Сон

После беседы с залом ты подходишь прямо ко мне.
- Нам надо поговорить.
Я изображаю удивление на лице. Довольно неискреннее, потому что сердце бьётся так, что рубашка колышится ему в такт. Он молча встаёт:
- Я иду бриться.
Ты:
- Нам надо поговорить в уборной.
Я:
- В уборной?
- Ты ведь этого хотела, не правда ли?
Сердце стучит: «Правда».
Я встаю и иду в уборную. Ты идёшь следом. Я протягиваю к тебе руку, не оглядываясь, пытаясь поймать твою ладонь. Какая она сейчас? Горячая, как у меня? А может быть, влажная и холодная?

Ты – моя любовь. У тебя рыже-тёмные курчавые волосы, карие глаза и широкие брови. Ты маленького роста и хрупкого телосложения. Ты это знаешь и, чтобы спрятать хрупкость, ходишь качаться в спортзал. Ты – мятежный ангел, которому никогда не сидится на месте и который всегда открыт миру. Ты живёшь третьими измерениями и древними мирами, свободно перемещаясь в межвековом пространстве, как будто прошлое и настоящее слиты в одно. Ты любишь Италию и страсть цвета налитых солнцем помидор. В то же время ты – утренний бриз и лёгкость летнего платья. Ты – событие. Ты – моя любовь.

Мы заходим в белый кафель, зеркала и чугунные батареи. Ты облокачиваешься спиной на одну из них. Смотришь на меня. Твои глаза кажутся чёрно-бархатными, как Вселенная, как космос, в который хочется бесконечно падать. Ты начинаешь расстёгивать пуговицы на рубашке. Они перламутрово-белые. На секунду меня проглатывает их бликующая поверхность. Голова не соображает совсем. Только пульс дёргает нарывом в висок. Я отключаюсь настолько, что даже не думаю о том, как я могу в этот момент выглядеть.

Потом – твои руки купаются в моих волосах. Ты сладко стонешь, запрокинув голову, а я целую тебя всё ниже и ниже, опускаясь к твоему цветку. Он готов раскрыться. Как лепестки тюльпана, ты вдруг взрываешься мне навстречу, и я жадно пью твой нектар – как путник в пустыне, не знавший воды по целым дням и вдруг нашедший оазис. Я держу тебя в своих руках и ты кажешься их продолжением. Каждый изгиб, изменение цвета, напряжение мускул твоего тела перерастает в меня. Я уже не мыслю тебя вне моей жизни, моего существования в этом мире. Мне надо было искать тебя, изъездить столько стран, изорвать столько струн, чтобы найти. Но теперь ты моя. Моя навсегда.


15.03.04


Рецензии