гильден банк

Кто это придумал, что человек умнее машины? Он наглядно продемонстрирует,
Что обмануть своего собрата homo sapiens гораздо проще, чем заставить машину поступать против интересов того, кто заложил в нее ПРОГРАММУ. Да, найдутся эти, почти гении, которые вскроют коды и войдут в святая святых: электронные кладовые, где на банковских счетах хранятся звонкие фунты, облаченные в математические символы. Они зовут себя хакерами и видят себя на вершине компьютерной иерархии, в самом пике пирамиды, никак не ниже Они гордятся тем, что могут тасовать на экране цифры, словно фишки в игре «пятнадцать», они полны самодовольства от того, что их женщины почти так же умны, как они сами. Они забывают о том, что, зная все о машинах и цифрах, совершенно беспомощны, когда дело касается «человеческого фактора» – этого моря эмоций, горстки здравого рассудка и пропасти суеты, суеты. Влезть в костяную коробку, наполненную серой массой, судорожно передергивающейся от прошивающих ее электрических разрядов, и понять какие действия за ними последуют, вот он путь, чтобы переиграть ВСЕХ.

Щелчку захлопнутой пудреницы вторил стук открываемой двери. Виола вскинула глаза на дверь, и тут же ей пришлось придать взгляду томное выражение. Алан, как всегда ломится без стука, только дверь грохнула об стену. Вполне цивильный костюм, серый «с отливом», просторный, двубортный не мог скрыть рельефа мышц, просто подозрительного для кабинетного работника. Виола задумчиво глядела на почти лысую, очень крепкую с виду башку, поводя своими пикантными плечиками, словно от озноба. Недолго церемонясь, холеные ручищи стали привычно, однако, не без трепета, мять хрупкие косточки. Сейчас, она знала, пальцы, как бы невзначай прихватят за горло, не надолго сойдясь где-то сразу под подбородком. Еще он обязательно прихватит за волосы (пропала прическа), на секунды намотав на кулак длинные пряди. Ручищи скользили вниз, Виола невольно подскочила со своего стула от пронзившего насквозь импульса. Под его массой приходилось спешно искать опору. Где-то сзади огромная дура - гибрид сканера с принтером, утробно хрюкнула, произвела какие-то действия, приведенная в рабочее состояние их очень неосторожными движениями. Шуршали бумаги, мигали лампочки, все длилось не долго. Хозяйский поцелуй на прощание, и, к тому времени, когда Алан, ее босс, выходил от нее, Виола успела поправить даже прическу. За компьютер она присаживалась уже со своим обычным, «исполненным достоинства» выражением на лице и глубокой уверенностью, что ТЕПЕРЬ она может совершенно спокойно заняться игрой в тетрис и никто еще долго ей не помешает. Заставка исчезла с экрана, обнажив покинутое недавно поле Outlook Express. Мимоходом проглядывая полученную почту, Виола наткнулась на безумно знакомый фон, серый с оливковым. Конечно же, это фирменные цвета Гильден Банка. «Вот так надо бы выкрасить стены». Что же хочет от них Гильден Банк? По мере прочтения сообщения, текст которого разместился аккурат посреди фирменного серо-оливкового поля, глаза секретарши возмущенно расширялись, а миленькое личико омрачило капризное выражение. Подумать только, что там у них твориться! Я же говорила Алану, надо было выбрать Реал-Банк. Теперь эти идиоты сообщают, что из-за ошибки в сети у них пропали все данные интернет-клиентов. Просят набить им пароли с пластиковой карточки. Я в редкую свободную минуту должна этим заниматься! Двадцать паролей, плюс имя пользователя и еще постоянный пароль! Кошмар! Немного повозмущавшись в диапазоне «не буду я ничего делать, пускай сами выкручиваются» до «придется теперь посылать им эти гадкие пароли», Виола, все же, склонилась к последнему. Тяжело вздохнув, она извлекла пластиковую карточку интернет-банка и принялась за работу.
  Эн ворвался в дом какой-то взъерошенный. Бледность проступала на лице из под загара, глаза блестели каким-то незнакомым, свинцовым блеском. Виола всматривалась в его лицо и понимала, что сегодня кокаин не причем. Он отчего-то тряс ее за плечи, кружил по комнате. Таким она давно его не видела.  Но сегодня он как-то особенно говорил… Что там? Мы уезжаем, срочно? Куда? «К черту работа!» Не прошло и двадцати минут, как удивленная мордашка маячила за стеклом серого Ровера, где в багажнике трясся наскоро собранный чемодан. Как всегда, под оглушительный грохот музыки, разбрызгивая из под колес дождевую воду, их Ровер мчался куда-то в наступающих сумерках.
 Утром они были уже далеко. Разлепив сонные веки, Виола оглянулась вокруг. Солнышко играло в бесчисленных лужах, видно ночью шел настоящий ливень. «Как он всю эту ночь?» Запоздалые расскаяния: «Я даже не сменила его за рулем». Она улыбнулась Эну своей самой очаровательной, самой детской улыбкой. Сегодня он был совсем другой. Эйфория испарилась, уступив место непонятной взвинченности, словно бы… Но Виола могла поклясться, что вчера он не прикасался к порошку. Он открывал двери рывком, он все время ее торопил. «Мы, что в бегах?» - наконец спросила она.
 Вечером они сидели в крошечном пабе, расположившимся  в полуподвале пафосного бюргерского дома. И ее собственный(!) кабинет, и Алан, и Гильден Банк остались где-то далеко позади. Она старалась не прикасаться к багровому вину в своем бокале, видя, как Эн без конца наполняет пивом свою бездонную кружку. Она ничего не понимала и не представляла, что они будут делать ночью, неужели, снова мчаться невесть куда?
 Однако на ночь они все же остановились в каком-то полу -заброшенном с виду отеле, проехав до него еще энное число миль. Ночью Эн метался в кровати, крепко сжимая ее в объятиях. Он говорил что-то о том, что теперь они богаты. У него все получилось.

 Он перехитрил людишек и не зачем испытывать на прочность МАШИНЫ. Все эти коды, пароли… Они сами приплыли к нему в руки. Вернее, достались ему с легкой руки каких-то глупцов. Ну и ладно. У каждого свой бизнес. Sorry. Он держит в памяти все полученные суммы и прекрасно знает, что откуда. Источники его благоденствия! Ха-ха-ха. Впрочем, там нет ничего сущесвенного, кроме одного счета. В основном, все по мелочи. За такие суммы его, скорее всего, не стали бы очень уж искать. Банк предпочтет все замять. Наверняка компенсирует клиентам их утерянные копейки. «Усилит меры безопасности». Один этот крупный счетец. Одно маленькое «НО», которое, либо сделает его богатым (ха, знаменитым он уже почти стал), либо… Все зависит от того, кто там за этими денежками, которые он так ловко переправил к себе в кошелек. Похоже, если кто за него возьмется, так это владельцы его самого крупного «источника». Но им слабо его вычислить. Он все рассчитал. Ближе всех к его раскрытию, как всегда, полиция. Но у нее коротки руки, не достанут. Есть еще длиннорукие, но тупоголовые, им не за что его не просчитать, а полиция за просто так не поделится с ними инфой. Он внимательно просмотрел газеты. Его имя нигде не называется, хотя, может статься, оно известно. Что-то ему подсказывало, что фирма, у которой со счета можно так запросто увести ТАКУЮ сумму, не станет торопиться за помощью в полицию. Счет это у них не последний, хотя… У него есть все шансы крупно пострадать за их принципы.

Серебристый Ровер снова без устали несся по незнакомому шоссе. Спина Эна вдруг передернулась от напряжения. Виола простодушно развернулась на заднем сидении, поглядела на убегающую дорогу. Или это ей показалось, или их и в правду догоняла темная Митсубиси. Точно такую она видела сегодня у моста, когда они только что пересекли границу.
 Новый отель, побольше, посолидней предыдущего? Впереди показались его проверенные временем стены. Куда они приехали? Совсем безлюдное место. Эн, кажется, едва успел затормозить перед серебристой громадой джипа, перекрывшего подъезд к вожделенной двери. Их Ровер остановился с джипом но к носу, и Эн так и не включил свет в салоне. Виола на несколько секунд закрыла глаза. Когда она открыла их, то успела разглядеть в одном  лишь в свете фар это лицо. Алан. Кажется, она потеряла сознание и не слышала выстрелов. А он в один миг ВСЕ понял и успел подумать, что на этот раз его женщина все-таки, его подвела. 


Рецензии