ничего

   Как чувствуешь себя? Неважно…
   В жизни все обратимо, кроме нее самой. В чем смысл? Наверное, в этом… что тогда все остальное? Ничего, воздух. Воздух, все сходится… что это у тебя в руках? Воздух, в оболочке. А ты что? То же самое.  Значит, жизнь –это только переливание воздуха из одних оболочек в другие? Наверное, так. Остальное - вопрос времени. Надоело? Наверное. Устал? Отдохни. А что потом? Снова уставать и отдыхать? Как долго? Тебе решать.
   Ты решил. Все будет плохо, насколько ты думаешь. Ты решил небыть.
    Ты садишься в кресло, осматриваешь себя, как будто пытаешься запомнить. Подумав, переходишь и ложишься на диван. Смотришь на руки, сначала на одну, потом на вторую. Одна с другой должна что-то совершить. Ты берешь пояс от маминого халата, и обвязываешь правой рукой левую. Потом правая рука берет пустой шприц, и показывает тебе его. Вот оно, твое переливание. Левая рука, тем временем начинает неметь, будто засыпает. Синие вены  вздуваются навстречу игле. Ты  ласково проводишь по ним пальцем, и игла медленно погружается. Палец плавно давит на поршень, вена слегка вздувается пузырем и воздух медленно разбавляет твою кровь. Скоро все это закончится.
     Смерть подходит к тебе со скоростью твоих рук.
   Ты развязываешь пояс, кладешь голову на подушку и поворачиваешься на бок.  Через некоторое время ты будешь чувствовать, как никогда. Воздух достигнет сердечных клапанов, немного мучения, и ты свободен. Температура тела резко подскакивает под сорок два градуса, кровь в голове пульсирует, виски стучат так, что ты начинаешь слышать этот стук. В мыслях мгновеньями проносятся страх, сожаление о сделанном, любопытство, что же дальше, и снова страх. Ты пытаешься пошире открыть глаза, чтобы лучше все рассмотреть. Глаза застилают слезы и ужас. Ты пытаешься вскочить, оглянуться, закричать, еще как-то проявить признаки жизни. Но ты совершил необратимый поступок. Жизнь начинает смотреть на тебя со стороны. Ты послушно кладешь голову на подушку и закрываешь глаза. Перед глазами только твои руки и то, что они сделали – НИЧЕГО.


Рецензии