Лирический проект

Надеюсь, ты сейчас не спишь. Я очень хотел бы поговорить с тобой ночью. Когда все засыпают с надеждой и верой в следующий день, я не могу уснуть, потому что каждый новый день доставляет мне боль и разочарования. Ложась в кровать, пытаясь заснуть, я каждый день представляю тебя рядом с собой, но тебя со мной нет. Я не могу заснуть до утра, думая о тебе, вспоминая те времена, когда мы были вместе. Мне очень тебя не хватает, сейчас, когда мне что-то срочно нужно что-то делать со своей жизнью. Я не знаю, что с ней делать, я не знаю больше никого, кто мог бы подсказать, помочь мне в моей жизни. Складывается такое ощущение, что я скоро умру, что я болен,  и мое тело не способно бороться с этой болезнью. Я замкнулся в своем одиночестве, и с каждым днем, я занимаю в окружающем меня мире все меньше и меньше пространства. Наверное, скоро я буду занимать лишь микроскопическую долю окружающей меня жизни, превратясь в частицы праха, свободно разлетающиеся по воздуху, как последняя свобода кремированного заживо человека. Я хотел попросить твоей помощи, поговорить с тобой об этом. Что ты думаешь обо всем этом, какое время еще отведено нам с тобой, в вечных пересечениях, разговорах и разлуке? Сегодня мы с тобой встречались, но мы с тобой так и не встретились.
Я с утра опаздывал по работе на важную встречу, поэтому, едва проснувшись и умывшись, я выбежал на улицу ловить такси. Это мне удалось сделать достаточно быстро, но в час пик мы ехали медленно, то и дело застревая в пробках на перекрестках. Водитель нервничал, ругался, матерился, обращаясь ко мне под видом некоторого извинения, указывая пальцем на машины и водителей, которые всю дорогу мешали ему ехать. Я особо не вслушивался в его эмоции, лишь изредка следил за указанием его пальца, пытавшегося прояснить ситуацию, указывающего на виновников. Кто-то выезжал на встречную полосу, обгоняя неторопливые или некуда не спешащие автомобили, кто-то цинично и жестко подрезал в маневрах нашу машину, но это было схваткой психики и цинизма людей, управляющих этими железными машинами. У меня своих мыслей и проблем хватало, я старался не вникать в политику водителей. Но со следующей недовольной эмоцией водителя, я машинально повернул свои глаза в сторону направления его указательного пальца. На встречной полосе движения стояла машина цвета вишневой пенки, за рулем сидел почти такой же водитель, а рядом с водителем, на переднем сидении, сидела ты. Я увидел тебя и заметил, что ты тоже увидела меня, мы смотрели друг на друга. Наверное, водители своими указательными пальцами указали нам друг на друга, в очередной раз. Мы не могли выйти из машин, все торопились нервничали, хотя, встретившись с тобой взглядом, я понял, что я никуда не спешу и ты никуда не спешишь. Нам только нужно было выйти из машин и подойти друг к другу. Но мы не могли.
Спешили уже не мы, а наши водители, если они нас где-то взяли, они нас должны куда-то привести. А здесь что? Ничего. Каждому нужно в свое место.
Мой водитель постоянно что-то болтал, пытался заговорить со мной, подружиться. Я не мог ему ничего ответить, не потому, что мне не о чем с ним разговаривать, а просто я думал о своем, и о твоем, я его не слышал. Видимо, это был не просто извозчик на машине, просто ему нужно было попасть туда же, куда и мне. То есть я ему оказался просто попутчиком в его преодолении пути. Ему, видимо, и денег не нужно было, просто он добирался до своего пункта назначения вместе со мной. Он хотел доехать туда, как можно быстрее, разговаривать со мной, сетуя на происходящие в пути препятствия. Он, скорее, хотел получить частицу моего сердца в плату за проезд, нежели деньги.
А мне было все равно, мне нужно было в свой пункт, а ему в свой. Я не слышал его, лишь изредка смотрел вслед за его указательным пальцем. И вдруг он мне указал на тебя. Мы сидели, и в некотором оцепенении смотрели друг на друга. Мы оба были за стеклами, смотрели в глаза друг другу сквозь два стекла. Как в очках. Я же не мог выйти из машины, ты, видимо, тоже. Мы не могли бросить наших водителей здесь, на середине пути, выйдя в плотный поток других машин.
Последние дни я лишь пытаюсь бороться, пытаюсь заполнить хоть чем-нибудь пустоту, в которой я оказался. Как сейчас я пытаюсь заполнить пустоту этих белых пустых страниц своими мыслями и чувствами, разговаривая с тобой. Чем наполнена твоя жизнь? С каждым новым днем без тебя, мне трудней понимать и чувствовать это. Поговори со мной, мне это нужно. Расскажи, как ты.


Рецензии