Жара бред

"Малыш, уступи дяде место," - услышал я детский голос слева от себя. Я повернул голову и с недоброй ухмылкой уставился на карапуза, проявившего такую потрясающую храбрость. "Будь умницей, малыш," - сказало дитя, определенно обращаясь ко мне. Интересно, где он этой ***ни набрался? ...где-то непонятно где, вне границ моего тела, но всё же на подконтрольной мне территории, чья-то рука (рука?) медленно, словно сквозь масло, проникала внутрь. Столь же медленно я выбросил свою руку и перехватил ею нежданного гостя (хуже татарина). Всё это напоминало замедленную сьемку сношающихся амёб, ей богу. Совершенно не соображая что происходит, я начал выкручивать, выворачивать, завязывать узлом эту чужую конечность. Где-то рядом, не обращая внимания на нашу грациозную свистопляску, проплыла рыбка, медленно помахивая роскошными крыльями. Стоп, у рыбок нету крыльев. Крылья у птиц, они летают ими по воздуху, а рыбы плавают по воде, точно! Это не масло, и даже не вода, это раскаленный воздух над пустыней, и не руки, это не наши руки, это змейки искажений горячего воздуха переплетаются друг с другом, тянут, оставляют за собой призрачные следы. Тут очень жарко, тут нет воды, тут нет ничего кроме солнца, ленивой птицы и наших ирреальных конечностей, да и их, по сути, здесь нет...

Хлопок по морде окончательно привел меня в чувство. Я непонимающе уставился на усатого мужика, одетого в серый плащ. "Вы вырубились," - сказал он, - "жарко тут, дышать нечем, вот и вырубились". "Откройте окно, подышите свежим воздухом, " - заботливым тоном добавила пожилая женщина, - "и карманы проверьте. А то пока вы тут спали, эта сволочь малолетняя вам по карманам шарила. Я его за ухо оттащила, но мало ли". Я прошелся по карманам - телефон на месте, деньги, вроде, остались... "А куда он делся? Пацан, который по карманам лазил?" - спросил я. "Смылся, " - ответил мужчинка, - "на удивление проворный попался. На остановке выскочил и убежал".

Мы с усатым мужчиной вышли на площади Победы. Я нырнул в переход, а он заспешил в другую сторону. Домой, скорее домой, где он наконец сможет полакомиться нежным мясом мальчика, припрятаного в складках плаща.


Рецензии