1 вечер

Хорошая все-таки штука – Интернет. Всю информацию можно заранее узнать и не бегать потом с выпученными глазами по городу, пытаясь отличить коренных москвичей от гостей столицы, да чтоб они еще мало-мальски ориентировались где-нибудь. А то дежурная у эскалатора справок не дает и мышей не ловит. Достали себе потихонечку распечатки спокойно – ищем что надо. Нужна гостиница – сами то мы не местные – нам бы воды напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде. У меня, кстати, с утра маковой росинки во рту не было, у Аскольда вообще трудно понять что сейчас – утро, день, или ночь… Так что определяться надо. Обзваниваем гостиницы. Наконец нашли место, где номера есть и цена нас устроит. Нет, мы не нищие и не жмоты, но зачем платить больше? Направление – гостиница «Турист». Едем. Станция «Ботанический сад». Нам на выход. Выходим на землю. Хорошо, вот только тропинка скользкая. Где-то посреди тропинки мужик лежит. Одет прилично, не пьяный, не бомж, видно что-то серьезное. Вокруг бегает тетка-дворник и суетливо посыпает тропинку песком - вокруг мужика.
- May I help you? – останавливается Аскольд. – Он час как в России, и переход на русский происходит с трудом.
- Я позвонил!  Я уже позвонил! – громко кричит мужик, тыча пальцем в свой мобильник и надеясь, что чем громче он крикнет, тем лучше его поймут.
- Ну ладно, говорит Аскольд, на чистейшем русском без малейшего акцента.
У лежащего глаз лезут на лоб. Мы топаем дальше. Тропинка скользкая, сумки тяжелые. Впереди надпись – «Гостиница «Байкал». Цены там вроде бы приемлемые, идти дальше и исткать «Турист» нет ни сил, ни желания. «Идем в «Байкал»?», – «Идем!». Заходим – холл приличный, диванчики кожаные, столик. Подходим к стойке администратора.
- Здравствуйте, нам нужен номер для двоих. Желательно с душем. Есть?
- Есть.
- Отлично, давайте оформим. Пока на сутки, там поглядим.
Дают нам бланки – сидим, заполняем. Аскольд с трудом вспоминает кириллицу. Нет, машинописный шрифт он помнит хорошо, а вот с рукописным… Рука так и просится сорваться на транслит. Справились. Дали нам карты гостя, ключ от номера и магнитные карточки. Такими карточками в буржуйских фильмах двери открывают на особо секретных объектах. Оказывается здесь также. Вау! Прогресс! До чего техника дошла, а? Заходим в лифт – все в никеле и зеркалах – ляпота! Подходим к номеру. Аскольд открывает дверь... и тут я почти въезжаю носом в его широкую спину. Выглядываю у него из-под локтя. Мда… Мое русское сердце сжалось, но выдержало, а вот Аскольд после трех с половиной лет американского сервиса на несколько секунд потерял дар речи. Обстановочка не менялась со времен олимпиады 1980г как минимум. Раритет… А еще там был холодильник. Мы попробовали его включить, но потом отказались от этой мысли, решив, что если выбирать между спокойным сном и свежей едой, то легче сбегать в магазин. От мысли включить телевизор мы отказались сразу, ибо этот агрегат нам, детям Интернета, показался слишком неудобным в использовании. Пришлось развлекаться с помощью ноутбука. Душ в номере оказался тоже. Правда струи били как-то странно направлено – должно быть, лейка забилась от многолетних отложений водного камня. Потом еще оказалось, что вода окончательно не выключается. «Весело», – подумали мы. Унитаз работал исправно – хоть тут порадовали. Попытались разобрать чемоданы и сумки. Из этого получилось, что все сумки мы открыли, и весь номер покрылся какими-то шмотками. Ну хоть вид жилой.
Вечереет. Пора бы и ужинать. Решили спуститься в местный ресторан. Пошли. Меню не помню – честное слово. Помню только, что ничего особенного и дорого. Вот и первый наш вечер. Правда без свечей, но это право же ерунда. Боже, какая разница, есть ли вся эта атрибутика, нет ли ее вовсе – главное, что мы вместе, и что в мои глаза глядят два океана небесной сини – глаза моего любимого. Разве может быть что-то драгоценнее света его глаз? – Нет. Главное – мы вместе!


Рецензии
Это точно - ничего, совершенно ничего главнее быть не может! Всё остальное действительно ерунда.
С уважением,

Александр Светлов   27.09.2004 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за ваш отзыв.
Прошу прощения за задержку с ответом

Елена Чайка   11.10.2004 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.