Лекция по PR
Эхом отдается командный тон.
- Значит, ты сюда, он туда, она вон-н-н туда,
ты ушастый прямо передо мной. Я что, не ясно разъясняюсь.
Шум. Суета.
- И чтобы ни звука!
Десятки глаз фокусируются на одной мозговитой голове.
- Что такое PR? PR (на одном дыхании) - это специфическая маркетинговая разновидность управленческой коммуникации. Всем ясно? Только скажите дебилы, что не поняли. Хором повторили PR – это вид социальной управленческой коммуникации, возникающей и функционирующей в условиях правового государства, демократии и свободного рынка.
Звучит совсем не певучий корявый хор.
- И чтобы на распев знали. Чтобы теперь песни складывали! (горячо произносит)PR - это косвенная управленческая коммуникация, склонная к диалогу, учитывающая интересы и запросы аудитории и направленная на достижение цели организации. (бьет об стол кулаком от переполняющих сердце эмоций)...О как, звучит! Каждое слово - ух как!
Издалека раздается одинокий но смелый голос.
- PR - это психологическое изнасилование!
Шепот. Суета.
Десятки глаз фокусируются на бордовом от ненависти лице мозговитой головы.
- Зря ты это сказал! Зря-я...
Руки превращаются в кулаки.
(Кричит)...Ориентация на запросы и интересы аудитории - это главный принцип PR, который находит выражение в формах содержания и направленности коммуникации. (уже не кричит, а орет)...Хором!
Бодрый хор.
- PR - это психологическое изнасилование!
Падает кафедра. Осыпается штукатурка.
Голос на грани хрипа.
- Косвенный характер PR отличает его от пропаганды и от рекламы. В политике PR зависит от общественного мнения, выраженного на выборах. Что ты смотришь на меня, ушастый, ты хоть одно слово понял?
- Понял.
- Повтори!
- PR - это...
Пауза. Голос издалека.
- Насилие это. Психологическое.
- Я не понял, кто тут такой смелый?
Одинокий но смелый голос.
- Мы.
Запахло жареным. Это коптятся редкие волосенки на мозговитой голове.
- Сейчас эти мы, запомнят, что PR это - искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на полной правде и объемной информации.
Кулаки не разжимаются и ждут очередного удара по нервам.
Десятки глаз смотрят на тлеющую макушку мозговитой головы.
- Возникновение PR, как социального института, происходит в обществах с системой управления, которая основана на демократии.
Суета. Неразборчивые возгласы. Аплодисменты.
Свидетельство о публикации №204030500097