Вечер

Знаешь ли,  дорогой, как ты уже знаешь, я - Афанасьев, и, как ты уже наверное не знаешь, я лучше всех умею шинковать испоротые армейским ремнём попы нерадивых сыновей. Хотя тут вот уже стоит добавить, что вышеозначенные попы я никогда в жизни не шинковал, да и сыно - то у меня никогда и небыло, тем более нерадивого. Но ведь какой случай произошёл: ко мне пришёл мой сосед Борисов, и попросил, что бы я и его тоже научил шинковатьь попы вышеозначенных сыновей. Хотя к этому случаю стотит добавить, чтот сын, да к тому же нерадивый у моего соседа, т.е. у тов. Борисова,  имелся, а так же, чтоо тотв. Борисов, т.е. мой сосед, упоминавшийся ранее, пришёл ко мне в состоянии совсем даже далёком от трезвости. А так как мои принципы были всегда похожи на: "Если к тебе пришёл сосед, прося научить шинковать испоротые попы нерадивых сыновей, то - научи!", я и стал его учить этому столь интересному умению. Но тут ведь на зло (впрорчем как и всегда) к моему соседу пришло прозрение или истина(точно затруднительно вспомнить) свыше, он просветлел, вознесся на небеса и стал пятым воплощением Кришны... или девятым, а впрочем, может и двадцать седьмым.
И вот, со всей своей божественной высоты он мне сказал:

Далее что-то на санскрите, на турецком, а в довершении всего - на дзенском, смысл чего, как и многие мне подобные я не понял. Ну сами подумайте, какой русский будет учить в добавок к санскриту и турецкому ещё и дзенский, или, если вы знаете ккаак турецкий, так и санскритский, в придачу к дзенскому, то на кой вам ещё и русский? Как бы там ни было он сказал мне:
- А веришь ли ты в абсолютную истину и в глас божий и в повеление Кришны?
- Да, да, да! - искренне ответил я.
- Так вот, абсолютная истинна заключается в том, что я к тебе не приходил, тем более нетрезвым, а видел ты меня в окно на улице, я бежал выкрикивая:
"В библиотеку! В библиотекеку!"
- А... - только и успел сказать я.
- А ну и что,  что  сейчас 3 часа ночи 32 минуты! - перебил он меня.
Глас божий и повеление Кришны состояли примерно в том же, единственно, что по Гласу божьему я должен был зачать без греха, в чём на минуту я усомнился. А он исчез, видно заваривать чай Кришне. Данный факт мееня огорчил. Но не более, чем на одну секунду, потому, как ко мне в дверь постучал мой знакомый. В дальнейшем окажется, что он был не один, а с подругой. Кстати, надо бы добавитьт, что он звался Воробьёвым, а подругу его звали Галкиной, но вот факт того, что у энтого самого Воробьёва( вышеозначенного) была ещё и жена! что намного страшнее... чем его подруга, которая(последняя)была приятной наружности, немного огорчал.
- Витёк, а научи меня... - только и сказал он, как превратился в таракана, тем самым став 33 воплощением Кришны.
От него я узнал, чтот его и не было у меня, а было его на заседании наиначальнейших начальников, где секретаршей была как раз та самая Галкина, не приминувшая тоже просветлеть и вознестись ввысь. Уже тогда я подумал, что это как то неуважительно по отношению ко мне, просветлевать, даже не спросив у меня разрешения. Но тогда я не придал этой мысли значения. И зря.


Рецензии