Половые болезни Стихиры

 Сказка
Часть 1

Давным-давно поселились на стихире госпожа Гонорея и господин Педикулез. Гонорея была девушка доступная, все ее в постель тянули и  отвязная, матами всех крыла, кто ее не хотел, господин Педикулез не всем доступен, поскольку был не только педи- , но и педо-, по части же матов не отставал, и был на поверку такой вшивый, что  оторопь брала. Даже на Литературный форум то и дело перебегали его вошки - маты. И поэтому очень скоро все зачесались. Кто снизу, кто сверху, кому как повезло. А поскольку стихира - это  заведение не для умных, а для поэтов, («поэзия должна быть глуповата» А.С.Пушкин), никто этому не придал значения и все по-прежнему думали, что говорят о литературе. А говорить было уже невозможно. Каждый пришедший сюда о литературе мог говорить от силы дня два - дальше  начинал как и все прочие почесываться, затем поскребываться, а затем и вовсе ему плохело.
Санитары не знали, что им делать. Всех изолировать с форума - кто останется? И решили они: пусть все будет так, как будет, а убирать будем только тех, кто о болезни догадается и об этом кричать начнет, и на разносчиков болезни Гонорею и Педикулеза указывать.
Поэтому первыми выбыли самые умные и догадливые. За ними те, до кого дошло, но позднее. И сейчас стихира находится в таком состоянии, что о литературе позволено говорить только самым тупым, обладателям одной извилины. Остальных всех либо на СС изолировали, либо вовсе с сайта убрали.

Часть 2
Все болезни – от нервов, и только Гонорея – от удовольствия. Стихирушный народ на удовольствие падок. Самое большое удовольствие он получает, когда на кого-нибудь грязь всей кучей льют. Гонорея по этому делу большой мастак. Она проделала себе ямку в центре стихиры и лежит там себе поплевывает. Все скандалы к этой ямке стекаются, и все мирные жители в нее как воронкой затягиваются. Многим ужасно надоела эта ямка, но куда бы они не направлялись, они обязательно натыкались на нее. Каждый раз, когда ямка с Гонореей появлялась из тумана, очередной догадливый кричал: «Теперь я знаю, где мы!», и все остальные вздыхали: «Мы тоже!» А жертва вообще ничего не говорила, единственное, что ей приходило в голову, это «Помогите, спасите!»
Но поздно! За нее уже бралась сама Гонорея, крыла ее матами, ломала ей руки-ноги, плевалась, кусалась, из себя выходила, а потом, когда шуму много, крови много, сама потихонечку из канавки выпрыгивала и в лесок убегала. Жертва билась в конвульсиях в одиночестве, издали это напоминало танец сумасшедшего. И тогда стихирушный народ подходил к яме и начинал забрасывать жертву камнями. Он знал: тот, кто не кинет камня, будет следующей жертвой. Такова традиция на стихире.

Часть 3
Все сайты по-разному обеспечены полезными и вредными ископаемыми, но основные запасы содержатся, несомненно, на стихире. Одно из самых удивительных ископаемых учеными археологами было обнаружено здесь не так давно - это окаменелость под двумя дежурными именами, одно из которых начинается на Си, другое на Фи. При объединении этих частиц образуется СиФи. Назовем эту окаменелость Сифимисом.
Хотя объединение это было сделано насильственно (Си пристрелил в свое время зека Фи: «куда, падла бежишь от своей литературной славы?!!»), тем не менее, для окаменелости сойдет и такое. Двуликий Янус СиФи  уже решил было разделиться, потому что наконец, понял, что стихи Фи - это не  стихи Си, а стихи Си - это не стихи Фи. И вообще кто такой Фи? Пристреленная вошь. А кто такой Си? Бывший редактор тюремной газеты, а теперь поэтическая величина! Но что-то помешало ему это сделать окончательно. И это ЧТО содержится в народной мудрости: не пили сук, на которых сидишь. Если ты на Фи заработал уже кучу ба, то неужели ты думаешь, что заработаешь их с такой же легкостью сам?
Ресурсы г-на СиФимиса - воды, пригодные для использования в хозяйстве: реки, озера, каналы, водохранилища, подземные воды, почвенная влага, вода ледников. Многое из того, что стекает, вытекает как поэтическая информация  и затекает в неиспорченные интеллектом головы стихировцев, -  проходит через окаменелое чрево господина СиФы. Например, стихиряне читают А.С.Пушкина только в обработке г-на СиФы. Потому что в другом виде НАШЕ ВСЕ на стихире не представлен. Даже в ЧиЗо Пушкина нет, а именно оттуда стихировцы получили всю имеющуюся в их головах культурную информацию, минуя СиФо, то есть в чистом, незамутненном виде и без болезнетворных бактерий, способных губить кору головного мозга.  Правда, от того, что все на ЧиЗо дается в неприготовленном виде, у потребителей постоянное несварение желудка.
Пройдя через окаменелое тело Сифы, воды, конечно же, заражаются. Но иной утилизации, кроме как во внутренности стихирян, на сайте не предусмотрено.

 


Рецензии