Но помни, Золушка, когда часы пробьют двенадцать

Я узнала его сразу. "Вошла" в строчки его стихов, как в теплую, нежную, долгожданную, чистую воду. Испытывая радость, нежность и… покой. Так радуется путник, долгое время идущий по пустыне. Радуется не только воде, но и окончанию пути.

Он говорит на том языке, который мне понятен.
Теми словами, что я хотела слышать. Его представления о ждущей страстной ночи, ощущениях любви и ее выдумках похожи на мои собственные. А бегущий день он, как и я,  воспринимает только как ожидание этой ночи. Пленительной тайны, где ждет страсть, сказка, блаженство души и наслаждение тел. Где открывается та дверь, в тот театр, в котором зритель меняется ролью с актером, и сумасшедшие, любовные фантазии чередуются красивой, вдумчивой речью или мягким напевом стихов.
Перетекание двух жизней в одну для него такое же волшебство, как и в моих неуемных фантазиях. Оно сродни колдовству доброго волшебника и очаровательной, пылкой феи.
Их союза, умеющего создавать любовь, останавливая время и удлиняя наслаждение так естественно и легко, как кисть художника или рука скульптора преодолевают вечность. Карнавальные наряды, эротическое белье и мягкие, нежные, возбуждающие ткани; сентиментальная речь и красивая бесстыдность откровенных стихов. Музыка, уносящая в высоту звезд и страстный танец, зовущий в плен еще более страстных объятий. Искрящееся вино и философская беседа… 

Но сейчас я вижу в его глазах угасающий свет этой несбывшейся любви, туман дальних дорог от поиска любимой, паутину разочарований и… страх ночи.
Страх, который приносит в дом одиночество души и оставляет после себя на смятой простыне уходящее время. Иногда его мужская сила и изощренный ум рождает вулкан, приносящий быстровытекающее наслаждение телу. Но после этого зарождающийся рассвет и  утро начинающегося дня становится еще большей пыткой. Раскаяние, тоска, необходимость общения с чужой женщиной под знаком чужой любви для него так же мучительно, как пробуждение в час Быка…
Он всегда был искренним в чувствах. Несмотря на то, что, Жизнь научила его многим хитростям. Развила его ум, отшлифовала умение обтекать житейские ситуации. С опытностью бывалого лоцмана он маневрирует в этом «море», сохраняет выдержку и хладнокровие во время «шторма», и если его «корабль» выбрасывает на мель, он терпеливо и вдумчиво латает днище, клепает обшивку, чинит паруса и, снявшись с якоря, вновь пускается в плавание.
Он умен и знает, что вода и воздух на поверхности океана имею огромную силу. Этот простор создает из них двоих единое, целое и живое существо, которое нельзя бояться, так же как нельзя ненавидеть или раболепно и униженно просить о пощаде. Эта объединенная стихия любит борьбу и бесстрашие. Она может окатить холодной волной, но ты не должен испытывать дрожь в душе. Она может топить тебя долго в глубине пучины, наблюдая насколько крепки твои мускулы, сильна воля и отважно сердце. И если ты удержишься с ней на равных, стихия и все ее боги будут благосклонны к тебе всегда.

Странно, что я, не зная его жизненного пути, чаще всего связываю его дорогу с водой, с бескрайним простором моря. Может быть, он любит его или плыл когда-то по нему долго, или был им очарован. Не знаю.

Но я знаю другое. Оно научило его мечтать. Человек, смотрящий в безбрежную водную гладь, ищущий на ней островок своей земли непременно должен быть мечтателем. И еще влюбленным. Тем влюбленным, который видит в морской глубине русалок и сирен. Ждет свою ундину, наделяя ее чертами полубогини и получудовища.

Да, его любили женщины. Он не играл в любви только одну роль. Он создавал свою любовь к ним, творил нежными, ласковыми руками, свет его глаз очаровывал и согревал. Страстная молния, сверкающая в минуты наслаждения, зажигала их тела и рождала тот трепет сердец, который звенит малиновым звоном. Его Муза пела, плетя из слов, звезд и лунных лучей шатер, где восточная витиеватость узоров соединяется с изысканностью европейского шарма. Он околдовывал их мускусным запахом плоти, нежностью прикосновений и жаром любовных речей. Но потом разжимал объятия и уходил, утекал, уплывал в мечтах к той своей русалке, где-то ждущей его на одиноком, печальном берегу.

Он боится признаться даже себе, что ушел на другой край земли не в поиске новой жизни, а в поисках любви. Он мужчина, и потому понимал, что не имеет права ждать. Он должен идти, искать, добиваться. И он шел. Иногда запутывался в магнетизме рыб-прилипал, убегал от хищниц или очаровывался юной стайкой экзотических созданий. Злился на летящее время, уставал, усмирял себя в тихой лагуне. Но жажда любви снова выкидывала его в море при ближайшем шторме.
    
Я люблю его.
Я не видела его раньше никогда. Ни во сне, ни в мираже, ни в мечтах.
Но его глаза даже с фотографии сияют той самой любовью, которая спала в глубине меня. Спала, как спит время в остановившихся часах.
Но вот он нежно толкнул маятник своим грустным и уставшим взглядом, и часы ожили, застучали в моем сердце.
Пусть печально и ненадолго, но вернули ход по кругу.
Мое ожидание кончилось, время пошло. Зазвенело в нервных окончаниях, побежало в кровь, разбудило мою замершую душу.
Да, я не увижу его никогда. Он на другом краю круга.
Нас разделяет время, расстояние и ушедшие от меня годы.
Я даже не могу сказать ему о том, что ждала его всю жизнь.
Да и не нужно. Поздно. Моя река  жизни высохла от времени и печали ожидания.
Но я счастлива.
Счастлива тем, что сказка оказалась явью.
Главное, что он есть.
Живет в этом времени и на этой земле.
Что я не придумала, не создала его в полубреду своих фантазий.
Вполне возможно, у него другое лицо, имя, жизнь.
Что он тоже такой, как и я – двойственный, неуловимый, меняющийся.
Но это только подтверждает что это он, моя Любовь.
У него глаза моей любви.
В строчках его стихов ее трепет и ритм.
В его душе мое одиночество и понятная мне печаль несбывшегося счастья…

Я прошу Небо об одном.
В знак моей благодарности за встречу с ним, создай в Небесах, отрази в пене волны и выплесни на берег Ожидания его Русалочку. Юную, нежную, мудрую. Умеющую слушать и слышать Любовь. Пусть ее красота вернет блеск юности его глазам, а ее молодость - утраченные силы.

И... отдай ей всю мою любовь к нему, Я очень хочу, чтобы он был счастлив. 


Рецензии
Читать нужно верхним чтением.

Человек и то, чему можно, не жалко, не возможно иначе... посвятьить всю свою жизнь.
Идеальное состояние человека, Нирвана, Царствие небес на земле... идеал человека, как цель, как стремление...
Завершение всех фрикций жизни, всех её усилий, всех попыток достать, достигнуть, достичь...
Оргазмом жизни - смерть, успокоение, расслабление в изнеможении.
Цель достигнута, вмята и обильно полита моим... моим хотением, неизьяснимым стремлением к совершенству... к пику, к провалу мной заполненному, восстановленному мной недосовершенству...
К моему Богоявлению.
Жизнь - есть духовный Акт, до полнейшего самоуничтожения.
Смерть - заслуженное расслабление в истоме...

Прекрасные вещи у Вас, Огюст. Учитывая степень Вашего озорства, возможно я не прав.

С уважением...

Владимир Рысинов   15.12.2011 21:01     Заявить о нарушении
ах, Володя! Я И ШУЧУ СЕРЬЕЗНО И ОЗОРУЮ ПЕЧАЛЬНО!
такой уж характер.
единственно, что правда, то что пишу, о том что чувствую,
кричу в ответ тому, кто умеет слышать... голос, даже ели это- шепот
пою... в глубине самой себя... громко
а на природе тихонько...

в Смерть как исчезновение и россыпь в прах - не верю, правда боюсь продолжения в том ощущении сердца и смещении ума, которое сейчас (хотелось бы быть чище и лучше)
Верю, что вокруг всё-всё живое, даже недвижное - стол, дверь, окно.
А то, что движется, считаю способным изменить течение жизни, пусть это даже автомобиль или движение карандаша на листе бумаги...
не люблю овраги и листу опавшую, обожаю парашутистов-одуванчиков и цветок этот считаю волшебным...

устала конечно неимоверно без понимания и души родственной, но зато не обнажились бы нервы чувствовать остро нечаянную нежность...
Обожествляю любовь, даже плотскую, прилюдную не считаю бесстыдством, если она красива и не грязна...

опа... заболталась я...
хорошо с Вами разговаривать!
Поклон нижайший.

Огюст Сабо   15.12.2011 21:14   Заявить о нарушении
Смерть, как исчезновение и россыпь в прах... не верю и я.

Над прахом, высоким растением, подсолнухом, зыбким и жарким маревом - настоящий Я, Вы, Все Мы, вместе.
Подведением итогов, хохотом встречь пробуждению... продолжением в следующем классе.
Крастота спасёт мир собственным проявлением в дыханиях, слезах и мечтах жизни.

Золушка не написана сказочником, она списана провидцем с действительности.

Нам не видимой, пока ещё.

С уважением...

Владимир Рысинов   15.12.2011 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.