монолог пятый...

Монолог  пятый…

В детстве я хотела стать космонавтом Юрием Гагариным, чтобы на меня сыпались бумажки, когда я из космоса вернусь и по улицам на машине поеду. А потом – дояркой, чтобы коров дергать за соски, и парное молоко било бы в жестяное ведерко. Звонко.  А потом  -  дальнобойщиком. И ехать в ночи по трассе на КАМАЗе, держа крепкими руками руль. А потом была у меня мечта работать  гробовщиком. Или могильщиком. Мечта появлялась каждое лето в деревне и была у нас с братом на двоих. Летом  могильщиком  - самое то!  Закопал покойника, сел на могилку, закурил. А вокруг – птички поют, березки шелестят. Правда как  мы зимой землю бы колупали – это не думалось. Почему- то в наших детских мечтах все покойники были исключительно летние.
По классификатору профессий (есть и такая книжка) можно выбрать профессию по душе. Вот  любой   девушке подошла бы специальность «аппаратчик мокрой классификации».  Профессию, суть которой неизвестна даже классификаторам, стоит выбрать хотя бы за красоту звучания. Или – «обработчик картона первой категории» (это если человек любит пазлы собирать).  Есть ведь люди, который трясутся при виде кусочков картона, выкрашенных типографской краской и  художественно разрезанных … Судя по терпению, с которым они сбирают их много дней подряд таких людей можно отнести и к категории «долбежников». 
А другой моей знакомой, обладающей замечательным умением откладывать проведение  важных сделок неделями, я выбрала профессию «оператор тянульной машины».  Зато если  она получает свои деньги, то  быстро превращается  в «отмывальщика ткани» (ведь любые деньги можно с натяжкой представить древесными волокнами). Или  - в «замыливальщика». Что тоже небезинтересно…
Опять же  -  если сделка не состоится, то прямая дорога нам – в «выгребателей отходов». Слава и почет «выгребателям»!
А еще  от нас имеет шанс остаться место. Мокрое. Тогда  окружающие проявят свои  таланты  «аппаратчиков мокрой классификации» и все уберут.
Можно  было стать  «погонщиком северных оленей» или «обработчиком  кроликов».  Но мне не повезло. Я стала «фрилансером».  А надо мной властвует грозный «редактор печатного издания». Это самая страшная профессия из всего классификатора. Это особая порода людей, которым нравится будить в себе садистские наклонности,  резать живую структуру текстов, убивать творческие порывы, душить запал авторов и уничтожать самооценку фрилансеров. О! эти страшные люди порой сбиваются в организованные группы и подстерегают нас, вольных перебежчиков, в каждом издании! И  - душат! Убивают! Режут! Кромсают безжалостно!
В то время как авторы, потакая своему мазохизму, все идут и идут к им в загончики. Толпами и стадами. Таков закон природы.


Рецензии