Город поник в мглу...

Город поник в мглу. Четыре минуты и начнется дождь. Четыре минуты, чтобы добежать до перекрестка, перескочить через открытый люк посреди улицы, обежать стоянку и нырнуть в подъезд дома. На все это – четыре, нет, теперь уже три минуты.

[ С одной стороны, дождь – не враг. И не стоит его так боятся. С другой стороны, дождь – это не я. А мне неприятно присутствие чьего-то еще на мне.]

У меня уже такое было. Бежать широкими шагами в направлении четко определенной цели. Самым сложным было не бежать, а придумать, куда бежать. И ради чего бежать. Вот только об этом начинаешь думать только тогда, когда уже бежишь и остановиться – значит, проиграть.

Как сейчас. Бегу и лишь около спасительного подъезда, когда первые капли дождя задевают мои волосы, думаю, а стоило ли вообще бежать, сломя голову?

У меня есть своя комната – 9 на 12 квадратных метров. Маленький душ и кухня, еще меньше душа. Зато свое. Здесь нет ничего чужого, что прикасалось бы к моему. Впрочем, может быть, я, как всегда, опять поторопилась с тем, чтобы отделиться от родительского дома. Но здесь все свое. Даже мусор, и тот свой.

Больше всего на свете я не люблю, когда звонит телефон. Вот, как сейчас. Этот разрывающий мою тишину звонок, будто ворвавшийся с дождем и ветром через открытую форточку. Будто желающий украсть все то, что я с таким трудом отделила от чужого мира и перенесла в свой.

Поэтому я быстрей хочу прервать этот тревожный звук и хватаю трубку с пол-звонка. [ Человек на другом конце провода при этом думает, что я с нетерпением желаю с ним разделить эти несколько минут разговора.] Самое главное, это произнести заветное «алло» с той интонацией, что не позволила бы звонящему сразу бросить трубку, но дала бы понять с первой фразы, что разговор не должен затянуться.

На этот раз правильной интонации не получилось. На другом конце трубку повесили. Может, просто ошиблись номером? А вдруг ошиблись номером?

Я люблю читать книги. Там тоже – все свое. Мне потом снятся красивые и цветные сны, в которых я – юная Наташа, к которой уже вот-вот придет любовь, или я – сногшибательная женщина, от которой сходят с ума все мужчины, или кошка, которая ходит сама по себе и заводит котят, когда ей вздумается, а иногда я выполняю секретную миссию по спасению мира, а еще я летаю во сне.. и в самолетах, и просто на своих крыльях, - тогда идущие мимо люди вдруг удивленно поднимают на меня свой уставший взгляд и... улыбаются, глядя на меня, рассекающую небо.

Поэтому я много сплю. И в моих снах весь мир становится моим – со всеми его дождями-облаками, людьми-нелюдьми, и я в нем решаю, сколько быть добра и зла, сколько песка на берегах всех океанах и какой быть мне.


Рецензии