Дверь

Я читаю твои слова, адресованные, увы, не мне, и замечаю в них призрак моей боли. Я иду за ним вслед, а он дарит мне объяснение закравшейся в глубину души тайны. Но печаль не уходит, мне нужно твое понимание.
Я знаю, что всегда стремилась к тебе, постепенно создавая собственное счастье, а ты, принимая уже сложившуюся ситуацию, соглашался стать его участником. Ты пытался вложить мне в руки перо, поручая рисовать сценарий наших встреч, разговоров – сценарий моего сна.
Ты принимал капли моих слез в свои ладони, разыскивая в них блеск моей любви. И хотя они были все для тебя, темнота скрывала их суть, загораживая от тебя истинный смысл. Я плакала, боясь, что придет день, когда ты осознаешь всю призрачность твоего стремления ко мне. Страх приблизить этот миг отчаянно совпадал с жаждой еще большего бунта чувств, неотрывно связанных с тобой одним. Неважно, что становилось первопричиной.
Иногда было трудно ждать, я делала шаг навстречу провозглашенному никуда, но тут же пятилась назад, утопая в объятьях твоих нежных и теплых рук. Был повод: я безрезультатно искала хотя бы намек на все то, что могло возникнуть в твоем сердце, но, казалось, я просто не способна это пробудить. Нас обоих питало мое чувство: меня – своей силой и неудержимостью, мыслью о том, что я могу отдаться тебе целиком; тебя – одним своим существованием, ты поворачивал его то лицом, то боком к себе, чтобы было удобнее смотреть. Ты скажешь, я не права. Призрак молча кивал головой в ответ на мои слова…
Так было проще нам обоим, без ненужных попыток познать реальность, мы принимали ее сквозь призму моих слез, пропитанных болью еще несостоявшейся печали.
Но ты дал мне знак, открыл запретный путь, и, словно слепой странник, ведомый родной рукой, я все-таки сделала шаг. Я верила тебе бесконечно. Ты стал смыслом каждого дня. Твои слова я понимала по-своему, мне так хотелось встречать в твоих глазах ответ моей любви.
В лицо ударял снег, смешанный в борьбе со стихиями с тяжелыми каплями хмурого весеннего дождя. Я не знала этот путь. Бесцельный глоток вконец очертевшего воздуха пылью ворвался внутрь меня. Будущее смешалось с яркими фонарями на твоей улице. Все было едино, пусто и глухо. Вымер последний стон моего безнадежного стремления быть. Нет сил терпеть эту боль, раздирающую на части то, что было столь любимо всего пару минут назад…
Но я буду ждать тебя, тихо лелея и баюкая свое нежное чувство. И еще долго буду черпать в нем источник созидания, исписывая каждый лист простыми словами – словами о тебе. Я люблю, и пусть это теперь только символ дрожащей капли дождя на моем оконном стекле…


Рецензии