так-себе-мысли

Сто к одному – это еще не шанс. Ежедневно вводится в обращение новая монета. Время убивать. Это культивируется во всех средствах массовой. Высокоточная нехватка кислорода. Этим верхи не хотят, а низы не могут.
Дребезжи железом жизни до потери ориентира ценностей. И тогда ты будешь нашим королем. Ты будешь нашим королем. Ла-ла-ла.
А если даже простынь постелишь, то все равно колени сдираешь. И локти.
У меня было 5 девушек. А могло быть чуть больше. Но с 4-мя – без чувств. Мой табор чувств ушел на север. Я ел хлеб беззакония и пил вино сладострастия.
Я много занял. Ты уже говорил.
С кем бы замутить? Никого нет уже два дня. Мне пока хватает ее, но она приедет через два дня. А тебе надо поменять. Да, это вам не это.
Это то, что я достаю из широких штанин. Дай мне починить свое разорванное сердце. Плачущий навзрыд солнечный дождь нам не помеха. Мы носимся над прибоем, держась за руки. Солнце зашло, дав разрешение молиться на себя. То ли сажа, то ли небо: нам в глаза послали выстрел.
Запри меня в подвале – через год я выдам тебе лучшую сонату. А если ты потеряешь ключи? Тогда я не выйду. Это к лучшему.
Сколько тебе нужно еще доказательств? Скольких девственниц еще я должен совратить? Не мучай меня песком ожидания. Наши вены вышли из берегов. Ключ отпирает не те двери. Мы застаем богов за выпивкой. Наши пересчитанные дни. Прогулка по тропинке, по простой зеленой тропинке. Без названия.
Мне трудно держаться на ногах. Такое чувство, будто ты сейчас бросишь меня, забыв торопящееся зеркало жизни. Наши ноги обвиты листьями, сорванными ногтями, неродившимися словами. Это все, что держит нас на дистанции. Мысли остались внизу. Мне бы сейчас компоту. Яблочного. А ты и не ожидала услышать ничего другого. Я предсказуем до кончика языка. Извини. Не мой день. Собаки рвут мое тело на лоскутное одеяло. Забрезжило утро.

###
Если в 10 вечера еще ничего не произошло, то, считай, что день потерян зря. Хотя бы что-то, хоть маленькое землятресение твоего бездвижного сознания. Я знаю, что долго так продолжаться не может. Это просто временный вакуум происшествий. Из 50-ти тысяч несчастных не сбили машиной только меня.
Хотя все объясняется просто: луна беснуется редко. Только вчера ночью небо было необычайно красным. Где-то за окном совсем по-киношному завывала труба, а я погряз в своих мыслях. Бездвижный, я лежал посреди пустыни ощущений. Это тупик взаимопонимания. Это немощное наступление. Луна смеялась сквозь обледеневшие рамы, нарушая ритм музыки моих полушарий. Она издевается. Она читает мои мысли.
Я проваливался в холодное полуцарство тьмы, все более налаживая диалог с умершей действительностью. Наступала новая ночь.
Сегодня луны уже нет. Сегодня буран. Я голоден свежими звуками. В моих мыслях нет и подозрения в последовательности. Я верую в чистоту своих помыслов. И плевать, что мне никто не верит. В миру я тварь дрожащая. А тут – монах.
Сыграй мне мелодию старости. Пусть мои шелковые руки озябнут. Пусть я скрючусь в лихорадке. Ведь мне ни к чему моя молодость. Я не знаю, куда ее девать. Как ей распоряжаться? Я не умею растратить ее на нормальные здоровые нужды молодого.
А старому легче. Старый, как скупец, обсасывает каждую минуту своего дня, стараясь не оставить никому ничего. Он сам у себя одалживает все воспоминания, какие только можно откопать. И наслаждается, и самолюбуется. Скупец-прощелыга, стряхивающий крошки с простыни перед сном. Ростовщик, сплевывающий курильщик.
А молодой? Молодо-зелено. Недосолено. Недозревше. Недо… И права нет на старость. Одна лишь свобода, которая выдает себя за нечто позитивное, солнечное, дерзкое.
- Свободы берите столько, сколько только сможете.
- Возьмем…
Сейчас только афоризмы строчить, а мыслей нет ни в одном глазу.
Ты постоянно избегаешь основной темы тебя всегда устраивало молчание я не хочу говорить о плохом ты меня вынуждаешь нет я не требую от тебя никаких признаний мне не нравятся наши отношения и ты все время их усугубляешь.
Завтра все будет хорошо я конечно идиот но объясни что с тобой происходит что ты требуешь от меня объяснений я итак уже не встречаюсь с N…
Завтра все будет хорошо. С утра почищу зубы и мир улыбнется мне во всю свою ширину. И небо голубое, и люди добрые, и птички поют. И я идиот. А так хочется все время спать. И нечего не касаться. Быть идиотом – это моя голубая. И плевать, что надо что-то делать, решать, суетиться. Кому надо? Мне? Нет, мне!

###
Мои мечты проплачены в прошлогодних каталогах. Смирение вовсеуслышание сквозь слезы. Мы не просыпаемся от выстрелов. Теснота идеи вечных машин сжата словарным голодом. Поднял и удивился: сколько еще во мне смешных привычек детства. Я боюсь узнать свое имя. Раз и навсегда сказочники уходят, оставляя незакрытой книгу детства. Я, словно крот, ползу по подземным лабиринтам своих воспоминаний. То, чо за спину, забывается; то, что сбоку, то прощаю. С потоком цветов в моем сердце все меняется в противоположную сторону. Блудный сын вернулся через черный ход и застал отца молодым, а мать – гиеной.
Окна в сад, но так темнеют. Мне так хотелось угодить людям в их желании быть обличенными, но вышло все это боком: я раздавлен массой их впечатлений.

###

Почти отступило ощущение присутствия в голове кого-то лишнего. И вот снова он стучит по внутренним коробкам, сбивая пульс и топчась по синхронизированным мыслям. Идиотизм, конечно, но выбирать никто не предлагал.
Это идилия, когда ты совершенно сошел с ума и просто пускаешь мыльные пузыри. Обычно всё не так радостно. Обычно ты на полпути. И приходится оборачиваться, чтобы не забыть чего. Да и смотреть вперед прямо тоже не можешь – сильно светит радостью ощущение сбывшегося идиотизма. Просто не всегда просто. А говорили: идиот.


Рецензии
Да, книга детства не закрыта, все время хочется снова листать ее страницы.
Это снова поток сознания, который я так люблю.
"....мир улыбнется мне во всю свою ширину..."
Привет, Алексей!
Оля

Лалибела Ольга   26.04.2009 06:49     Заявить о нарушении
вы одна из немногих, кто так же ценит, как и я!
спасибо, Оля

Алексей Морокин   26.04.2009 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.