Вместе в мести? Интеллектуальный антисемитизм - к гл. 6 - фрагме
Чего им удивляться?! Собственной нетерпимой внутренней политикой, самим созданием «еврейского вопроса» они естественно оскорбляли человеческую и угнетали национальную гордость. Плодили противодействие. Революционность вылилась, как единственно возможная защитная реакция против произвола политики. Часто настоящего самодурства администраторов и специфического национального угнетения. При этом следует учесть: наделены евреи особой силой, избыточной энергией. Не останавливаются на достигнутом: их постоянно влечет вперед. Не пугают преграды, не останавливают препятствия. В неизвестность! Подстегивают особо! Революционное движение в России очень даже выиграло от притока свежих сил, энергии и проектов.
Я по натуре – исследователь, аналитического склада ума. Ненасытен к знаниям. В нашем районе бедноты живут и кормятся люди в своем большинстве бедные и несчастные. Ватики и алимы. Ну, кто добровольно, по велению Души поселится в обстреливаемой «катюшами» приграничной зоне? Получили квартиры в «Амидаре». Не все! Учатся навыкам свободной жизни. По многим показателям я для них - не того уровня: для сравнения! Обделенные судьбой: не могут понять дух и поведение открытого, без хватательных инстинктов человека. Всем материальным я обеспечен, могу себе позволить многое: чего хватать?! Как и в прежние необеспеченные годы веду скромный образ жизни. Не хочу меняться, роскошествовать!
А.И. Солженицын (т.1 стр. 217-18) опирается на Дейча, пытается представить еврейскую молодежь этакими наивными дурачками: подались в революцию по причине модности ощущений. А если бы в те времена была модна… эротика? На столетие опередили Запад в «эротической революции»? Себя они убеждают: не меня! «Началось все с того же «нигилизма» 60-х годов. «Примкнув в России к «гойскому» просвещению и зачитываясь русской литературой, «еврейская молодежь вскоре затем присоединилась также и к наиболее передовому» тогда нигилизму… Даже «фанатик-«йешиботник», погруженный в изучение талмуда» после «двух-трех бесед с ним нигилиста» - расставался и с «патриархальными взглядами», и даже со своей внешностью. – «При незначительном даже прикосновении к «гойской» грамотности», едва «сделана брешь в его… ортодоксальном мировоззрении, он способен идти дальше до самых крайних пределов». (Дейч).
Позвольте, господа-товарищи с вами не согласиться! Готов эксперимент провести в Израиле: представить «йешиботникам» мировую русскую и даже любую тоже мировую литературу, культуру, все остальное имеющее окончание –ру, например, муру! Ничего не получился! Конечно, кое-кто может отозваться на «призыв совести»: таких будут единицы! Пусть уважаемые Дейчи и Солженицыны не вешают нам лапшу на уши: сами прошли период ученичества и освоения пропагандистского словоблудия. Слышали «буржуазную антипропаганду»: учились искать правду!
Слепо не лезли в прорву и избегали запачкаться зловонными помоями. Согласен: пришли в период деградации «теории». Всегда, везде верю в еврейское здравомыслие. Кто хотел «отведать», «попробовать» «испытать»… Ну, и что?! Остались живы?! «Эти молодые евреи – тут же сразу и были захвачены всемирными идеалами: как все люди вот так станут братья, при одинаковом у всех благосостоянии. Грандиозность задачи: освободить все человечество от бедности и рабства!» Ну, и дает Солженицын! Может травить баланду: хоть на рыбалке, хоть в зоне! Если найдутся желающие слушать! Молодежь была и осталась не столь наивной, легковерной, увлекающейся…
А.И. Солженицын (т.1 стр. 218-19): Одна «русская литература»: Тургенев, Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Писарев, Некрасов, дополненные Лассалем – привлекли в революцию умнейших людей, организаторов! Да, это бред! Что-то могло подвигнуть на подвиг юнца: не отрицаю! Следующему вслед за ними революционному быдлу они просто хотели доказать: не зря боретесь, умираете, дорогие товарищи! Так держать! Ведь революция – боевая оппозиция! И еще огромный бизнес! Немыслимые деньги, техника, производство, покупка оружия, пропаганда, власть! Не знаю, написал об этом наш уважаемый автор? «На еврейской улице» тогда не было никакого серьезного политического действия; а на русской – начиналось народничество. Так – и «влиться в русское освободительное движение!» (К. Лейтис) (ОСВОБОДИТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕ НАЗВАЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ. НАЧАЛИСЬ СУМБУРНЫЕ ПОТУГИ ЗАПРЕЩЕННОЙ до КОРНЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИСКАЛИ ВЫХОДЫ на «МАССУ». ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ ОБРАТИЛИ на КРЕСТЬЯН. РАБОЧИЕ ЕЩЕ СЛАБЫ. СОЛДАТ БОЯЛИСЬ! – М.Б.)
Свидетельство о публикации №204031000050