Артерии

Вроде как первая глава.

Рваное пятно, черного цвета, висевшее вертикально в воздухе, заклокотало, забурлило и внезапно пропало.
Через минуты я заметил, что моя челюсть некультурно отвисла, а глаза изумленно округлены. Нахватало еще струйки слюны и пары зеленых пузырей под носом.
- Как?! Как ты это делаешь?!
Тоск сделал таинственное выражение лица и воздел указательный палец вверх.
- Мне дана сила великая, сын мой!
- Хватит прикалываться! Что это было?!
- Не догоняешь, сын мой?
- Нет. Представь себе – твой сын не догоняет!
- Странно, а с виду такой сообразительный парнишка, - он «по-отечески» потрепал мои волосы.
- Послушай, Тоск, с каких пор ты умеешь разливать чернила в воздухе, да еще, что бы они на землю не падали? С каких пор ты разливаешь эти, - я сделал пальцами жест «кавычки», - чернила, без самих чернил?! И вообще – какие это на хрен чернила!
- Ладно, успокойся, Брайн. А то, как мне кажется, нервный срыв тебе обеспечен. Понимаешь, те три года, пока мы не виделись, не прошли даром.
- А чем они прошли?
- Короче, я умею делать дыры. Как тебе сказать… Существуют некие тонкие перемычки между мирами. Между миллионами миров. И этих дыр гораздо больше, чем один Бермудский треугольник. А моя скромная способность состоит в нюхе на эти перемычки и разрыве их. Вот, в общем-то, и все.
- Все?! Мать моя! Я бы счел тебя за сумасшедшего, если бы не увидел эту… эту… эту хренотень! И что, в любой мир можно пройти? - перешел я на интимный шепот.
- Смотря, что ты подразумеваешь под словом «мир», Брайн.
- Ну, мир! Страна там, другая планета или еще что.
- Тут такая штука, - Тоск потер лицо ладонями и зевнул. – Можно нарваться на такое, что у тебя крыша протечет на ближайшие лет двадцать. А то, что разум, образно говоря, порвет в клочки – гарантированно.
Я разочарованно выдохнул:
- Так, получается, и смысла в тебе нет никакого? Никакой пользы?
- То есть, как это?! – Тоск изумленно приподнял брови.
- Как, как… Смысл в то в чем?! Что бы исследовать, путешествовать! А теперь, выслушав твое откровение, я как-то не рвусь никуда.
- В общем, ты прав, но есть одна фишка. Дыры, это как бы центр сплетения артерий. Артерий миров. Получается, что в одной точке проходит много вещества, поэтому пространство там чрезвычайно тонкое и нежное. Разорвать его не составляет труда. За три года я научился выбирать правильное начальное направление и заимел в своей памяти пару любопытных мирков.
- Давай, тогда, туда отправимся!
Тоск заинтересованно посмотрел мне в глаза, кивнул и ответил:
- А давай!
Он опять подошел туда, где несколько минут назад «чудо было» и как бы уперся ладонями в невидимую стену. Через мгновение вокруг ладоней завибрировал воздух, становясь похожим на копоть свечи. Темнота все нарастала и вот, наконец, передо мной висела уже знакомая мне дыра, прорыв артерий.
- Дай мне свою руку!
Я протянул Тоску руку и он втянул меня за собой в дыру.
На той стороне в ноздри мне ударил запах хвои. Я приоткрыл один глаз – мы находились в каком-то гигантском лесу.
- Плохи дела…
- Чем они плохи? - спросил я.
- Да тем, что я не чувствую артерий, как минимум, в радиусе километра. Придется нам их поискать.


Рецензии
А начала без кончала писать хорошо?

Сэм Дьюрак   05.04.2004 00:29     Заявить о нарушении
Хорошо, если это глава 1. Я же не могу писать, писать, а потом бац - и на 1 мегабайт кинуть? Я ведь хочу услышать рецензии, такие вот как твоя, например.
С недоумением,

Юра Оборотень   08.04.2004 20:32   Заявить о нарушении