Майя
Я знаю, что вы делали прошлым летом. Эта фраза крутилась у всех на языке, срывалась с губ. Прошлым летом я была с ним. 2 месяца. После сессии, но до учёбы. Мне было 16. Ему – 37. Нас познакомил один общий друг. По-моему, друга звали Марк.
Я пришла в этот клуб впервые. Я вообще не ходила по клубам, а только лениво сидела на лавочке возле подъезда с подругами. Единственная любовь – прыщавый однокурсник по имени Саня. Безответная любовь. Первый курс колледжа. Студентка. Слегка не дотягивала до статуса «девушка», уже вышла из того возраста, когда на улице молодые люди окликают тебя, как «девочка». Юбки я не носила. Эдакая девочка – ромашка. Но я пришла в клуб. Он, по-моему, назывался… Э нет, не помню. Танцевать не умела, а лишь полусонно потягивала «Отвертку» за барной стойкой. Пила я тоже впервые, так что опьянела мгновенно. Зато познакомилась с барменом. Это был Марк. Такой милый, обходительный.
Зовут меня Майя. Все считают, что это красивое имя. Я считаю наоборот. Но если человек не принимает своё имя – значит, он не принимает себя. А так оно и было. Меня бесили собственные угловатые движения, струящиеся по плечам пшеничные волосы, чистые голубые глаза. Я была красива, но не осознавала своей красоты. Я себя не любила.
Марк сказал, что мне нужен парень. Не Марк – мне нужен другой. Который выведет меня из депрессии, который заставит мои глаза смеяться. Удивительно, что незнакомые люди становятся самыми близкими за несколько минут.
Марк отлучился, а потом вернулся с каким-то парнем. Хотя нет, это был не парень. Но тогда мне показалось, что ему лет 20-25. Оказалось, 37. Имя у него было замечательное – Тимур. Он улыбнулся, взял меня за руку и увёл из клуба. Мы молча шли по безмолвным улицам, я не спрашивала, куда мы идём. Я пребывала в твёрдой уверенности, что так и должно быть, что так правильно, что Тим знает, что мне нужно. Он привёл меня в кафе и заказал мороженое. Себе он взял пиво. Я рассмеялась, и сказала, что я уже не маленькая. Тим улыбнулся: «Маленькая!».
Тогда я его любила. Мне нравилось в нём всё. Я любила его улыбку, его карие глаза и … его жену. Да, его Лену. Эту женщину, которая была старше меня на 20 лет. С ней я не была знакома, она со мной – и подавно. Но любила я её безумно. Потому что хотела, чтобы Тим был счастлив.
Десятки завистливых злых глаз. Мои однокурсницы. Слова подруги, что он мне не пара. Кому какая разница?! Я была счастлива. С ним. Только с ним. Держала за руку, как маленькая. Да я и была маленькая. Просто не осознавала. Просто НЕ ХОТЕЛА осознавать.
Мы выкраивали время для долгих разговоров, для него я была другом. Маленькой. Наивной. Для меня он был всем. Только он и злые глаза. Так прошёл месяц. Мои: «люблю-люблю», его: «никогда бы не подумал, что тебе 16». С ним мне не было 16. С ним я была взрослой. Идеальной. Только для него. Потом жена уехала в командировку. Моя ложь. Сказала родителям, что переночую у подруги. Я пошла к нему. Иначе и быть не может. Рассматривала фотографии жены. Всё было пронизано ею. Для меня она была идеалом, потому что с ней ОН. Бесконечный кофе на залитой солнцем кухне. Долго сидели на балконе и смотрели на закат. Он много говорил. Я слушала и чувствовала себя совершенно счастливой. Я любила каждую клеточку его тела, каждую частичку его души. Доверилась. Доверила. Проснулись мы вместе. Я долго разглядывала правильные черты его лица, целовала его руки, плакала. Это было счастье. Накинула его рубашку и пошла на кухню. Босиком по паркету. Белая дверь, кафельный пол. Меня ослепил этот взгляд. Она вернулась. Она уже вернулась. Она сидела передо мной. Его жена. Такая красивая, взрослая. И я – маленькая, жалкая. Вместе мы не смотрелись. Это тихое «убирайся».
После всего – ни слова от него. Ни взгляда. Ни намёка. Ни – че - го. И я смирилась…
....Свою дочку ты назвал Майей…
Свидетельство о публикации №204032100014
- Я Сонья (он про нее)
-Я Тим (она про него)
Квини Вильямс 06.04.2004 06:23 Заявить о нарушении