Сон и сонм

Жизнь - штука несправедливая. Ну почему, скажите, пождалуйста, нужно ложиться спать, когда совсем не хочется этоо делать, а в любимом "Властелине" как раз самый волнующий момент, пусть и читаный уже сотню раз.
Карина пыталась возмутиться - в конце концов, ей, Карине, уже четырнадцать лет, она взрослый человек и может делать что хочет, а мама запихивает ее в кровать как маленькую!
Топать ногами и качать права было бессмысленно. Дуться и сопеть тем более - мама сама была очень зла, особенно после того, как Карина, забыв о том, что уже далеко за полночь и погрузившись с головой в Средиземье, стала подпевать музыке, которая играла у нее в наушниках. Один маленький момент: подпевала Карина в полный голос.
Об этой несправедливости размышляля Карина, лежа в темноте и пытаясь заняться засыпанием. Засыпать было неинтересно, очень хотелось еще почитать Толкиена.
И Карина воспользовалась способом, который, должно быть, тридцать  с лишним лет назад применяла ее маленькая мама - она вытащила из ящика фонарик и, укрывшись с головой одеялом, погрузилась в мир Толкиена.
Уже почти светало, когда Карина, накрывшись одеялом с головой, с невыключенным фонариком в одной руке и раскрытой книгой в другой, уснула.

Наутро Карина с удивлением констатировала, что не выспалась (интересно, почему? - съязвила мама) и поэтому она постоянно клевала носом на уроках. Иногда (от нечего делать) она пыталась сосредоточиться на учебе, но это оказалось жутко скучно: ни одного сражения, никаких гномов, что уж там говорить о хоббитах и тем более - эльфах?
Когда стало совсем скунчно, Карина снова прогнала в голове свой сон: будто она - новая героиня "Властелина колец" -  и вдруг вспомнила об одном замечательном свойстве эльфов: грезить наяву.
Вспомнив об этом, Карина попыталась экспериментировать на уроказх. Но получалось не очень - как только Карина принималась мечтать о чем-нибудь хорошем, по лицу сразу же расползалась улыбка. Учителям это почему-то не нравилось. Результат налицо: за два урока Карине сделали штук десять замечаний.
На одном из уроков к ним зашла директриса, которая сначала говорила о том, что каждый из них - личность, а потом принялась убеждать, что они все должны носить одинаковую форму.
"Вот бы нам разрешали носить то, что мы хотим, - мигом размечталась Карина. - И разрешали бы грезить на уроках... А еще..."
 - Карина! К доске!
Визгливый голос учительницы вырвал ее из мечтаний. Не самое приятное впечатление
Выйдя к доске и получив свою пару, Карина вернуласть на свое место и снова погрузилась в волшебный сонм.


Рецензии