Ночной экспромт
Наша героиня тоже искала. Кого? Этого она ещё не знала, но каждую ночь, с точностью летящего вперёд времени, она просыпалась и лежала в темноте. Её преодолевало желание. Желание чувствовать чьё-то горячее дыхание и руки на своём теле, быть любимой, пусть даже ненадолго. От этого желания её распирало во все стороны, и она не могла найти себе места в своей большой кровати. Симптом одиночества съедал её целиком, и она с беспокойством размышляла о будущем, потому что в свои тридцать пять не имела того, чего ей так хотелось: семьи. Такая, казалось бы, банальная история – жила-была Маша, в любви ей не везло, и она никак не могла встретить человека, с которым можно было бы заняться сексом, завести семью, нарожать детей и прожить остаток жизни.
Очередная ночь в холодной постели гнала её мысли в знакомом направлении. Сначала она попробовала представить лицо своего избранника, его фигуру, широкие плечи и сильные руки. Но от этого тело заныло ещё больше, и она переключилась на сцены «из частной жизни»: прогулки с детьми в парке, поездки в Диснейленд, возня в доме, который наполнен голосами её любимых, самых дорогих и самых симпатичных людей.
Мерное тикание часов вернуло её в тёмную комнату и большую кровать. «Это несправедливо, - думала она, - живу я правильно, не пью, курю только три в день, работаю как вол, а счастье почему-то не приходит. Вроде, я ничем не отличаюсь от остальных. Но почему я, именно я не могу иметь семью, уют, секс, в конце концов?»
Звук телефонного звонка застал её врасплох: подскочив на кровати, Маша кинула взгляд на часы – три ночи. Мысленно выматерившись, она подняла трубку:
- Алло?
- Привет. Я тебя не разбудила?
- Ты в своём уме?! Три часа ночи!
- Я знаю.
- Да ни хрена ты не знаешь! Зачем ты это делаешь?
- Что?
- Слушай, если ты не собираешься со мной разговаривать, то я повешу трубку прямо сейчас.
- Нет-нет, не вешай... Просто захотелось услышать твой голос. Ты спала или нет – скажи честно?
- Женька, что за жлобство – почему ты звонишь мне в нерабочее время на домашний телефон?
- Помнится, ты говорила, что тебе хочется секса.
- Ну говорила, и что?
- Предлагаю свои услуги. Можно прямо сейчас.
- Ты с ума что ли спятила?! Какой ещё секс! Я не лесбиянка!
- Я тоже не лесбиянка.
Маша невольно рассмеялась.
- Нет, ну серьёзно, Жень, зачем ты мне всё это говоришь?
- Потому что мне тоже хочется секса и тоже не с кем.
- Совпадение ситуаций.
- Что-то типа того.
- А почему ты мне раньше об этом не говорила?
- Потому что я до сих пор не могу определить, что я к тебе чувствую.
- В смысле?
- В прямом. По-моему, ты мне нравишься. Но я тебя совсем не знаю. Понимаешь, меня к тебе всё время тянет, но только на сугубо физическом уровне. И потом – у меня слишком бардачная жизнь, чтобы ещё тебя в это впутывать.
- Так какого ж чёрта ты мне тогда звонишь?
- Я же говорю – потому что мне тоже хочется секса и тоже не с кем.
- Это что – уламывание человека с прямой ориентацией на непрямые отношения?
- Почему бы и нет.
- Так...
- Я, конечно, понимаю, что теперь ты меня наверняка или уволишь, или...
- Что «или»?
- Или я к тебе приеду, и мы займёмся сексом.
Машу стало трясти. Она очень чётко представила себе женькино лицо – белобрысые брови, серо-голубые глаза, красиво очерченные губы. Да, именно губы, которые неоднократно привлекали к себе машино внимание – слегка припухшие, со множеством чёрточек, готовые в любой момент растянуться в улыбку.
- Женька.
- Что?
- Я никогда не спала с женщиной.
- Ну и что, я тоже никогда. Тут не в «женщине» дело. Ты хочешь, чтобы я приехала, или нет?
- ... Хочу.
Внутри у Маши что-то ёкнуло и остановилось.
- Окей, еду.
Женька положила трубку.
Маша лежала в темноте и пыталась разобрать свои сбившиеся в кучу мысли. Первым пришло на ум принять душ. Она метнулась в ванную и, механически помывшись, также быстро из неё вылетела. Окинув взглядом комнату, Маша подумала, что то, что сейчас произошло и произойдёт – настоящий абсурд. «Зачем я согласилась! – мелькнуло у неё в голове. – Хватило же ума! Что если ничего из этого не получится – как мы будем потом друг другу смотреть в глаза на работе? Она же девчонка! Какой ужас!!»
В этот момент раздался звонок в дверь. Маша в оцепенении уставилась в темноту корридора, где, по логике, теперь ей изменявшей, находилась дверь. Раздался второй звонок. Маша медленно подошла к двери. Сердце бухало так, что казалось - барабанные перепонки вот-вот взорвутся. Вдруг она услышала женькин голос:
- Ма-аш?
- М-м?
- Ты знаешь, я не кусаюсь.
Маша повернула ключ в замке, и дверь открылась. Женька стояла в кожанке, со своим неизменным выражением казановы на лице – взгляд чуть исподлобья, глаза тонко улыбаются, губы каёмочкой:
- Буоно ноттэ, синьорина.
Шагнув через порог, Женька обняла её за талию. Машу обдало холодом, но последовавший за этим поцелуй жаром прокатился по телу и кинул её в другое измерение. Вдруг все её ночные мысли накренились, как Вавилонская башня, и рухнули оземь. Она уже не думала о семье, муже, детях и поездках в Диснейленд. Свобода. Свобода ночи – может быть, единственной в её жизни – мягко уносила её на своих могучих крыльях.
21.03.04
Свидетельство о публикации №204032100098
Пелагея Компанцева 22.03.2007 16:19 Заявить о нарушении