Свет изначальных знаний

Изначально существуют незыблемые каноны мироздания. Изначальные люди жили естественной жизнью в том плане, что находились в гармонии со всем сущим. Это чувство гармоничной сплочённости, всесторонней включённости в эволюционную перспективность, оптимальной функциональной обозначенности разумного соподчинения по степени духовного совершенства, а также строгой согласованности со всеми процессами, происходящими в живом организме Вселенной, невозможно определить каким-либо известным  термином общечеловеческого уровня осознанности.

К примеру, термин «научное знание» имеет крайне ограниченный характер. Кроме того, он отягощён таким недостатком, как раздробленность и фрагментарность достоверных фактов и явлений, не позволяющих добиться комплексной завершённости представления о мироустроении даже в ограниченных сферах проявления всеобщих канонов мироздания.  Собственно, «учёный мир», в общепринятом понимании этой области жизнедеятельности человеческого общества, в целом продвигается в своём экспериментальном познании  физического мира на ощупь. Большинство же открытий носит откровенно случайный характер.

Человек, как сложнейшее явление духовно-физической реальности, изначально  просто ЖИЛ во всём своём совершенном естестве. И эта жизнь в естестве приносила человеку ни с чем не сравнимое счастье жизненной полноты, а окружающему его миру – гармонию сущностного жизнепроявления.

Так продолжалось длительный период  вплоть до тех времён, когда земной мир не по своей воле начал погружаться в хаос инволюции. С той поры началось дробление целостного, не подлежащего делению на части, и постепенное превалирование частного над общим. Этот процесс завершился мировоззренческим тупиком, конечную точку в котором поставил «позитивистский» метод познания объективной реальности: общественно признанный интеллектуальный задел современной человеческой цивилизации подобен болотной трясине – нет совершенно никакой уверенности, что следующий шаг научно-технического прогресса не окажется роковым.

Осколки изначальной истинности сущего сохранены избранными на то мудрецами, пронёсшими по эстафетному принципу эти пламенные искры истины божественного истока ЖИЗНИ через миллионы лет тягчайших испытаний и планетарных катастроф. И если раньше эти знания скрывались от широких масс людей, то теперь они стали общедоступными.

Кто на то способен, тот вместит в своё сознание огненность изначального знания. Такому человеку после подобного просветления уже не нужны будут никакие руководящие указания «духовных начальников», поскольку вследствие означенного деяния он просто включается в многоплановое естество всеобщего потока жизни, что наглядно проявляется во вех его деяниях. Ему априорно известно, что делать, куда идти, что брать и от чего категорически отказываться. И он не взращивает из своего знания идола, которому обязаны поклоняться другие люди. Попытки же ортодоксов добиться от него каких-то доказательств или других обоснований того или иного его утверждения или поступка заранее обречены на провал – формальной логики техногенной цивилизации, доминирующей сегодня на Земле в искусственной среде иллюзий научной картины мира, не существует в реальном мире живого космоса. Ничем не замутнённая чистота и естественная космичность помыслов таких людей позволяют им просто-напросто знать истину в приложении к конкретным явлениям и фактам – роскошь, не доступная  «зашлакованным» официальным учёным с их ортодоксальностью  миропредставлений о сущем.

В данном случае консервативные ценности образовательных институтов не имеют ровным счётом никакого значения. Важен не диплом – исконность чистоты мыслей, нравственности поступков и благородства целей определяет значимость и весомость человека в мире ИСТИНЫ. Приобщённые к этой реальности бытия люди могут помочь искренне устремлённым к тем же самым идеалам людям войти в этот блистающий мир изначальных знаний миросотворения, чтобы в последствие также стать его светочами. Важно подчеркнуть – это прерогатива именно искренне устремлённых к огненной стихии первознаний людей. Данный процесс вовсе не походит, к примеру, на акт записи гражданского состояния, ибо от устремлённых потребуются непрестанные усилия духовного плана для вмещения в своё сознание пламени творящих добро знаний и убережения их первозданной неискажённости.

У каждого свой путь. Одни, утратив свою душу в храмах Золотого Тельца, обречены пройти инволюционный цикл во всей его полноте и тягости. Другие, устремившись к источнику Света, станут поступательно эволюционировать, извечно являя округ себя радость и любовь светоносного изначалия вселенского бытия.


1.04.2001



Сергей БОРОДИН


Рецензии