Ограничитель мощности для самолетов. Автор Дьяченко
Которая ставится у двигателя для удобного переключения
Скоростей, а последующем полного торможения
Если нужно 4 скоростей, новизна в том что не включая двигатель на высоте чтобы самолет не рухнул есть возможность полного отключения шума моторов ,винтов кстати очень уязвимое место например для разведывательной авиации .
То есть двигатель остается в рабочем состоянии а самолет при этом может находиться в свободном парении в небе на высоте шум при этом будет минимальный,
Ограничитель мощности позволяет этого достичь у любой модели самолета экономия горючего при исключении использования лишний мощности как дополнительное очень важное преимущество 100 процентное увеличение пилотажных способностей отмечу что эта возможно вследствие того что есть элементы пилотажа которые трудно выполнимы
На большой или предельной высоте или скорости.
Моя разработка то есть система ограничитель мощности позволят выполнять сложнейшие элементы пилотажа практически сразу переключаясь на нужную скорость и это с любой другой .
То есть самолет переключается на скорость допустимую с любой другой и не теряет при этом маневренности, а потом сразу переходит на предельную скорость.
Самолет по сути приобретает технические характеристики ракеты .
Выполнение сложнейших фигур пилотажа не возможно на некоторых скоростях и при определенных ограничительных ситуациях а теперь, пожалуйста, летчик ни чем не рискуя может позволить себе кувырок просто переключившись на определенный интервал ограничений скорости и назад если требуется
В настоящий период нет такой системы и не было скорость и торможения увеличивается при повышении или понижении расхода топлива ,
Поскольку Я уже являюсь авторам устройство применение, которого связано с авиацией
Я и знакомлю читателей и новой разработай правильно название, которой панель ограничения мощности или системы ограничения скоростей для самолетов
Автор Дьяченко .Василий
Свидетельство о публикации №204032100081