Общие правила ИЖ

* Игра в Жизнь (ИЖ) – глубокая духовно-магическая практика, пробуждающая буддхи (сознание), очищающая карму, гармонизирующая дхарму (условия жизни), и способствующая пониманию ДЖ (дела жизни) игрока.
* В ИЖ участвуют 2 лица – ведущий/ходок и ведомый/игрок. Ходок руководит ИЖ. Игрок исполняет его указания.
* Оба участника нигде не разглашают услышанного/понятого по ходу ИЖ. Это – тайна ИЖ.
* ИЖ обычно проходит по 10 (иногда по 12) часов в день. С 10и до 20и часов (если по 10 часов), или с 10и до 22х часов (если по 12 часов). На всю ИЖ обычно требуется 5-10 дней (их можно разбивать на этапы). Ходок и игрок могут договориться об удобном обоим количестве часов в день (т.е., о длительности игрового дня).
* ИЖ оплачивается вперёд (как минимум за день, т.е. утром). Деньги за не использованные часы возвращаются. Встреча ходока и игрока является временем начала ИЖ, а их расставание – временем окончания ИЖ.
* ИЖ в любой момент может быть прекращена (на этот день, на период времени, или навсегда) по требованию любого из участников.
* Необходимое для ИЖ оборудование (доска, колоды карт, бирки с числами, книги, репродукции, счёты, калькулятор, игральные кости, и др) предоставляет на время игры ходок. Пищу на ИЖ приносит игрок по своему вкусу (кроме спиртного, если это не оговорено).
* Основной фронт ИЖ проходит на доске/поле/таблице в 54 клетки. На каждую клетку должны входить по 4/6 карты, можно с частичным закрытием друг друга, если видно значение карт (5я и 6я могут ложиться сверху, перекрывая нижние 4). Работа проходит по Правилам Основного поля ИЖ. Готовясь к этому, игрок должен вспомнить самые яркие/значительные/ существенные/повлиявшие события своей жизни по значениям 54-х карт и суметь сосредоточиться на их состояниях сознания (состояниях буддхи – сб).
* Намеренный фронт ИЖ проходит на дополнительном поле, где должны быть видны значения каждой карты (из максимум 116-и) или каждой пары карт (из того же числа) или каждой пары пар карт (из 116 пар пар). Работа проходит по Правилам Намеренного поля ИЖ. Готовясь к этому, игрок должен вспомнить самые яркие/значительные/ существенные/повлиявшие события своей жизни по каждому прошедшему году жизни и суметь сосредоточиться на их сб.
* Работа на дополнительных фронтах ИЖ не обязательна. Но, это возможно, если есть договорённость между ходоком и игроком.
* На конкретную ИЖ игрок ставит конкретную цель, которую должны подтвердить и ходок и Высшие Силы (через знаки) в начале ИЖ.
* Во всей ИЖ обычно работают 8/10 (на доске + на взлётной, если без дополнительных вариантов и досок; 10 - если определяется ДЖ) или более колод карт по 54 листа. Значения карт разъясняет ходок (а, по возможности и необходимости, выдаёт их в начале ИЖ в виде текста).
* Периодически (в том числе, обязательно – в начале и при окончании ИЖ) ходок гадает на игрока или на его цель, объясняя игроку результаты.
* Если игрок не может прийти к пониманию/выбору какого-либо события /вопроса – он раскрывает в состоянии осознавания выбранную им книгу на «случайной» странице (из лежащих для этого книг) – и читает объяснение, данное свыше. Объяснение игрок переписывает для дальнейшего использования.
* Для лучшего погружения в сб года жизни игрок в состоянии осознавания обязательно раскрывает на каждый год книгу репродукций картин (из лежащих для этого книг). Автора и название картины игрок записывает для дальнейшей практики.
* Каждый участник делает по ходу ИЖ собственные записи, и каждый раз приносит их с собой. По полному окончанию ИЖ записи обоих участников может забрать игрок. Или же ходок уничтожает свою часть. Можно уничтожить не сразу (и не при игроке), а после того, как сделаны общие (не индивидуальные) выводы по ИЖ; но если того потребует игрок, то – сразу.
* После работы по осознаванию соответствий событий, чисел и сб (состояний буддхи) ходок (с участием игрока) делает конкретные выводы, которых игроку рекомендуется придерживаться в повседневности. Это – выводы ИЖ.
* В особом случае ходок назначает игроку задание, которое тот обязан выполнить. Если не выполняет – платит штраф (не более дневной оплаты ИЖ). Штраф берётся после того, как ходок доказал, что сам способен на выполнение этого задания (если игрок ему не доверяет без этого). После неоднократного не выполнения заданий (если без них ИЖ невозможна) ИЖ прекращается.
* В особом случае на ИЖ может быть приглашён свидетель. О всех свидетелях должен заранее знать и согласиться с их вызовом ходок, но может не знать и/или не соглашаться игрок. Работа со свидетелями не должна занимать более одной трети игрового дня.
* ИЖ – тяжёлая практика. Непрофессиональное работа ходока может сделать ИЖ опасной. Я рекомендую работать лишь с ходоками, назначенными мной. Правила ИЖ могут корректироваться лишь мной или ходоком, контролирующим Направление ИЖ.


Рецензии