Обыкновенное влагалище

Я взбалтывала очередной коктейль для зашедшей в гости подруги. И всплыла любопытная историйка про Матрену.
 
-Слушай, Люба, а ты помнишь Матрену? Девчонку, мою соседку, которая решила стать стервой и порвать с зависимым женским прошлым. Революционеркой среди панельных новостроек и ее обитательниц. Я как-то рассказывала тебе о ней.

Мы устроились поудобнее в мягких модных креслах-пышках. Люба сделала глоток «студенческого» коктейля (мартини и шампанское). И я завела волынку.

-В один прекрасный день у Матрешки появилась необходимость проведать врача-гинеколога. Знаешь, сдать все анализы, пройти осмотры и проконсультироваться со специалистом. В последнее время, назову это без-постоянного-партнера-периодом, она заводила огромное количество интрижек. Будучи девушкой с широкой душой и весьма искрометным темпераментом, в список попадали и мужчины, и мальчики, и девушки. И вот Матрена решила проверить себя любимую на наличие всяких недружественных внедрений. Определилась на медицинском центре. Выкроила свободное время.
Подъехала она на стареньком «Жуке», абсолютно уверенная в своей исключительности и обворожительности. Закрывая машину, одарила окрестности томным долгим взглядом. Оценила обстановку и одновременно успокоила нехорошие мысли. Ведь всякий раз, когда любой из нас идет на прием по таким поводам, немного тревожится и не  уверен в себе. Этот взгляд и минутная передышка дали ей возможность восстановить сердцебиение.

С легкой уважительной улыбкой она поприветствовала ресепшиониста. Ей предложили вначале оплатить предоставляемые услуги, а затем пройти в кабинет. С видом, будто вся затея нужна была не ей, а докторам, она подала деньги и получила чек с талоном.

Когда Матрена вплывала в кабинет, она безвозвратно уверилась, что ее жаждут видеть эти врачи, что непременно ей выскажут восторг и особое почтение.
Пока видавшая виды врач-гинеколог заполняла карточку и другие необходимые формуляры, Матрешка принимала вычурные манящие позы. Она видела даже в этой сильно потрепанной жизнью гинекологице сексуальный объект.

Или она настолько вошла в роль, что выходить из нее не собиралась ни на приеме у врача, ни в очереди за бананами, ни выгуливая своего шаловливого пуделеныша.

Залезая на гинекологическое кресло типа «козел», она выглядела так, словно восходит на подиум, где ей предстоит продемонстрировать самое роскошное платье от Шанель. Глаза Матрешки горели немыслимым желанием удивить и одарить публику, собравшуюся лицезреть лучшее, что могла бы она предложить.
Длинные ее ресницы прелестно вспорхнули. Тонкие и нежные руки откинули длинные волосы, спадавшие на плечи. Правая нога вступила на подножку, левая взмахнула и описала невероятную фигуру в воздухе. По плану доктора должно было обдать наиприятнейшим ароматом свежайших духов с легкой бергамотовой ноткой. Великолепная обнаженная попка Матрены, взлелеянная самыми дорогими кремами и лосьонами из Франции, заняла позицию, наиболее выгодную для любования ею. Гладкие смуглые голени улеглись на специальные держатели. Вся конструкция и «изголодавшееся» по гинекологическому осмотру женское лоно начали призывно издавать скрип, покачиваясь туда-сюда.
Матрена одобрительно оценила свою позу, мило улыбнувшись всему кабинету: шкафчикам, столу, стульям, ширме. Наконец, руки ее нашли пристанище возле профессионально отпарикмахеренного лобка. Теперь она принялась получать сугубо комплименты и полное почтение за оказанный визит.

Гинекологица проделывала манипуляции с медицинским инструментарием, не обращая ни малейшего внимания на отличное состояние прически. Вкусный аромат вообще не оказал смягчающего действия. Красиво лежащие ноги в холодных облупленных подставках пришлось подвинуть так, как требовала докторша. Нежная попка резким толчком твердой руки врача устаканилась над металлической емкостью. Внутренние органы сжались и стало ужасно больно. А еще больше страшно. И обидно. И красота момента улетучилась.

Равнодушные холодные инструменты из нержавейки вошли вовнутрь.

Матрена пыталась себя уговаривать, что сейчас сердце врача растает, и она выскажет все уважение к такому холеному и точеному телу.
«Да-да, только эти противные, но необходимые соскобы и отщипы да железки внутри, а следом восторг и благодарность», - тешила себя Матрешка. 
Острая боль внизу живота отрезвила Матренино сознание.

Докторша отошла к столу и принялась записывать.

Матрешка еще полежала. Приняла знойную позу. Покачала бедрами, насколько получалось. Поиграла пальчиками на плоском животике. Громко вздохнула.
Реакции никакой. Публика в той стороне зала, где стол, заснула или ослепла.
Она еще немножко полежала. Изучила белый потолок.
И еще немного полежала. Ухоженные обнаженные части тела стали замерзать.
А тишина превратилась в оглушающую.

Матрене ничего не оставалось делать, как разочарованно неуклюже слезть с кресла и одеться, стоя за ширмой. Без внимания масс поклонников.

Неудобный стул впивался в ягодицы. Врач говорила и говорила. Матрешка отрешенно сидела, делая вид, что слушает. Какие-то бланки рецептов и листки ей в руки.
У Матрены испортилось настроение.
Она что-то спросила у гинеколога, та ей стала отвечать.
«Что вы так волнуетесь, женщина? – восклицала докторша. У Вас самое обыкновенное влагалище! Никаких патологий!»

Матрешку будто ошпарили! Она переспросила: «Что-что?»

«У ВАС САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ВЛАГАЛИЩЕ!» – еще громче воскликнула врач, уже бывший потенциальный сексуальный объект Матрены.

…………………………………………………………………………………………………

-Вот такая у меня подруга.

Люба засмеялась. Я тоже.


Рецензии
*хлопает в ладошки*

Супер! Улыбался три раза!

Гульдан   27.02.2006 11:05     Заявить о нарушении
Рада подарить хорошие эмоции окружающим:)

Читайте еще!

Волга Муталиева   27.02.2006 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.