Полёт мифологизатора

Доводилось ли вам когда-нибудь встречать рождение нового дня? Знаете, когда тьма, властвующая над городом всю ночь, превращается в сотни мельчайших капель тумана и рассеивается, пронизанная ещё слабым светом нового солнца. В кромешной тишине пробуждаются первые отзвуки городской жизни. А солнечные лучи тем временем медленно сползают с крыш домов и захватывают всё больше и больше пространства.
Город Город – таинственная среда обитания людей, птиц, зверей, природы, транспорта и промышленности. Тут всё едино и разнообразно. Знаете, даже в сером цвете - тысячи оттенков. Мы порой жалуемся на него, на этот Город, замечаем только плохое, а хорошего предпочитаем не видеть. Оно и понятно: мы безысходны, мы дети Города.



Мысли о прекрасном не донимали сознание Андрюши. Мысли ещё спали, а вот ощущение уже было. И далеко не приятное. Сырость в ботинках назойливо тревожила и отбивала охоту ко всяким приятным размышлениям. Впрочем, никто же не заставлял Андрюшу идти той дорогой, что он выбрал. Мог бы пройти по сухому асфальту, а Андрюша решил скосить по газону, за что и поплатился, ибо лёгких путей в жизни не бывает. Сотни капелек росы проникли в чёрные кожаные ботинки известной марки Levinson, и теперь напоминали о себе с каждым шагом. Это портило Андрюше настроение. Он чуть не проспал, поэтому не успел позавтракать и как следует привести себя в порядок. Да, и в своей повседневной жизни он не мог найти ничего такого, что могло бы радовать. Редактор журнала, в котором он работал, не так давно очень явно намекнула на то, что Андрюша что называется “исписался”, что его статьи то не актуальны, то не политкорректны, то и вовсе являются профанацией, и редакция несёт от него одни убытки. “Одни убытки” сотни раз повторялось в голове Андрюши. С тех пор он начал подыскивать себе новую работу. Перебивался мелкими халтурками, которые ему подкидывал его друг детства, открывший свой бизнес по написанию детских сказок. Да-да, именно, вот ведь, что значит занять свою нишу на рынке. А детей Андрюша не очень любил, точнее он их конечно любил как некое абстрактное явление, любил, но на расстоянии нескольких километров. Зато он любил сочинять. Таков был Андрюша.

Мимо стремительно пронёсся пустой трамвай, своей стремительностью напомнив о тщетности нашей жизни. Загудела фабрика: тысячи механизмов заработали по своим циклам. Чего ни встретишь по дороге… по дороге в неизвестность.
Вот он дом номер 57 корпус 12 улицы Девятый вал. Согласно схеме тут нужно свернуть.

Схему он сам составлял два дня назад. Составлял по описанию приятного и мелодичного женского голоса из телефонной трубки. Андрюша никогда не думал, что потенциальные работодатели могут обладать столь манящим женским голосом. “Неужели начальница, нет же, секретарша наверно” – размышлял Андрюша. Эти воспоминания вселили в него какую-то непонятную столь необходимую, хоть и слабую надежду. К тому же ботинки подсохли.

Пройдя под загадочной архитектурной аркой, он зашёл в подворотню. Казалось, мир после этого должен был измениться. Но нет же, всё было прежним: только здесь было чуть тише и всё казалось более унылым. Возле подъезда на скамейке сидел пенсионер и читал какую-то очередную комсомольскую правду. С детства Андрюша любил мимоходом “подглядывать за кусочками чужой жизни”. В окно подсмотреть или прочитать строчку из книжки незнакомого человека, едущего с ним рядом в вагоне метро. Наш герой не удержался и на этот раз. Взор его поймал кусок чужого чтива: “… по Городу ходили слухи, что в городе орудует банда девиц, которая ловит мужиков, раздевает их, насилует по очереди, а потом убивает…”. Воображение Андрюши разыгралось, но тут же было подавлено шокированным разумом. Такие сказки Андрюша и сам писал не так давно.

Пенсионер закрыл разворот газеты, оперевшись на свою клюку торопливо заковылял в подъезд. “Испугался, наверное”, – подумал Андрюша.

Андрюша шёл и шёл дальше, и даже не представлял, что сам в тот момент являлся подсмотренным каким-то непрошеным наблюдателем, следившим за ним из окна третьего этажа. Наверное, наблюдатель тоже хотел урвать какой-то невиданный кусочек жизни нашего героя. Наблюдатель даже и не догадывался, что вот перед ним идёт “ещё один писатель”.

Ну, вот и дороге пришёл конец. Вот оно то самое заветное место, куда так спешил наш герой. Пристройка к дому, ступеньки вниз, большая железная дверь…
Железная дверь своим грозным видом отбила у Андрюши до сих пор не унимавшееся желание сна. “Они бы меня ещё раньше пригласили…”, - обиженно пронеслось в голове.
Андрюша никогда не любил стучать в двери подобного рода, ему пришлось преодолеть частичку внутреннего сопротивления, перебороть себя, чтобы сделать два “тук-тук”.
Андрюша всё думал: “Что за шаражкина контора? Ни вывески, ни указателя какого-нибудь – всё…”.

Мысль его оборвалась. За дверью послышались медленные тяжёлые шаги, зашевелились механизмы такого же массивного, как и дверь, замка. Железная дверь медленно и со скрипом отварилась. Из-за двери вылез здоровый верзила метра два ростом, с крупными неприятными чертами лица, бритоголовый.
- Я по объявлению… Вы звонили…
- Ах да… - вымолвил здоровяк.
Андрюша хотел было пройти вперёд, но верзила отрезал: - Ваши докУменты.
Требование немного удивило, Андрюша протянул свою паспортину. Нахмурив брови верзила развернул документ и начал читать. Со стороны казалось, что буквы он различает с трудом.
- Пройдёмте… сказал он, в этот раз более мягко, себе под нос… и освободил проход.
Дверь за Андрюшей захлопнулось, огласив внутреннее помещение щелчком замков.
Андрюшу это насторожило… Он всё искал вокруг хоть какие-нибудь признаки цивилизованного бизнеса… но вместо этого находил лишь пыльное полуподвальное помещение со слабым освещением.
“Меня зовут Оранжевый”, - процедил охранник, схватил кисть Андрюши и сжал её со страшной силой. Такие ощущения Андрюша не испытывал с тех пор, как когда-то жал руку одному известному байкеру носившему кличку “Офтальмолог”, у которого брал интервью для какого-то глянцевого журнала.
Оранжевый был одет в дорогой чёрный костюм, казалось, что костюм вот-вот разойдётся по швам от напряжения мышц и Оранжевый превратится в какого-нибудь сказочного монстра из комиксов.
Оранжевый посмотрел на наручные часы. Андрюша обомлел: это были золотые Rollings’ы. Он их видел в рекламе как раз того глянцевого журнала.
- Я вижу вы во время … улыбнулся Оранжевый и повернулся на мгновение в другую сторону : - Грэй, у нас тут гости…
Из-за угла коридора, что соединял это помещение с другими комнатами, появился мужчина невысокого роста, в сером пиджаке, коротко стриженный, с рябым лицом, маленькими прищуренными глазёнками и небольшими тараканьими усиками.

Быстрой строгой походкой Грэй засеменил по направлению к Андрюше. Андрюша к удивлению для самого себя уловил в Грэе черты офицера СС, такие у него возникли ассоциации.
Грэй не стал церемониться и тратить время на знакомства и рукопожатия, а сразу перешёл к своему делу.
- Средства связи, электроника, оружие, химические или биологически-активные вещества, амулеты, руны, музыкальные инструменты или другие артефакты… имеются?
- Э-э-э… есть сотовый…
- Прошу вас…- сказал Грэй, требовательно но галантно протянув руку.

Андрюше ничего не оставалось делать – он отдал свою мобилу … Грэй ловко произвёл над телефоном какие-то магические пассы руками. Затем снял крышку корпуса и извлёк sim-карту. Грэй вытащил из кармана бумажный пакет сверху обклеенный алюминиевой бумагой и засунул туда чип. После этих действий, тревожный эсэсовец вернул телефон и отдельно пакет с sim-картой хозяину.

- Когда уйдёте от нас, поставите обратно – пояснил Грэй.
- Да перестань ты гоношиться, он чист – вступился Оранжевый.
- Бережённого Бог бережёт – оправдался Грэй.

- Я его оформлю, а вы идите – повелел он Оранжевому – и ещё что-то шёпотом добавил.

Оранжевый ухмыльнулся, отодвинул громадный письменный стол, который до сих пор стоял незамеченным в углу. Под столом был люк, уводивший куда-то в пустоту подземелья. “Следуйте за мной” – скомандовал Оранжевый.


Туннель казался бесконечным. Ботинки ступали по железной решётке, а под решёткой струились коричневые канализационные потоки. Едкий запах добавлял остроты ощущения. Под ногами у путников пробежала большая крыса с длинным хвостом.

- О, уже и крысы бегут – заметил Оранжевый.

Андрюша не счёл надобности развивать разговор.
Оранжевый немного изменился в лице и сжал зубы. Возможно, он обиделся на замкнутость своего спутника.
А Андрюша тем временем всё больше приходил в уныние.

Впереди показалась железная дверь необычной формы. Такие двери обычно стоят на подводных лодках. Оранжевый повернул круглый руль на двери и сделал несколько оборотов – дверь отворилась.
- Проходите – сказал верзила с хитрецой.
Андрюша шагнул вперёд. Тем временем Оранжевый захлопнул дверь и закрутил винтообразный замок. Здоровяк помахал Андрюше рукой в круглый иллюминатор, развернулся и пошёл прочь по длинному туннелю. Только сейчас Андрюша испугался, ощутив внезапный страх и осознав тот, факт что совершенно не владеет ситуацией. Он хотел было закричать и ударить от отчаянья со всей силы по иллюминатору, но внезапно ощутил на своей спине чужой взгляд.

Он резко обернулся, машинально прижавшись спиной к двери.
В другом конце комнаты за письменным столом сидела девушка. Андрюша перевёл дыхание. Теперь он счёл возможным осмотреть помещение, в котором оказался.
Комната была не очень большой, но вполне уютной. На полу лежал мягкий монотонный ковёр, стены были обиты светло-коричневой или даже скорее жёлтой тканью. Возле Андрюши стоял роскошный кожаный диван, и ещё в комнате было два кресла, здоровенный кактус, и картина в духе художников-барбизонцев. Однако главным украшением помещения была конечно же девушка, что всё это время смотрела на Андрюшу въедливым взглядом сквозь свои строгие очки. Она сидела за столом перед кучей каких-то бумаг. Такая строгая, аккуратная и безумно красивая девушка.
- Велкоум мистээ, сит доун плиз. Экскьюз ми, аэ ю стэй ин чэйн оф мистээ Чэанс
Андрюша был потрясён. Он едва мог ответить:
- ху из… ху Иззз мистер Ченс?
- Вы русский что ли? – она улыбнулась словно ребёнок. Но через мгновение взгляд её снова сделался серьёзным.
- Русский, русский… я… Я по объявле…
Девушка нажала на кнопку коммутатора и передала: “Сир Симон. Тут искатель пришёл”
Секретарша снова перевела взгляд на Андрюшу: “Босс просил немного подождать”.
“Что-то я не слышал, что бы босс что-то просил”, - подумал Андрюша.
Андрюша вспомнил женский голос, с которым он общался по телефону и, говоря циничной терминологией криминалистов, всё пытался “сопоставить речевой рисунок“, но приходил к выводу, что голос был совершенно иным.
- Чай, кофе будете?
- Потанц… то есть чай.
- Цейлонский, Краснодарский??
- Конечно Цейлонский!

На коммутаторе зажглась красная лампочка.

- Оу! Босс просит вас пройти. Вон туда – девушка указала на дверь.
На двери была большая надпись “Не курить!” и больше эта дверь ничем не была примечательна.
Ещё одно помещение осваивал теперь Андрюша:

Громадный дубовый стол, не претендовавший на какую-либо эргономичность, стоял посреди комнаты и приковывал взгляд. Рядом стояли стулья в духе советских гос. учреждений. Мебель казалась вычурно строгой и ни капельки не удобной. Стены серые, кирпичные. Слева от двери - здоровенный шкаф со стеклянными дверцами. В шкафу стояли полки c потрёпанными книгами. Под стать шкафу, рядом находились часы с маятником. На часах стояло ужасающее чучело петуха. Петух словно вопросительно смотрел на Андрюшу своими мёртвыми глазами.
В углу – тумбочка. На ней - графин воды . На стене висела рамка с застеклённой внутри серебряной пулей, а рядом - огромный плакат. На плакате были изображены концентрические окружности. И многие другие предметы наводили на размышление: вешалка с чёрным беретом, умывальник, внушительный сейф, на котором стоял чёрный дисковый телефон. Там же: горшок с кактусом. “Опять кактус! Может они растения разводят ?” – промелькнуло в растерянном сознании Андрюши.
У потолка медленно, но неустанно крутился могучий вентилятор.

За шкафом висела натянутая тряпичная ширма. Из-за неё появился мужчина на вид лет 45-50, седовласый, широкоплечий, с большим шрамом через всю щеку. Он презрительно смотрел на Андрюшу своими серыми глазами. В руках мужчины было чёрное бархатное полотенце, он вытирал руки. После: направился к умывальнику и сполоснул их холодной водой.

Андрюша решил первым прервать молчание. Он представился и протянул незнакомцу руку. Незнакомый мужчина ответил взаимностью. Они пожали друг другу руки. Рукопожатие было сырым.

- Зовите меня Че, мистер Че … - промолвил он басом.
В его низком и грубом голосе чувствовался оттенок старческой хрипотцы.
- Прошу вас, присаживайтесь.
Стул оказался ещё более неудобным, чем ожидал Андрюша.

Че достал из сейфа папку, и развернул её перед Андрюшей. В папке были какие-то бумаги на незнакомом для Андрюши языке. Че долго в них копошился и что-то озабоченно искал.
- Вот оно! – промолвил он и извлёк синюю школьную тетрадку, - Это ваша рукопись?
Он протянул Андрюше тетрадь. Действительно это была тетрадь с литературными набросками Андрюши. Тетрадь была им давно утеряна.
- Моя. Но как…?
- А дело в том, что с некоторых пор мы за вами следим.
- За мной? – возмущение Андрюши не знало придела.
- Скорее за вашим творчеством – этот ответ немного успокоил Андрюшу.

Че положил локти на стол, чуть навалившись вперёд массой своего тела на поверхность стола, прижал оба своих больших пальца друг к другу. Его лицо стало ближе к Андрюше:
- Как же вы до такой жизни то докатились? – сказал мужчина чуть тише, но с непонятной ухмылкой.
Андрюша не понял сущности вопроса. Ему показалась, что его просят дать резюме и в ответ он начал плести какую-то ерунду:
- Вообще я по образованию программист. Раньше работал в Miracle - известной фирме по производству компьютерных игр. Нас заставляли писать технические отчёты. С тех пор я сочиняю…
Че улыбнулся. Шрам его расплылся по лицу.
Андрюша понял что говорит что-то не то… И решил сразу прыгнуть в самый конец своего никчемного резюме:
- И вот недавно работал в журналах… – он перечислил некоторые известные журналы – и в газете…
- Ваш “журнализм” нас абсолютно не интересует, – оборвал Че – а сочиняете вы, да… неплохо.
Замечание Андрюшу задело до глубины души. И он взорвался :
- Да кто вы такие, чёрт возьми. Что вам от меня надо? – взревел он.
Эмоции Андрюши ничуть не смутили его собеседника. Собеседник достал из внутреннего кармана своего пиджака визитную карточку и грациозно протянул Андрюше.
На карточке было написано “АССА” крупными буквами выполненными светоотражательной металлической краской, чуть ниже : “Mr. Ch – main consol”.
- АССА??
- Авангард создателей создающих авангард – подпольная литературная организация.
- Не хочу я участвовать ни в каких подпольных организациях – продолжал прессовать Андрюша
- Поздно. Вы уже сделали свой выбор. Выбрали себе судьбу
- Когда это я сделал выбор?
- Не знаю когда… Давно. Наверное, когда родились.
- Повторю: что вы от меня хотите?
- Мы показывали вашу рукопись специалистам. Они пришли к выводу, что вы - наш человек!
- И что теперь?
- Да ничего особенного. Будете на нас работать. Писать себе тихо-мирно.
- А если я откажусь?
- Вы не смеете нам отказать, не оценив наших возможностей.
- И где же я их оценю?
- Скоро. Очень скоро, … как только уйдёте отсюда…
“Если я вообще уйду живым” – сомнительно подумалось Андрюше.
- Есть у нас план…
- Какой ещё план? – оборвал Андрюша.
- НАЕПЛАМИФ!
- На-епла-миф?
- Да. Наш единый план мифологизации.
- Что это у вас за планы такие? И всё же – причём тут я?
Мистер Че захлопнул папку и закинул её обратно в сейф. Оказывается, под папкой лежала книга. Обычная книга чёрного цвета с надписью на ней: “Виктор Элеван. Будущее одной аллюзии ”. Андрюша подумал о том, почему он не заметил эту книгу раньше.
Мистер Че достал откуда-то из-под стола пепельницу и коробку кубинских сигар.
- Извините, что не предлагаю вам закурить. Сигары очень дорогие, – с ухмылкой произнёс Че.
Андрюше шутка не понравилась.
В мгновение комната наполнилась дымом. Стало тяжело дышать. Голова закружилась. Взгляд Андрюши стал произвольно блуждать по комнате, пока не упал на плакат. Концентрические круги пришли в движение и превратились в чёрно-белую спираль. Спираль двигалась всё быстрее и быстрее и уносила сознание куда-то в бесконечность.
Андрюша увидел Город. Кварталы небоскрёбов, возвышавшихся среди сиреневого неба. А внизу люди, множество людей, полчища людей спешивших по своим делам И тысячи машин спешивших по делам людей. Город казался гигантским муравейником, пронизанным единой сверхидеей. Среди муравьёв Андрюша разглядел несколько жуков, но когда он пригляделся, до него дошло, что это вовсе не жуки, а большие серые грузовики. Асфальтное покрытие дорог начало приближаться. И всё стало увеличиваться в размерах. Андрюша понял: он падает. Падает вниз в этот гигантский муравейник.

Дверь хлопнула. Это зашла секретарша, держа в руках серебряный поднос с двумя чашками.
- Я принесла вам кофе, как вы и просили.
- Спасибо – сказали одновременно мистер Че и Андрюша.
Девушка поставила поднос на стол и удалилась.
- Вы сказали про какой-то план?
- План повсеместной мифологизации.
- Это какое-то новое политическое течение?
- Не то чтобы новое… Но в целом вы правы. Мы своего рода революционеры. Поэтому и конспирируемся.
- Простите, а что за люди стоят за вами?
- Хе-хе… за нами стоят не только люди, но и более значительные силы.
- Силы?
- Да! С нами силы разума. А всё разумное – действительно!
- А как у вас с финансированием? – спросил Андрюша.
- А деньги то нам зачем? Мы же литературой занимаемся, а не какой-нибудь промышленностью.
- Ну как же! В современном мире деньги решают всё.
Мистер Че пронзительно расхохотался:
- Да что они решают??? Ничего они не решают. Деньги ничего не решают – все решает Провидение. А оно всегда за нас.
- Я что-то совсем ничего не понимаю.
- Да и не надо ничего понимать. Понимание приходит с опытом.
- И всё-таки: что же за мифологизация ?
- Ну хорошо, ща я всё популярно на пальцах объясню…
Мистер Че встал и начал расхаживать по комнате.
- Мифологизация - процесс объективный и справедливый, начавшийся с появлением первых людей на земле, а может и то раньше. А человек ведь не обезьяна. Человеку нужно обоснование. И человек правильно делал, что первым своим делом всегда искал во всём обоснование, потому как без обоснования в этом мире ты никто. Без обоснования ты даже не лох, а просто какой-то пещерный гомодрил. С начала обоснования были простыми, чрезвычайно простыми, но вскоре появились новые люди, которые смогли придумать обоснования похитрее. Они предъявили всем свои обоснования, и все признали их как великих отцов-обоснователей. Эти отцы и начали со скоростью мысли придумывать современную реальность. Сначала реальность не поддавалась и была эфемерной, но вскоре стройное здание реальности стало ясным как кирпич, и уже никто её оспорить не решался. Кроме конечно самих отцов-обоснователей. Они то и трудились над реальностью неустанно, сочиняя её. Всё своё время они посвящали улучшению своих литературных навыков и во многом преуспели. Что на заре человечества, так и сейчас… Ничего не меняется. Посмотри всё, что ты видишь вокруг, всё что знаешь, чувствуешь и ощущаешь… всё это миф, сказка, литература. Религия, искусство, политика, философия, все рычаги воздействия в руках литераторов. Реальность разрослась из небытия, из одной маленькой идеи - идеи существования. Реальность прогрессивно начала разрастаться, стали появляться новые направления и понятия. Всё – это миф. Понимаешь меня?
- Не совсем – виновато отозвался Андрюша.
Мистер Че продолжал:
- Конечно же, реальность не монолит, не все обоснования оказались равны. А поскольку некоторые обоснования начали активно противоречить друг другу, то и началась великая и смертоносная борьба обоснований. Самые сильные обоснования выталкивали слабые за грань этого мира. То есть началась так называемая зачистка литературного мусора. Выживали лишь самые продуманные литературные идеи и сюжеты. Борьба идёт постоянно, все мы борцы невиданного фронта. Вся мировая история, весь исторический процесс – это борьба идей. А ты всё деньги, деньги…
- Ну хорошо, деньги ничего не решают. Все решают народные массы. Это ещё Маркс писал.
- Ты меня удивляешь. Неужели я недоходчиво объясняю? Ты вот скажи : это хвост виляет собакой или собака хвостом? Какие народные массы… Где ты видел чтобы эти народные массы могли хоть что-нибудь нормально решать? Запомни: Эти серые массы - наглое, подлое, и эгоистичное быдло. Они ничего не решают, всё решают за них, а они только поддакивают. Серость давить нужно, а не поклонятся ей. В этом я тоже вижу нашу миссию. Андрюша, понятно тебе?
- Я опять запутался… Так кто же тогда что-то решает?
- Кто-кто…? Смерть в пальто! Я тебе без ложной скромности, как мужик мужику скажу, что мы и решаем. Мы всё решаем. Тот, кто контролирует миф – тот контролирует всё на свете. А ты теперь один из нас. Я тебя к чему призываю то? Брать и властвовать! А ты всё препираешься.
- И всё-таки: а как же быть с идеями Маркса? Он что – совсем был не прав?
- Да что ты к Марксу-то привязался? Заладил: Маркс, Маркс … Маркс был конкретным человеком. Маркс ни в чём не виноват: он своё дело делал – а ты своё делай.
- Какое это он делал дело?
- А что ты такой глупенький-то? Как ты думаешь – на кого Маркс работал?
- На евреев?
- Да на каких к чертям собачьим евреев? На нас он работал, на нас! И Фрейд на нас работал, и Ницше и Сартр иже с ними.
- Неужели? Вы хотите сказать, что материализм это ваша красивая сказка?
- Осанна! Ну наконец-то… дошло до него.
- И за чем вам материализм сдался? Чтобы погубить все остальные сказки?
- Как тебе это объяснить, Андрюша? Чтобы новый дом построить – нужно старый уничтожить! Видишь, так получилось, что весь мировой миф зашёл в своеобразный тупик. А куда дальше двигаться – стало непонятно. Вот мы и решили сначала всё старое с лица земли стереть одним большим бульдозером под названием “Материализм”, а потом на чистом месте создать абсолютно новый миф, универсальный миф.
Че добавил:
- Андрюша! Борьба продолжается – революция перманентна! Ладно, хватит тебе на сегодня. Лучше голову не забивай. Со временем во всём разберёшься. А пока что получи своё первое партийное задание. Вот тебе два конверта : в красном – условие, в голубом – гонорар. Только смотри, не открывай голубой конверт до тех пор, пока не выполнишь задание. С этим строго! Как всё будет сделано – на связь мы сами выйдем. А теперь иди. Грэй тебя проводит.
Андрюша было пошёл. Че кинул ему вдогонку:
- Мы тебе такси вызвали. И ещё: будь осторожней с суевериями.

Как только Андрюша выбрался из злополучного подвала, его лицо сразу обдало холодным потоком воздуха. Что-то было не так. Точнее всё было не так, ибо в Городе была уже ночь. Самая настоящая городская ночь.

На соседнем здании зажглась неоновая реклама: “Ночь твоя – добавь огня”.
На встречу к Андрюше подъезжала жёлтая машина неизвестной марки. Крупные круглые фары, обтекаемый корпус, тонированное стекло, на крыше мигала лампа “Taxi”. Автомобиль остановился, тонированное стекло опустилось и из него показалось крупное лицо кавказской национальности: “Дара-гой, ссадис дар-агой. Такси приехало”.
Андрюша забрался в салон.
- Куда вез-ти?
- Бульвар Водолея.
- Хазяин-барин. Ре-мен пристегни – а то ща полетим.
- Где ты надыбал такую машину?
- Это нэ машина – это ракэта! – сказал грузин и ухмыльнулся, расплывшись гагаринской улыбкой – поехали!

Они умчались в ночь.
И на этом моё повествование заканчивается.
А чтобы вам не скучать на досуге попробуйте ответить на два вопроса, необходимых для правильного понимания прочитанного:
1. Ху из мистээ Чэанс?
2. Что единственное могло быть в голубом конверте?


Рецензии