Вместе в мести? Интеллектуальный антисемитизи - к гл. 6 - фрагме

     Из ВОТ ТАКОГО НЕНАЦИОНАЛЬНОГО ПОРОЖДЕНИЯ, из ВЫРОДКОВ БЕЗ КУЛЬТУРЫ, ПРИНЦИПОВ и МОРАЛИ - СТРУИЛИСЬ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ РЯДЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА. ОНИ ТОЧЬ-ТОЧЬ НАПОМИНАЮТ МНЕ «ПРОДУКТЫ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА». УЖЕ ТУТ, в ИЗРАИЛЕ, БАЛАМУТЯТ! ПЫТАЮТСЯ ВСЕ ПРЕОБРАЗОВАТЬ: по-СОВЕТСКИ, по-РУССКИ! И ЧТОБЫ ИЗРАИЛЬ СТАЛ ВЕЛИКИМ и МОГУЧИМ! ОБРАЗЦОВЫМ КОММУНИСТИЧЕСКИМ МАЯКОМ на БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ! ВЕСТИ в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ! СИЯТЬ ДОЛЖЕН РЕКЛАМНОЙ ИЛЛЮМИНАЦИЕЙ - ДЛЯ ВСЕГО ПРОГРЕССИВНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
     Изначально российский социализм отличался от западных теорий. Носил самобытный характер: определялся крестьянским характером страны. Его связывали с перспективой развития деревенской общины.
     А.И. Солженицын (т.1 стр. 220-21): Аптекман: «крайне физически истощенный, маленького роста, с бледным цветом  лица… с резко выраженными национальными чертами лица»… Стал фельдшером в селе, проповедовал крестьянам социализм через Евангелие». (Дейч). Этот спаситель души и прежде всего тела: готовил трудовой разум к социальному переустройству, даже революции. Селянам стал «нашим жидком». Постоянно листал, цитировал Евангелие. Совмещал религию с революцией. Как позже через пятьдесят лет идеологию: превратили в подобие религии. Написано «на перекладинах распятия: «Во имя Христа. Свобода, равенство, братство». О себе он написал: «Я потому и принял христианство: по глубокому моему сердечному движению и любви  моей к Христу». (О.В. Аптекман). Спятил сразу на обеих почвах: религиозности и социализма. «Чтобы отдаться народу, совсем не требуется покаяния… покаянного чувства во мне и следа не было. Да и откуда оно могло родиться во мне? Скорее мне, как одному из представителей угнетаемой народности, следовало бы предъявить вексель к уплате, чем самому по какому-то фантастическому займу платить! Не видел я также этого покаянного чувства и у моих товарищей дворян, шедших со мной по одному пути». (Аптекман).
     А.И.Солженицын знаком с этим мнением: он за покаяния! Верно на него, как и на других зрителей, произвел сильное впечатление грузинский фильм под таким названием (лет 14-15 назад демонстрировали). Смысл: даже останки палача и грешника не должны покоиться в земле! Спасение – в покаянии! Не нужно было ему проводить столь серьезного исследования: обо всем кратко, ясно, в художественной форме представлено в двух сериях фильма. Покаяния: повторяю по слогам, пока я ни я.
     Смысл – не сущность: прежде всего отрешение хоть на время от себя. Сожаление, отказ от своих действий, сущности, ради ублажения чьей-то прихоти. Людей, правителей или Б-га. Мы, евреи по Солженицыну должны покаяться, чтобы те, покаявшиеся или не покаявшиеся, бандиты по природе: могли и дальше совершать свои черные дела без зазрения совести. Подумаешь, еще одного жида забили до смерти! Несчетное еще их количество! Остались еще: на развод и – хватит поживиться!
     По поводу принявших христианство евреев: порывают с общиной, подвергаются насмешкам… Вроде собой жертвуют, ради благородной высокой цели «свободы, равенства и братства», спасения человечества… Много, даже с излишком имеются среди нас альтруистов-любителей: учить и поучать. И даже намерились некоторые «исправить человеческую природу»: хотя вот Господь не смог или Сатан не Позволил! Без сказок, фантазий: скучно! Фантазеры усердствующие готовы совершить социально-экономический переворот: против воли самого народа привести его к классовой справедливости и общественно-политическому счастью на нескончаемо долгий период времени.
     А.И. Солженицын (т.1 стр. 2213): «мысль о сближении желаемого социализма с историческим христианством бродила тогда у многих русских революционеров – и как высокое самооправдательное сознание, и как удобный практический прием». В.В. Флеровский писал: «У меня постоянно было в уме сравнение между готовящейся к действию молодежью и первыми христианами… я пришел к убеждению, что успех можно обеспечить только одним путем – созданием новой религии… Я стремился создать религию братства… такая религия, без бога и святых, приемлется народом»… долгушинец Гамов писал еще прямей: «Нужно выдумать такую религию, которая была бы протиа царя и правительства… Надо составить катехизис и молитвы в этом духе» (О.В. Аптекман).
     Добивались они чего: христианского социализма? Таковой вроде существовал и в монастырях даже остался. Приучить сперва общину, волость, губернию обходиться общим котлом. Всю страну превратить в трудовой коллектив с просторной столовой, светлыми залами, туалетом и колоннизированным (не поймите превратно: огромный зал с колоннами) танцевальным залом. Здесь можно расставить столы для играющих в «финт», лото.
     Создать собственную художественную выставку «передвижников»: передвигаться в разных направлениях. Но роликовых коньках! Счастье будут составлять способности каждого: обнаружить, затем  изъять на благо общественное. Для  совершенствования! Чтобы без «фараонов», урядников… И без Царя! Нет, с Царем, но с других: избранным на вече, не с Романовым! Нам нужен Царь, Богатырь! Как Илья Муромец! Или Добрыня Никитич! Такой же ВЕЛИКАН, как САМ НАРОД НАШ РУССКИЙ! ПРАВОСЛАВНЫЙ! ВСЕМ НАРОДАМ – НАРОД-ПАТРИОТ! ПРИМЕР для ПОДРАЖАНИЯ!


Рецензии