Штирлиц снова идет по коридору

(Последние 17 дней бывшего СССР)

2 августа 1991 года. Я полковник КГБ Максим Исаев, больше известный, как штандартенфюрер Штирлиц, с трудом привыкал к жизни в Советском Союзе. Тянуло в Берлин, тянуло к радистке Кэт и даже к Мюллеру тянуло, но он не отвечал на мои письма.
В далеком 1945 меня срочно отозвали из Берлина в Москву.
В шкафу весел мой фашистский мундир с тремя килограммами советских орденов. Я не ходил в нем на демонстрации, и только однажды ездил на киностудию, где снимали по моей жизни фильм про Семнадцать мгновений весны.
Сняли, в принципе, правдиво, но допустили одну большую историческую ошибку, показав нацистов слишком трезвыми людьми. Это неправда. Мы, они, честно пили за свою Германию и пьяными держались до конца.
Я не пил с самим Гитлером, врать не буду, но за водкой ему бегал. Мы все бегали.
Вы помните в фильме, как Штирлиц долго шел по коридору. А все шептали Мюллеру, что Штирлиц идет по коридору. Это было. Я шел и нес свой любимый русский коньяк. Меня шатало и тошнило, а в кармане лежали трусики Кэт. Я не оставил ее без присмотра в Швейцарии, а спрятал на даче под Берлином. Вы бы видели, какая рассада выросла у нее на грядках к Дню Победы. Как она кричала от радости на своей родном, русском языке, и немецкие дачники стучали об этом в Гестапо. Вы помните пруд, в который упал застреленный мною провокатор, так в нем к маю месяцу уже не помешались другие предатели.
Сегодня 2 августа 1991 года, до демократического переворота 19 августа осталось ровно 17 мгновений лета. С самого утра я отоварил свои талоны на водку, масло, сигареты, спички, колбасу и макароны и все это принес в бункер, так по привычке я называл свою однокомнатную квартиру. Я включил телевизор и, судя по телепрограмме, сегодня ярые перестройщики снова будут целый день разоблачать компартию и КГБ, и призывать к ответу конкретных лиц. Я знаю, что меня не выдадут, но многих моих бывших сослуживцев уже провалили, назвали по именам и требовали над ними суда. В
новом советском подполье все перепуталось. Одновременно наши сидели в Кремле и прятались по кустам.
Я почистили свои именные пистолеты. Один от Сталина, а второй от Гитлера. Все равно ни к одному не было патронов, и я держал в пороге кухонную скалку.
Живым я не сдамся. Я лучше приму яд, он содержится в магазинной колбасе, но ее надо много, около килограмма, иначе доза окажется слабой...


Рецензии
Кто такие, эти Красные Дьяволята? Осмелившиеся послать вызов популярнейшим авторам этого проклятого Богом ресурса?
Задействовав все свои жалкие умственные способности могу сообщить лишь следующее - данную миниатюрку вряд ли написала симпатичная татарочка с фото. Это мужской стиль.
Ну, каждый .... как он хочет. На этом мои дедуктивные способности исчерпаны. Поприветствуем нового способного автора

Кулинария Для Кончающих   31.03.2004 16:45     Заявить о нарушении
нет, это женщина.
она сама себя называет бабой.
причем настаивает на этом определении.

Элла Дерзай   31.03.2004 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.