛОГИЧЕСКОГО АНТИСЕМИТИЗМА.
     (т.1 стр. 127) «Правительство Николая I вмешалось в запутанный вопрос «еврейских внутриобщинных сборов, главным образом «коробочного» (косвенный налог за употребление кошерного мяса)». Налог на «ритуальную  чистоту»! И еще правители оставили после себя «благородную память»: за «недоимки взрослых брали рекрутов». ЕВРЕИ ХОРОШО ЗАПОМНИЛИ ЦАРСКУЮ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ!
     (т.1 стр. 127) Ю. Гессен: «в российских  законах… слышится  как бы крик отчаяния… при всей своей власти правительство не может выкорчевать еврейское существование из недр русской жизни». А.И. Солженицын признает, вынужден очевидное признать: «Накатывались одна за другой энергичнейшие меры Николая I – а положение как будто только усложнялось». Да, правитель русский как мог точно представлял народ и страну: у НЕГО и у НИХ – МАЛО УМА! Случается  не только от БОЛЬШОГО «УМА ГОРЕ», чаще – от ЕГО ОТСУТСТВИЯ! От этого случается  РЕГУЛЯЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ, САМОДУРСТВО, устраивают ПАРАДЫ  на ПЛАЦУ и ПОРАЖЕНИЯ на ПОЛЕ БИТВЫ, несмотря на ГЕРОИЧЕСКОЕ  СОПРОТИВЛЕНИЕ!
     Антиеврейские действия правительства по выселению, другие меры вызвали (т.1 стр. 128) «эру воздействия европейского еврейства в защиту своих единоверцев в России»: так проявилась национальная, позже классовая
солидарность трудящихся. Даже объединились в Интернационалы: I-ый, II-ой, III-ий… И даже II,5 и III,5… Наш уважаемый автор книги упоминает (т.1 стр. 128) «приезд в 1846 в Россию сэра Мозэса Монтефиоре (англичанина нельзя назвать Мойше – М.Б.)… с задачей добиться «улучшения участи еврейского населения» в России». Ну, почти как Amnisty Interneshenl в проклятые советские времена! Английский сэр предложил «дать «равноправие со всеми прочими подданными… уничтожить ограничения в праве жительства, передвижения в пределах черты оседлости… разрешить услужение христиан… восстановить кагал…» Ну, знаете: никому не позволим вмешиваться в наши внутренние, особенно еврейские
дела!
     (т.1 стр. 129) «Николай не терял напора навести свой порядок в еврейской жизни. Он походил на Петра I в решимости властно формировать все государство и общество по своему  плану…» Что поделаешь: фанатиком был! На Царском месте: ДУРАК! 30 лет УПРАВЛЯЛ! ЗАМУЧАЛ ВСЕХ!
     «праздность» множества евреев»… приписывали «закоренелым привычкам … масса могла бы найти заработки, но отказывается от некоторых видов труда
в силу традиций». Они не хотели ПОНЯТЬ  ЕВРЕЕВ, ИЗМЕНИТЬ ИХ ПРИВЫЧКИ, ОБРАЗ  ЖИЗНИ, СУЩНОСТЬ. Ни в чем  НЕ ПРЕУСПЕЛИ! ПОРАЖЕНИЕ РУССКИХ ПРАВИТЕЛЕЙ в ЕВРЕЙСКОМ ВОПРОСЕ БЫЛО ПОЛНЫМ.


Рецензии