Филиппинские хилеры

Впервые я узнал о филиппинских хилерах в середине 1989 года из газеты "Советская молодёжь". К сожалению я не помню название статьи, это было довольно давно и эта газета утеряна. В этой статье речь шла о том как тогда ещё советский журналист побывал на Филиппинах и случайно встретился с феноменом филиппинского хилинга. У него была какая-то довольно серьёзная травма которую он там получил и ему потребовалась медицинская помощь. Некоторые из местных жителей посоветовали ему обратится к так называемым филиппинским хилерам. Ничего до этого он о них не слышал. В этой статье журналист в довольно ярких красках описывает увиденное и свои ощущения от этого. За несколько минут его вылечили.
Тогда в 1989 году, в эпоху торжества философии материализма писать о таких вещах было немыслимо, это противоречило тогда "единственно верной философии". Но перестройка брала своё и подобных публикаций становилось всё больше и больше.
Подобные публикации привлекли моё внимание и в 1990 году, я всерьёз занялся парапсихологией. Тогда этому способствовала ещё и демонстрация в прямом эфире в передаче "Взгляд" феномена Нинель Кулагиной. Её пригласили в студию, и ведущий Александр Любимов попросил её продемонстрировать телекинез прямо в студии перед телезрителями. Нинель Кулагина сначала отказывалась ссылаясь на недостаточность энергии для демонстрации этого феномена, ведь её пригласили в студию просто на беседу о парапсихологии, а не для демонстрации её способностей, но потом Александр Любимов всё же настоял на том чтобы хоть как-то проиллюстрировать сказанное и предложил сдвинуть на расстоянии хотя бы коробок спичек, который от положил на стол. Нинель Кулагина некоторое время концентрировалась и затем коробок урывистыми движениями начал двигаться по столу. "Передвинув" на расстоянии коробок более чем на 20 сантиметров Кулагина сказала, что очень устала и не может продолжать эксперимент. Но и этого было достаточно.
В 1991 году я предпринял маленькую экспедицию на Тибет (в Китай) с целью посмотреть как живут люди в других странах, а также разобраться в так называемой тибетской магии. Эта экспедиция круто изменила мою жизнь. В Китае мне довелось встретится с тем, что я и предположить не мог отправляясь в подобное путешествие.
После этого так называемого тибетского путешествия я каждый год отправлялся куда-нибудь ещё. За несколько лет я объездил практически всю Россию, Среднюю Азию, побывал в Европе.
В 1996 году в одном из таких путешествий мне в результате травмы довелось довольно долгое время лежать спиной на холодной земле. Это привело впоследствии к развитию довольно серьёзной болезни - анкилозирующему спондилоартриту (Болезни Бехтерева). Это во второй раз круто изменило мою жизнь.
В 1997 и 1998 годах я предпринял оздоровительные путешествия в Крым, на побережье. Это улучшило общее самочувствие, но не дало избавление от болезни. Нужно было искать нечто новое.
В 1999 году я мобилизовал свои усилия и предпринял экспедицию на Филиппины. Из Амстердама я вылетел на Боинге 747 в Манилу с промежуточной остановкой в Куала-Лумпуре (Малайзия). Полёт длился 18 часов. Летел на самолёте компании KLM.
Полёт прошёл нормально и в Маниле меня встретила жара 40? в тени. За два месяца пребывания на Филиппинах мне довелось объездить почти всю эту страну, познакомиться со многими местными жителями и обычаями. Жара и обилие фруктов, а также купание в тёплом океане (вода плюс 28?) положительно повлияли на моё самочувствие. Артрит немного отступил. Теперь мне предстояло разобраться в феномене филиппинского хилинга.
Следует сказать, что на самих Филиппинах никто из прохожих и местных жителей почти ничего не знает о филиппинском хилинге. Подобные знания ограничиваются зачастую примитивным, обывательским уровнем типа: "Что-то там слышал, но меня это особо не интересует". То есть любой турист приехавший на Филиппины не сможет найти на месте ни одного филиппинского хилера, если он не знает заранее куда нужно ехать и где искать. В лучшем случае вы попадёте к так называемым католическим хилерам. Я переписывался с такими хилерами за почти год до приезда и в принципе знал куда нужно ехать. Кроме того я знал, что на Филиппинах достаточно большое число шарлатанов, которые выдают себя за хиллеров. Но времени чтобы разобраться у меня было предостаточно и я методично начал свои исследования. Католические хилеры были отправной точкой в моих поисках. В результате этой экспедиции я посетил более 50 хилеров (а также лже-хилеров) и составил подробный документальный отчёт об этих посещениях.
Следует сказать, что подавляющее большинство хилеров на Филиппинах это шарлатаны. Но дыма без огня не бывает и мне довелось встретиться с людьми владеющими настоящим искусством хилинга. Остальные только пытаются подражать им, занимаясь махинациями и получая деньги от обманутых ими больных. Что же представляет из себя настоящий хилинг? Прежде всего следует сказать что настоящий хилинг всегда бесплатный (или условно-бесплатный, основанный на так-называемых пожертвованиях). На Филиппинах за него с вас не возьмут даже ни одного сантима. Насторожитесь, если вам устанавливают плату, тем более ещё до лечения. Второе - проводят хилинг особые монахи (в основном это язычники). В-третьих живут эти монахи-хилеры в отдалённых деревнях - подальше от крупных городов - в живописных районах Филиппин.
Католические хилеры, (у которых зачастую присутствует приставка Rev., означающая Reverend) в подавляющем большинстве своём явные шарлатаны, хотя кое чему у них всё-таки можно научится, если они позволят, ведь они сами, как правило, учились (но наверняка недоучились) у настоящих хилеров. Поиску и посещению настоящих хилеров препятствуют прежде всего их отдалённое местонахождение, во-вторых сложность общения в провинциях (в почти каждой из них говорят на своём местном диалекте, в отличие от крупных городов, где разговаривают на английском, да и то на так называемом Pilipino English), в-третьих колоссальное количество шарлатанов шастающих тут и сям и распускающих самую крикливую рекламу о себе.
Сам хилинг выглядит так.
О моей болезни хилер ничего не спросил. Предложил мне лечь на бок и провёл по позвоночнику (следует сказать, что на ровной поверхности я на спине лежать не мог: была очень сильная боль и я не мог выпрямить позвоночник). После этого боль утихла и я смог лежать более расковано. Я сконцентрировался на дальнейших ощущениях. Хилер приступил к операции. Ощущение такое, что сначала меня полоснули очень острым ножом, довольно неприятное впечатление, каждый наверно испытывал его когда резался каким-то очень острым предметом (скальпелем или опасной бритвой) - вы чувствуете что порезались, но при этом сильной боли нет - рана не рваная. То же самое почувствовал и я, после этого я почувствовал как из этого пореза потекла тёплая кровь. Процесс операции фиксировался на видео. Вслед за разрезающим пальцем хилера образовывался разрез из которого он другой рукой вытягивал нитеобразные образования. Они достигали 20 см в длину и содержали узелки. Прочность на разрыв у них была довольно высокая. Позже я забрал их для дальнейших исследований уложив в пластмассовый контейнер от фотоплёнки. По мере вынимания нитей моё самочувствие улучшалось прямо на глазах: я мог после этого выпрямить позвоночник и боли при этом не было. Было такое впечатление что у меня из спины убрали какой-то предмет вызывающий у меня дискомфорт. После этого я уже мог без труда лечь на спину и хилер занялся моей печенью. На этот раз я мог сам непосредственно наблюдать за ходом операции, при этом операция продолжала фиксироваться ещё и на видео. Хилер практически без задержки провёл пальцами по моему животу. Ощущение с разрезанием повторилось. Кожа на моём животе разошлась на расстояние приблизительно 1 сантиметра и я отчётливо увидел мышечно-жировые ткани в разрезе. Длина разреза была около 10 сантиметров. Кровь не текла. После этого хилер погрузил туда несколько пальцев и начал вынимать нечто желеобразное, похожее на сгусток крови. Самое интересное это то, что оно образовывалось прямо у него между пальцами как бы отсасываясь из окружающих тканей и мгновенно превращаясь в некий гель. Он бросил его в ванночку расположенную рядом. После этого одну руку держа в открытой ране он другой рукой начал вытягивать различные образования из этого разреза. Через 1-2 минуты, после того как операция была закончена хилер наложил ладонь на рану и через некоторое время убрал руку. От раны остался лишь розовый след, который не являлся царапиной, а имел вид розовой вновь образовавшейся кожи на фоне потемневшей от загара окружающей его кожи. Этот след прошёл бесследно к концу дня так же потемнев со временем. Внутри живота и в позвоночнике чувствовалось некоторое трепетание сразу после операции, через некоторое время и оно прошло. Это лишь отдельный эпизод из многих которые мне довелось испытать находясь на Филиппинах. Кроме того я предпринял попытку сам научиться хилингу.
Более подробно о филиппинских хилерах и хилинге изложено в моей книге "Спиритический хилинг". Есть фото- и видеоматериалы иллюстрирующие процесс хилинга с близкого расстояния.


Рецензии