Послание в пустоту!

«ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА СОВЕТУ БОГОВ»

АННОТАЦИЯ
В содержании данной повести заключено научное открытие в новом взгляде в анализе на историю, науку страны: в точке зрения противоречия в борьбе за власть умных и дураков. Сразу же становится ясной пагубность гражданской войны, что после семнадцатого года надо было не бороться с капитализмом, а развивать его, что пролетариат тот же капиталист, умеющий отстаивать свои права, а также становятся предельно ясными причины кризиса экономики России начала двадцать первого века.

Повесть.
ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА СОВЕТУ БОГОВ.

Действующие лица: Главный Бог, Заместитель Главного Бога, Умный Бог, Бог-Новатор, Зловещий Бог, Умильный Бог, Бог-Дурак.
Поднимается занавес. Боги сидят в креслах перед троном, на котором восседает Главный Бог. Около него стоит его Заместитель.
Главный Бог, медленно приоткрыв веки, поднял взгляд на присутствующих и промолвил: «Заседание собирается в связи с чрезвычайными обстоятельствами. В России кризис. Эволюционный процесс цивилизации пошел не вверх по спирали, а наоборот в обратном направлении до феодально-рабовладельческих отношений. Доходит до того, что людям за их труд высокопоставленная сволочь не платит зарплату.
Бог-Дурак с язвительной усмешкой отозвался: основной закон космоса о единстве взглядов и противоречий сохраняется. Власть в стране сохраняется, а мы с Умным Богом попеременно боремся за власть. Я как Бог-Дурак не превышаю своих полномочий.
Главный Бог с резкой интонацией в голосе провозгласил: «Нет. Превышаете. Перестарались. Россия распалась как империя зла. А зло не в том, что Россия была великой империей, потому что во всех отделившихся странах народы кричат «Караул!». Зло в том, что Россией руководил дурак.»
Бог-Дурак со снисходительной усмешкой возразил: «Босс, вы явно переоцениваете мои возможности. Один бы я не справился с поставленной задачей. Но в России дурак сам по себе велик как нигде в мире. Еще немецкий кайзер Бисмарк заметил: Россию нельзя победить извне, а только изнутри она поест саму себя из-за зависти, злобы.
Бог-Новатор попросил Бога-Дурака: «Интересная мысль. Поясните на конкретных примерах.»
Бог-Дурак как лектор объясняет: «Россия всегда существовала как общинный строй, как общество холопов и вонючих лакеев. Дураков. Я согласен с тем, что там, где господами были Суворовы, Кутузовы дела обстояли иначе. Но ведь чаще в господа выходили Троекуровы, графья разные. Они разве потерпят, чтобы какой-нибудь Ванька был умнее их?
Ванька же изобрел крылья, полетел. Тут же холопы бегут, докладывают барину, а барин: «Да как он смел? Умней барина хочет быть? Поймать, сломать, самого носом в грязь,» -- а холопу руку дает поцеловать. И холоп велик. Умней Ваньки изобретателя.
Бог-Новатор согласился: «Я и сам не раз замечал, что если скажешь дураку то, что он дурак, то наживешь в нем злейшего врага. Ему легче прожить в избе, крытою соломой, где чуть кто проявил себя, его тут же растопчут, чем жить в великой России под властью умных людей, чувствуя свое ничтожество. Ведь все эти старушки, внуки и сынки у которых дебилы, так голосовали за Ельцина, что скажи слово против – разорвут. А сейчас в России время дураков: академики голодают, а он отнес какой-то груз – и сыт, пьян и нос в табаке. Включит телевизор все для него: секс, насилие, убийства, проституция. И во власти все свой: Ельцин такой же бомж по духу и скряга.
Бог-Дурак со снисходительностью во взгляде произнес: «Если в России дурак так силен, так может быть изменить ему прозвище дурака на другое название, например, олигарха, бизнесмена, демократа, как это люди сделали на Земле?
Заместитель Главного Бога резким тоном возразил: «Вы что, хотите нарушить пропорции общественно-производственных отношений на Земле? Что толку, что дурак силен и добился власти?: Пропорции-то налицо: раз дурак у власти, то в стране в той же степени нищета, разруха, кризис. ****ануться можно.
Бог-Дурак взмолился: «Вы будьте поосторожнее в выражениях, а то вдруг на Земле услышат. На Земле борются за чистоту русской речи как культуры, а тут мат с небес.
Бог-Новатор сказал Богу-Дураку: «А вы что, считаете, что сейчас русский язык в России средство культуры? Да совсем наоборот: чтобы оправдать рабское состояние общества, русский язык стал настолько низменным, что слова  в нем извратили в противоположный смысл. Демократия имеет смысл не жесткого подчинения закону, одинаковому для всех, а разнузданности, свобода не соблюдение закона, а насилие, грабеж, воровство. Людям то и дело внушают мысль о том, что в России демократия без идеологии, а идеология есть: Абрамовичи, Чубайсы с ****ской семейкой распоряжаются государственными средствами как своими, а тебя за булку посадят.
Умный Бог сказал: «О какой культуре можно говорить в России, если высокопоставленные негодяи в передачах по телевизору представляются героями, и эта чудовищная ложь звучит как издевательство над святыми чувствами людей. Это говорит сатана, разрушая интеллект людей, превращая людей в быдло, чтобы терпели издевательство над их святыми чувствами. Но я наблюдал за тем, что многие простые люди выключают телевизор, чтобы не смотреть такие программы.
Зловещий Бог с мстительной улыбкой произнес: «Культура в истинном отражении мыслей и чувств людей. Я помню, как во время октябрьских событий люди прорвались освобождать парламент, а депутат Дронов, выступая с трибуны перед собравшимися, произнес: «Я знаю что по спутниковой связи Ельцин слышит меня. Так пусть эта жирная свинья знает,» -- и при слове «свинья» народ как вздох облегчения почувствовал освобождение от всех этих словесных мертвых наслоений демократии, от которой ****ануться можно.
Ельцина достало. Он после заболел, и что ни слово, обзывал Дронова фашистом. Преступность и ложь в России доросли до таких размеров, что состояние общества таково, что лишь мат способен пробить все сатанинские конструкции из красивых словечек и отразить чуть происходящего.
Умильный Бог сказал: «Давайте отдохнем, мне не достает юмора Богов в этой земной жизни. Ведь на Земле рабские условия быта таковы, что людей юмором по каналам передач хотят превратить в быдло, чтобы не замечали того, что над ними творят. Человеческий юмор кончился с советским КВН и артистом Аркадием Райкиным, который был до того высок, что представлял в арсенале положительных героев.
А теперь посмотришь на Винокура, даже страшно оттого, как разожрался, оттого, что по жизни дурак. В такт песне подрыгивает ногой как крокодил как будто спускает воду в унитазе, а на Запад семейка и Абрамовичи суммы спускают в десятки раз превышающие бюджет. Евдокимов в шутку шапку знакомому прострелил, а в это время танки бьют в Белый дом.
У всех этих Шифриных, Коклюшкиных юмор или как муж приехал из командировки, или про лифчик не того размера. Задорнов все рассказывает сказки про то, как русские удивительный народ в Америке: взвесят пять кило бананов, а платят за один. Так ты, падла, расскажи как Абрамовичи не платят народу ничего, а суммы в десятки раз превышающие бюджет отправляют за бугор. Про наших инженеров, которые, хотя и нищие, выпускают лучшие в мире самолеты.
Шифрин рассказывал анекдоты про Брежнева. Я не удержался, позвонил ему, сказал: «Ну что ты, сука, про Ельцина молчишь? Тот хоть ордена любил, а этот развалил, разграбил страну. Это не один, а тысячи Брежневых.» Молчит. Но анекдоты про Брежнева перестал рассказывать.
Умный Бог говорит: «Я сейчас включу пленку с юмором, понятным Богам и людям со свободным сознанием. Покажу шута из шутов с его сольной программой.» Включает пленку, в кадрах Ельцин пляшет «Калинушку». Боги весело хохочут.
Зловещий Бог делает комментарии: «вот жлоб. Лицо как у чеховского унтера Пришибеева: не пущать не своих грабить Россию. За каждый кусок что вырвал у народа, удавится. А хочет изобразить в лице, что он что-то может дать народу. Такой идиотический маразм.
В следующих кадрах идет показ о том, как Ельцин, улыбаясь как удав перед добычей, думая при этом, что нравится этим людям, вручает Сакурову кинорежиссеру приз Ники за его фильм о смерти Ленина.
Боги весело смеются над видом Ельцина. Бог-Новатор произносит: «Вот дурак, уверенный в том, что умный. Все хотят похоронить по-человечески, а сами и над его смертью изгаляются как фашисты. Нет, ты если хочешь выглядеть умней Ленина, так наладь жизнь на Земле так, что она станет краше, чем при Ленине. Ленин прежде всего близок Богам тем, что получал оклад среднего служащего, и когда ему хотели прибавить, то чуть не посадил такого инициатора.»
В следующих кадрах Главный прокурор Чайка в передаче Познера произнес: «Мы сейчас расплачиваемся ростом преступности за установление демократии в стране.»
Боги не только весело рассмеялись, но и захлопали в ладоши. Умильный Бог произнес: «Вот Ляпкин-Тяпкин из гоголевского «Ревизора», а уверен в себе, как грибоедовский Фамусов. Ведь чтобы установить демократию в стране, ему надо посадить Ельцина, Путина и всех иже с ними. А у него такой цветущий вид дурака, что способен сажать только за украденную булку. Скуратов был похудощавей, позлее, но как только коснулся кого-то из семейки в деле о «Мобитекс», так сразу нашлась на него пленка в обществе девиц и со всей силой демократии полетел со стула.
У Караулова в передаче «Момент истины» рога и копыта и хвост черта, что нас пугает Чубайсом, спрашивая: «А кто он Чубайс, что Путин не сможет снять Чубайса?» Тамара Рохлина – трагедия России, относительно которой Караулов строго спрашивает юстицию России: «Почему ее оправдал суд?» Ведь ни одного дела по убийству лучших людей России не раскрыто, а тут Караулову без расследования фактов ясно, кто убил генерала Рохлина, который задолго до смерти предупреждал, кто его убьет и за что. Великосветская мразь разве потерпит такого честного человека, патриота вверху, говорящего от имени народа.»
Бог-Дурак захлопал в ладоши, закричал: «Браво, браво!», а потом добавил: «А не кажется ли вам, что нам рано смеяться, что на Земле люди не различают, кто умный, кто дурак. Как Ленин повел бедных против богатых, против Бога, так это разделение до сих пор существует? А единства взглядов и противоречий как основного закона философии, в этом случае нет. Бедные Шариковы громче всех вопят о том, что все блага надо делить поровну, а как доберутся до власти, то в образе Горбачева, Ельцина хапают так, что разрушают любое государство.»
Главный Бог сказал: «Ленин не шел против Бога, а как святой Петр, который сказал, что ни за что не предаст Бога, был слишком самонадеян, и Бог ответил: «Не прокукарекает петух три раза, как ты предашь меня.»
Так и Ленин был слишком самонадеян, поставив во главу угла совесть человека без веры в Бога. И не прошло и семидесяти лет, как образы гениев человечества Ленина, Сталина выродились в таких подонков как Ельцин. Горбачев.
Заместитель Главного Бога сказал: «А то, что Ленин противопоставил бедных богатым, а не умных дуракам, то это тягчайшая ошибка против развития человеческого общества, потому что во время гражданской войны и с той, и с другой стороны воевали лучшие люди, как цвет нации, уничтожая друг друга. Дураки отсиживались за спинами воюющих, а как только пришла победа, громче всех стали кричат: «Ура!» и выбились во власть.
Есть формула Маркса о том, что бытие определяет сознание, но и сознание определяет бытие в том, чтобы переделать жизнь. Но коммунистическая партия лишенная всякой демократии была бесконтрольна, и дурак в лице Ельцина, Чубайса, Бурбулиса и прочих как самых чистых, непримиримых дала власть, а они оказались негодяями.
Кризис страны в демократии сатаны, что наши вожди и те, и другие: и самые отъявленные подонки и со свиными рылами лезут в калашный ряд выглядеть цивилизованными правителями.
Надо кричать во все горло: «Во власти дурак!» Но дурак думает, что если добился власти, то он уже не дурак и во имя этого готов расстрелять Белый дом из пушек.
Главный Бог спросил у совета: «Кто-нибудь на Земле занимается теорией противопоставления умных людей дуракам?»
Умный Бог ответил: «Как это ни прискорбно заметить, но самый компетентный специалист по вопросам этой теории студент Сидоров, который учится в МГУ. Я сейчас покажу первый фильм его диалога с коммунистами «Трудовой России».
На экране замелькали кадры, в которых подтянутый юноша доказывал окружавшей его толпе: «Для того, чтобы разобраться в современной экономике, надо поделить общество на два антагонистически настроенных друг к другу класса: класса умных и класса дураков.
В каждом цивилизованном обществе ценится не недвижимость как собственность, а интеллектуальная собственность человека: его талант и дух как умение трудиться. Приезжает наш ученый: вот тебе работа, деньги жить в кредит в коттедже.
А у нас в стране спад производства, кризис, так надо подсчитать по цифрам убыток и сказать то, что Ельцин дурак, снять его с поста и иже с ними.»
Какая-то женщина с вытаращенными от ажиотажа глазами набросилась на Сидорова: «Какой же Ельцин дурак? Вон он какой власти добился, сколько денег нахапал. Нет, не дурак.»
Сидоров, чуть не плача от бессильной ярости, доказывал женщине: «Да, Ельцин умный, но с воровской точки зрения, что больше всех наворовал. С точки зрения феодального общества, в котором власти добиваются подлостью, убийством. А в капиталистическом обществе капиталист должен давать прибыль, и закон банкротства селекционирует общество на умных и дураков. Капитализм рождает пролетариат как сознательный класс оттого, что дает прибыль, пролетариат считает доход и отстаивает свои права через профсоюзы.»
Женщина не соглашалась: «Но почему Ельцин дурак, если он, как вы говорите, подмял под себя всех умных?»
Сидоров доказывал этой женщине: «Но потому в стране кризис, что дурак у власти. Если дурак у власти, то он станет богатым только за счет того, что ограбит остальной народ. А если умный станет у власти, то станет богатым давая прибыль, сделает богатыми всех.
Но не на примере Ельцина, не на примере Чубайса как директора РАО ЕЭС с государственной точки зрения, разве не видно, что Чубайс во столько раз больший дурак, чем руководители при Сталине, во сколько раз киловатт-час электроэнергии при Чубайсе в семьдесят шесть копеек больше, чем при Сталине в две. Разве с этой точки зрения Чубайс не дурак?»
Какой-то человек с лицом кавказской национальности с ехидством в глазах, доходящим до презрения, сказал Сидорову: «А ты что, сам-то шибко умный? Да Чубайс десятки таких как ты вокруг пальца обведет.»
Какой-то мужчина с суровым выражением лица и с портретом Сталина в руках произнес: «А я тоже считаю, что Сталин гений, потому что таких идиотов как Ельцин, Чубайс в ГУЛАГ сажал. Оттого не только тарифы, но и цены на товары понижались.»
Умный Бог выключил кассету и произнес: «Понятно то, что среди даже коммунистов простой народ неграмотный с феодальным уровнем сознания, что если власть, то может воровать. А это другой фильм диалога Сидорова с редактором радикальной коммунистической газеты Седовым.»
Умный Бог включил кассету дальше. В кадрах редактор газеты Седов довольно-таки гладкий с непримиримостью в лице доказывал Сидорову: «Я против введения частно-капиталистической системы в экономику России. Как средство эксплуатации граждан. Я за социализм, за равноправие граждан.»
Сидоров, стараясь быть убедительным, доказывал: «Но для осуществления социальных программ нужны деньги. Из воздуха они не берутся, а как прибыль добываются трудом. Значит, нужны предприниматели и не просто предприниматели, а дающие прибыль. Умные. Которые не воруют. И уже из их среды выберут главу государства как сознательного, но среди умных, и такой дурак, как Ельцин, на пост президента не попадет.»
Седов с невозмутимостью во взгляде ответил: «Ельцин не дурак, он умный. Управлял же он государством и при Советской власти и теперь. Надо только создать как раньше социалистическую систему производства, исключающую коррупцию.»
Сидоров, стараясь не терять убедительности, доказывал: «Как ты исключишь капиталистическую систему из производства, если сознание трудящихся капиталистическое. Сознательным был Сталин, которые устроил государственный капитализм в виде хозрасчетной системы на производстве без частной собственности, но с такой частной ответственностью за порученное дело, что дурак боялся, не лез на посты командовать. Гений Сталина как раз и заключался в контроле за производством:  бить по мозгам дурака и давать возможность развернуться таланту умных.
При Хрущеве при его бесхребетности, при так называемой «оттепели» началась разболтанность, чехарда в общественно-производственной жизни и вверх в лице Ельциных, Бурбулисов, Чубайсов полез дурак с самыми революционными фразами и без царя в голове сделать полезное дело. В стране стала возникать система феодальных отношений по принципу: ты – начальник, я – дурак; я – начальник, ты – дурак. Можно было уже от общественного как ничьего без Сталина производства самым частным образом набивать себе карман. Так что коррупция как явление в общественно-производственной жизни создалась при Хрущеве.
Косыгин при Брежневе хотел наладить производство, сделав его хозрасчетным как при Сталине, но куда там: в стране уже создалась мафиозная структура чиновниче-бюрократического аппарата своих с партийным билетом стоящих во главе предприятий на постах. То что если в деле дурак – не важно, главное, что с партийным билетом. Блатной.»
Седов с прежней невозмутимостью ответил: «Ты критикуешь советскую власть, но социализм в стране существовал со всеми его признаками: правом на труд, на бесплатное образование, медицинское обслуживание и прочие.»
Сидоров ответил: «Я повторяю: на социальным программы нужны деньги, а производительность труда во главе дураков бюрократического аппарата страны падала. Передовые технологии в производстве не внедрялись. Например, на Ново-Липецком заводе изобрели непрерывную разливку стали, а на Западе ее внедрили, а у нас нет. Предприятия становились дотационными, спасала продажа нефти. Уже тогда, при советской власти, в верхах создалась мафия кланов, делящих посты с коррупционной системой круговой поруки и полной безответственности перед трудящимися. Ельцин в пределах Свердловской области творил то же самое, что сейчас со страной.»
Седов, уже споря, провозгласил: «Но Советы трудящихся существовали, выражали волю трудящихся.»
Сидоров, тем не менее уже сам невозмутимо ответил: «Ну какие Советы трудовых коллективов имели значение при советской власти? Так, для формы. А вот другое явление тогда существовало. Я отдыхал в начале семидесятых годов по туристической путевке на Селигере, а у моего знакомого из блатных там же отдыхала его девчонка, у которой отец служил какой-то партийной шишкой в Ленинграде. Так та девчонка жила в отдельном коттедже, со служанкой, личной машиной и личным шофером. Когда приятель заходил к ней по утрам, то она сидела за столом и ложкой из тарелки ела черную икру.»
Седов не удержался и закричал: «Это клевета на советскую власть. Советская власть была справедливой.»
Сидоров в ответ с твердостью во взгляде ответил: «А почему же тогда никто не дрался за советскую власть, когда она распадалась? Что такое советская власть? Это власть советов, а в высшем выражении Верховный совет СССР. Сейчас опомнились, идут с плакатами за Союз, не хотят сдавать паспорта старого образца, а когда Горбачев показывал заседания Верховного Совета СССР по телевизору как шоу, где что ни депутат, то клоун, то все только хохотали до упаду над этим представительством, слышалась только разрушительная критика всего, что ни есть в стране. Где же вы были тогда, коммунисты, что не вложили никакого другого смысла в понятие «советская власть»? Или вас Горбачев распустил, и вы мирно разошлись? А у власти остались все те же и пришли как прежнее политбюро все эти Горбачевы, Бурбулисы, Ельцины как самое тяжкое наследие советской власти в новом виде как демократия?»
Седов обозленно ответил Сидорову: «Тогда время было такое. Рабочие шли косяками и бросали свои партбилеты на стол.»
Сидоров тут же сказал Седову: «Пусть. Но сейчас самый передовой рабочий класс пролетариата, о котором вы только и говорите, в лице шахтеров, который может перевернуть всю жизнь страны, восстал на Горбатом мосту против власти, а вы не возглавляете эту борьбу.»
Седов скороговоркой ответил: «Шахтеры ведут экономическую борьбу и их можно купить за любые посулы. Они не доросли сознанием до той политической борьбы, которую ведем мы.»
Сидоров со злостью за шахтеров сказал: «Конечно, вы сознательные, что сидите в Москве в теплых квартирах, а шахтерам нечего есть. А почему вы как Ленин не воспитываете сознание масс? Я за социалистическое государство, но оно должно опираться на справедливую экономическую систему труда в обществе, дающую прибыль и зарплату для трудящихся, отстаиваемую через профсоюзы. Нельзя, не построив капиталистической системы труда, строить социалистическое государство. Нельзя строить этажи здания выше десятого, не построив с пятого по десятый. А то у нас во власть хотят выбрать сознательных, а если он дурак, как раньше с партийным билетом и вор в душе: Ельцин, Горбачев и прочая сволочь.»
Седов закричал на Сидорова: «Есть теория марксизма-ленинизма. Есть партийные установки.»
Сидоров тоже не выдержал и закричал на Седова: «Раньше тоже были партийные установки, что в советских фильмах рабочие отказывались от премий, за просто так, не отходя от станка, работали по трое суток, а высокопоставленная сволочь, которая нас воспитывала в духе идеалов, в духе прямой дороги к коммунизму, теперь убеждает нас в том, что коммунизма и идеалов нет, а одна порнография. Ограбив нас, отдыхает в оффшорных зонах.»
Седов сказал примирительно Сидорову: «Это предатели.»
Сидоров на повышенных тонах сказал Седову: «А я не хочу зависеть от сознательности сволочи и думать предатель он или нет? Есть ли у него счет в заграничном банке или нет? А то обнимается с Бушем, а завтра станет гражданином США. А при капиталистической системе, чтобы дать прибыль, у президента строго определенный оклад.»
Седов с насмешкой сказал Сидорову: «И что, капиталисты в США не эксплуатируют своих рабочих?»
Сидоров, уже не выдерживая в более замедленном темпе для пущей ясности сказал: «При чем тут эксплуатация? Ты сначала организуй производство, чтобы дать прибыль. Ведь у красных директоров, которым заводы достались нахаляву, рабочие не получают зарплаты, а они за счет того, что предприятие идет вразнос, не восстанавливаясь, катаются в «Мерседесах».
А у Брынцалова на предприятии чистота и порядок, рабочие получают достойную зарплату, создаются рабочие места.»
Седов с напускным пафосом сказал: «Браво. Браво. Брынцалов – национальный герой.»
Сидоров с убеждением в интонации голоса сказал: «Да, герой. Давайте разрушим предприятие «Ферейн», тогда страна лишится громадного налога, которое берет с этого предприятия на социальные расходы государство, многих лекарств. Трудящиеся потеряют рабочие места. Всякая сволочь в лице предпринимателей вроде Хакамады и Немцова так взвинтят цены на импортную отраву, что разрушат не только медицину страны, но и здоровье граждан.
В конце концов если Анпилов и прочие партийные руководители считают Брынцалова за эксплуататора, то почему сами не организуют производство лекарств? Пусть рабочим на предприятии платят хоть по тысяче долларов, а лекарства продают бесплатно. Или мозгов не хватает? Ленин-то вернулся к капитализму.»
Седов с раздражением ответил Сидорову: «Ленина только не трогай со своей дурацкой теорией.»
Сидоров ответил: «Не буду. Будут говорить Хакамада, Немцов. В стране будет кризис.»
Умный Бог выключил кассету и сказал: «Коммунисты делают ошибку, ведущую страну к кризису, когда противопоставляют социализм капитализму. Капитализм – это строй, который приводит на смену обезличке феодального, что, если дурак, подвинься, уступи дорогу умному, а социализм – это духовное понятие справедливости условий труда. Государство должно быть социалистическим, а производственные отношения капиталистическими.
Что удивительно, так это то, что роман Чернышевского «Что делать?» нам в школе преподавали как произведение социалистического реализма, но Кирсанов и Лопахин как предприниматели швеям в цеху стали платить достойную зарплату, очеловечили труд, раскрепостили дух работниц, и те стали петь песни, вышивая одежды, дали большую производительность труда, прибыль производству.
Но форма-то труда осталась капиталистической, так как осталось предпринимательство в производстве. Кирсанова, Лопахина вызвали в участок, дурак в участке делал им внушение, чтобы не баловали народ. Дурак он ух какой дурак в чинах, орденах, что народ должен стоять пред ним и трепетать как раб пред идолом. Не забалуешь. Ух, какой дурак.
Так что противоречие было не между трудом и капиталом по Марксу, а между умным и дураком. Ленин, Сталин формально считаются шедшими против Бога, но по духу как идеи коммунизма они несли в идеях коммунизма заповеди Бога, в нравственности, братстве, справедливости жизни людей. А Ельцин это уже идол, вставший над судьбою людей, но улыбается как Дед Мороз. Я на знаю большего святотатства, чем Ельцин, стоящий у Вечного огня, чем Ельцин, сидящий рядом с Патриархом с цветами. Это уже сатана в образе идола встал над Родиной как катастрофа, но вера народа еще бессильна, от того-то власть сатаны еще на Руси.
В России сейчас время идолов. То и дело слышатся голоса о борьбе с авторитарностью, но Бог тоже авторитарен. В аду грешников будут варить в котлах. При советской власти слова «честь», «совесть», «Родина» вкладывались авторитарно в сознание. А сейчас в передаче «Момент истины» Караулов из Чубайса делает идола: то и дело повторяет, что Чубайс переморозил страну, отключил электричество, военный спутник сошел с орбиты. А Путин с ним ничего не может сделать. Что же делать? Белый дом из-за того, что депутаты не захотели выходить из него, расстреляли сразу, а что делать с Чубайсом, не знают.
Путин как умный говорит что-то о дружбе с Францией, обнимается с Бушем, перед народом крестится левой рукой, с Бушем идет в синагогу, говорит о развитии науки, когда вывозят капитал за бугор. Чубайс злой идол, а Путин – добрый.
Кох что ни слово втаптывает в грязь честь и достоинство России, но его охотно показывают как и Абрамовича с комментариями сколько вывез миллиардов долларов за границу, чтобы патриоты в России скрипели от бессилия зубами и умирали, а вонючие лакеи и холопы весело смеялись. Их берегут, платят больше, чем академикам.
В передаче «Оппозиция» в диалоге выступил писатель Винкер, заявил: «Не надо Чехова, Достоевского с их высокими идеалами, а читайте только меня, потому что я за здоровый быт.»
Зловещий Бог с мстительной усмешкой произнес: «Дурак в быту тем, что без идеалов, тем и страшен. Жрет, жрет, как Черномырдин и не нажрется. Уже другим нечего есть, а ему все мало.»
Главный Бог с тяжелым взглядом сказал: «Да бегут все прежние друзья от идолов России как от чумы, спасаясь в НАТО. В России с капитализмом за социализм, хотя того не понимают, что в России установился феодально-рабовладельческий строй, при котором только и возможна чудовищная ложь.»
Умильный Бог проговорил: «Какое благо для России б было воспитать в каждом человеке не рабов, давящих друг друга из-за копеек, а капиталистов, соизмеряющих свою зарплату с бюджетом страны. При советской власти была такая возможность, чтобы через советы каждый трудящийся знал, насколько справедлива его зарплата: тогда бы полностью удовлетворялась интеллектуальная собственность каждого гражданина: талант раскрывался в труде, и духовная собственность, чтобы была достойная оплата труда.»
Зловещий Бог спросил Умильного Бога: «А как же образ Николая Островского?»
Умильный Бог воскликнул: «Разве ж я что-нибудь сказал против героев с высшим социалистическим сознанием? Он для меня стоит на пьедестале над другими людьми. Они совершили революцию семнадцатого года во имя людей, братства и справедливости. Но воспользовалась плодами революции сволочь вроде Гайдара, Ельцина, Бурбулиса и прочих с сатанинским сознанием, которые громче всех кричали: «Ура!», но не в бою, а на митингах, а, придя к власти, стали грабить народ нещадней тех, кого народ скинул в семнадцатом году.»
Бог-Новатор согласился: «А как они раньше воспитывали народ: «Нам хлеба не надо, работу давай», «Ура! Вперед к победе коммунизма во всем мире». А обобрали народ как последние мошенники, а общество рухнуло вниз от образа Николая Островского с высшим счастьем самопожертвования, которого демократы хотят изобразить дураком, до рабов, какими народ хотят воспитать свободой секса и насилия.
Общество не пало бы так низко, а задержалось бы на уровне капиталистического, при котором народ умеет считать деньги, при котором народ сказал бы демократам: «Ваши голые проститутки хорошо, но забирайте их себе, и Абрамовичей, Мамутов и Чубайсов. Еще есть в мире такие, как Фидель Кастро в такой счастливой стране как Куба, с таким сознанием, что получают денег меньше, чем рабочие, а рабочие считают зарплату и знают, что получили столько, сколько надо. Если б у нас при советской власти через советы люди поднялись до такого уровня сознания, то дрались за советскую власть как в фильме «Чапаев». Верховный Совет не выглядел бы посмешищем как сборище клоунов.»
Бог-Дурак опять зааплодировал в ладоши, закричал: «Браво, браво, -- а потом добавил, -- вы здесь на совете все умные. Но в России то, что говорят умные люди – детский лепет. В России в общественном мнении все еще велик дурак, который завинчивает гайки, таскает груз и уверен, что он пуп земли. Вот умных людей он не потерпит над собой: то, что академик голодает, вызывает довольный смех, инженеры для него все еще враги, хотя специалистов, которые бегут на Запад там принимают, распахнув объятия. Вот вонючих лакеев и холопов не надо. Но им и здесь пока не бомбят, не уничтожают их янки, чтобы очистить территорию, хорошо.»
Заместитель Главного Бога спросил Бога-дурака: «А вы что, торжествуете по этому поводу?»
Бог-дурак воскликнул: «Ну что вы, помилуй Бог. Я когда отправлялся на Землю, мне даны были полномочия, но дурак на земле превзошел все самые смелые ожидания. Дурак здоров и весел, от такой безалаберности можно быть здоровым на хлебе и воде. Кто развалил советскую власть? Хазанов с его попугаем, которому не дают мясо. Теперь не то что мяса – хлеба нет, Хазанов говорит с улыбкой, что в России всегда были нищие, а смеются над анекдотом, как муж возвращается домой из командировки. Смеется зал как быдло.
Или Задорнов, для которого русский народ непредсказуем и сейчас тем, что в Америке завесит килограмм бананов, а возьмет пять. Он и в советское время видел героем только дурака и ни слова у этих сук об инженерах, которые получали нищенскую зарплату, а запускали в космос корабли.»
Главный Бог проговорил: «как волной смыло после советской власти: ни слова об умных созидателях, героях-патриотах. Какие раньше гремели песни, а теперь только сообщения о том, что наши парни гибнут, но ценой жизни не хотят менять веру. Как псковская рота, погибшая из-за предательства властей, не хочет ни пяди уступать врагу родной земли.»
Заместитель Главного Бога ответил: «Патриотические песни звучат как оппозиционные антинародной власти, революционной науки, показывающей путь развития России, нет.»
Бог-дурак проговорил: «Я вам твержу о том же. Для вас Лукашенко – выдающаяся личность, гений с высшим социалистическим сознанием. На передаче Шустера на НТВ «Свобода слова» Лукашенко был представлен на трибуне для ответа на вопросы собравшихся. Против него выступил черномырдинский Владимир Рыжков, этот придурок, и со своей бессмысленной тавтологией запутал Лукашенко, когда заявил: «Я не против союза с Белоруссией, но у нас разные политические системы и формы собственности.» При этом эти придурки демократы глядят так, как будто они действительно проводят преобразования в пользу развития государства, а не наоборот, разрушая его.»
Умильный Бог воскликнул: «Студента Сидорова бы на эту передачу. Он в кругу ученых ответил на эту белиберду Рыжкова с передовых научных позиций так, что тот сразу бы заткнулся.
«Во-первых, -- сказал бы Сидоров, -- эта сука Рыжков не представляет, что такое политическая позиция государства. Это политика в интересах правящего класса. В России правящий класс – олигархи, и они через частную феодально-рабовладельческую систему собственности грабят Россию так, будто недра государства принадлежат им как раньше царям и князьям.
У Лукашенко же в Белоруссии в производстве система государственного капитализма, при котором предприятия хозрасчетны. В Белоруссии нет ни газа, ни нефти, а люди живут лучше, чем в России. Учителя получают зарплату в четыре раза большую и в срок.
Наш бюджет уменьшился в пятнадцать раз по сравнению с советским. Чубайс грабит страну не один, а при помощи цепочки посредников, которые взвинчивают цены на электроэнергию в десятки раз.
И у дурака сила: они объединились в систему, в мафию, а нас при советской власти эта сволочь с партийным билетом в кармане, боясь роста сознания против их делишек, приведших Россию к современной катастрофе, учила самообороне. А мы кто трудом зарабатывает хлеб, должны сплотиться, научиться бить дурака в ответ по морде. Должны почувствовать классовую ненависть к дураку, который не хочет, не умеет трудиться, а жить хочет как князь, чтобы те, кто вкалывает, подчинялись ему как холопы. До того этот дурак хам.»
Зловещий Бог с мстительной улыбкой проговорил: «Либеральная демократия – это чудовищная ложь, при которой дурак и хапуга как при советской власти хочет выглядеть умным, чтобы его боялись.
Нам то и дело внушают мысль о том, что демократия без идеологии, но такого не может быть: укради ты булку – и тебя посадят, а они триллионы вывозят за границу, уничтожая тех, кто осмелился критиковать их, и ни одно дело не раскрыто. Они против государства, карающего за каждый промах, но их человечность только для избранных как государство фашистского типа. Их психология надзирателей в концентрационных лагерях, чтобы людей как заключенных держать в повиновении. Чтобы устрашить народ уже не гитлеровские нацисты, а они взрывают народ в собственных домах.
Не разрешают легализовать проституцию в стране, хотя не только на Тверской, но и прокуратура, и суды, и администрация и наши журналисты с экрана вещающие о свободе и демократии, лезут со свиными рылами в калашный ряд и по сути те же самые коммерческие проститутки.»
Бог-новатор: «Хотят отменить в России смертную казнь перед лицом цивилизованной Европы. Депутат Похмелкин придурок, говорит: «Хотя народ за смертную казнь, я против, потому что убийца на скамье подсудимых уже не убийца, а простой человек.» А родственники убитого что, с их трагедией можно не считаться?
От человечности Похмелкина несет смрадом иуды, когда он утверждает то, что надо жалеть и палачей. Но прокурору трудно выносить приговор за разбой. Может тогда пожалеть прокурора и вообще не судить за тяжкие преступления? В конце концов оппонент Похмелкина депутат от Дагестана не выдержал, сказал Похмелкину, что сам бы самолично расстрелял бы этих убийц. Похмелкин глядел на него как собака, у которой отняли кость, которую бросила власть с душою сатаны, чтобы выглядеть святою.»
Умильный Бог произнес: «А Горбачев? Все хотят составить ему имидж, что Ельцин ущемил в чем-то. А сам взял кредит у Запада в сто миллиардов долларов, а новорусские через кооперативы перекачали опять в банки Запада. Это чудовищный удар по экономике страны, за что и убить мало, а все говорят.»
Заместитель Главного Бога сказал: «Началось разрушение государства с Верховного Совета СССР. Я помню, как академик Абалкин на Верховном Совете СССР во всеуслышанье в зале заседаний заявил: «Уж если мы не можем сделать жизнь крестьян лучшей, так хоть их раскрепостить надо. Сделать свободными.»
А от чего раскрепостить? От труда, и труд создал из обезьяны человека: из простых людей – космонавтов, ученых, героев труда, и мало ли еще кого, чтобы гордиться собой. А теперь рабочие Ульяновска получают гроши, но не бастуют, чтобы чувствовать себя хоть кем-то.»
Главный Бог сказал собравшимся: «Почему люди не понимают того, что государство – высшее достижение цивилизации через общественные суды, управляющие обществом, и тем самым защищающие интересы трудящихся. Скажи гражданам Германии, Франции или еще какой подобной страны: «Давайте разрушим наше государство,» -- так почтут это за дикость.» А в России что, можно?»
Заместитель Главного Бога сказал ему: «Вот такая же горе-академик Пияшева считает, что для того, чтобы создать частную собственность, надо разрушать государство.»
Главный Бог сказал: «Но ведь государство устанавливает вид частной собственности. В развитых странах: вот тебе земля в аренду, кредит, трактор, работай. Получил прибыль -- фермер, не получил – дай место другому. Так и в промышленности действует закон банкротства против дурака: прогорел, акции упали в цене, перекупил умный. Руководит производством.»
Бог-новатор сказал: «А Россия – страна дураков. В  ней частная собственность при распаде государства приобретает антигосударственны, феодально-рабовладельческий характер. Вот как Чубайс владеет РАО Е
С? Как в произведении Соловьева «Ходжа Насреддин» владел озером шах: сколько захочет – столько и берет с крестьян за полив, дочерей их брал себе в наложницы. Частно-феодальная собственность не имеет никакой ответственности перед обществом, а наоборот, граждане России попали в рабство к этим Чубайсам, Мамутам, Абрамовичам. И сделали их рабами Горбачев, Ельцин, Путин.»
Умный Бог добавил: «В Америке эти Мамуты, Абрамовичи, вся эта сволочь не купят землю. А пожалуйста, покупайте, если есть деньги. Но жжется ценой. Там, чтобы купить землю, мозги надо иметь, чтобы получить прибыль. И прибыль для государства, для всех людей. Там государство такое, что не надо рыночных отношений, а надо права граждан трудиться и достойно жить. А в России государственная собственность не работает, потому что президенты Горбачев и иже с ними безмозглые, хапуги и частной карман какой-нибудь сволочи дороже интересов государства.»
Зловещий Бог с усмешкой сказал: «Путин как-то обмолвился о том, что не знают, сколько у них государственной собственности, надо ее разгосударствлять. Дочка царя Николая объявилась живая, а у царя собственности России на четыреста миллиардов долларов за границей. Она хотела ее передать России, а кинулись не цари, а шпана в прошлом с партийным билетом и высокими словами, уже обшарила все закутки, прикарманила. А о дочке царя Анастасии Ельцин запретил говорить, царя вопреки всяким церковным канонам и вопреки мнению Патриарха Алексия с почестями закопали в землю, хотя останки не были до конца идентифицированы.»
Главный Бог спросил совет: «А есть ли умные люди в России на высшем уровне, которые могли бы вывести страну из кризиса?»
Заместитель Главного Бога сказал: «Сколько хочешь. Взять Совет Федераций в лице таких губернаторов как Егор Строев, Ходырев, Оман Тулеев, Шаймиев, Стародубцев, Аяцков, Титов и многих, многих других так каждый из них как Столыпин и, если бы взяли производство России в свои руки, то Россия снова бы стала великой страной.
Да что губернаторы, Примаков как премьер Ельцина вывел не только страну из жестокого кризиса после ГКО, но под его руководством промышленность сразу же резко увеличила темпы роста до четырнадцати процентов выше всех в мире, которые еще ощущаются и при Касьянове с Грефом, которые мечтают увеличить рост производства на один процент. Только же кризис, спад производства.»
Умный Бог произнес: «Но Примакова тут же снял Ельцин, на которого надавили олигархи, чтобы получать доход от грабежа страны. Совет Федераций опустил Путин, чтобы умные люди в лице губернаторов не сплотились, не заслонили собой таких проходимцев, как Чубайс, Мамут, Абрамович.»
Умильный Бог: «Теперь от имени федерации говорит Миронов: серая личность и одни казенные слова такие, как свобода, демократия, которые приняли ругательное значение, прикрывая грязные дела. Коха не избрали в сенат. Но ведь не уезжает в другую страну перед которой раболепствует. Например, в Америку. Там дураки не нужны, там своих хватает. А здесь среди воров и негодяев заметен, за книгу, которую прячут от людей, чтоб не увидали, за какие труды получает гонорары по сорок тысяч долларов.»
Зловещий Бог с мстительной усмешкой сказал: «Ясно одно, что высокопоставленной мрази во власти не нужна великая Россия, а нужна криминальная с кризисами, с потрясеньями, чтобы ополоумевший от взрывов домов в стране властями народ от разнузданной пропаганды по телевизору выбрал эту власть.»
Бог-новатор сказал: «С экрана говорят не умные люди, а представители класса дураков. Вот, например, Хакамада. Глупая женщина. Выполняла заказ Запада по развалу шахтерского движения, чтобы затопить шахты. Но могла бы быть поумнее, чтобы обмануть пролетариат. Пообещать субсидии от правительства. А их бы, если даже дали, чиновники разворовали. Так что заказ американцев был выполнен: пролетариат был уничтожен.
Но Хакамад-то что посоветовала шахтерам: заниматься малым бизнесом, собирать грибы, ягоды. Продать, купить машину с большей производительностью собирания. Кто-то из шахтеров сказал: «У нас в Воркуте не растут грибы и ягоды.»
Хакамада ответила: «Тогда еще что-нибудь собирать.»
И это передавали в передаче «Взгляд» на всю страну. А что еще осталось собирать? Окурки, потом открыть табачную фабрику, купить самолет, и лететь рапортовать Клинтону о своих достижениях.»
Бог-дурак возразил: «Глупая женщина? А вот у нее берут интервью по экономическим проблемам. На счет курса доллара, например.»
Умильный Бог сказал: «А что она лепит в ответ? То, что думала, что рубль крепок, а он не так крепок, не деревянный, конечно, а какой-то серобурмалиновый.»
Умный Бог сказал: «А другие что, лучше что ли? Касьянов этот самодовольный дурак с лицом выражающим напряженную волю, успокаивает страну, как будто говорит об успехе: «Инфляция ожидается двадцать процентов на весь год.»
А перед глазами не карта России, а махинаций, грозящих национальным бедствием стране. Суханов, человек Абрамовича, проворовался на посту директора «Сибнефти», а он в возвышенной речи развития страны сует жулика на тот же пост. Вот дурак. А инженерам строящим лучшие в мире самолеты и не получающим зарплаты жмет руку как патриотам. Плюнуть бы этому инженеру в это самодовольное насквозь коррумпированное лицо Касьянова.
Греф этот тоже полнейший кретин в экономике: «Мы установим такой курс доллара, какой нам выгоден.» До чего безмозглый народ.»
Бог-дурак с язвительной усмешкой спросил у Совета: «А из умных людей кто-нибудь знает, что такое курс доллара?»
Умный Бог сказал: «Студент Сидоров знает, что такое курс доллара. Среди знакомых ученых он дал курсу доллара такое определение: курс доллара – это состояние отношения двух экономик обеспеченности денежных единиц товаром и это строго определенная величина.»
Один из ученых пробовал возразить Сидорову, заявив: «Курс доллара – это произвольная величина и ее можно установить такой, какой удобно.»
Студент Сидоров рассмеялся на заявление того ученого как на идиотскую шутку и не знаю, поняли ль его аксиому ученые или нет, но он доказал ее очень точно: «Предположим. Сейчас на доллар можно купить пять буханок хлеба, сколько и на тридцать рублей. А вы приравняли доллар к пятнадцати рублям. Тогда на доллар можно будет купить пять буханок хлеба, а на пятнадцать рублей – две с половиной. Люди будут менять рубли на доллары, чтобы купить хлеба в два раза больше. А этот курс подобным образом привязан и к другим товарам.
Повышение курса доллара соответствует показателям того, что наша экономика разрушается. Повышение курса доллара надо передавать как сводки Совинформбюро при наступлении фашистской Германии на Советский Союз: «Благодаря успешным действиям Абрамовича, Мамута, Чубайса и прочих в результате их предательства и грабежа экономике России снова нанесен жесточайший удар: капитал в размере триллиона долларов равный двадцати бюджетам страны вывезен за границу. Люди на оставшуюся часть средств в нищих условиях, терпя потери, вымирая как в блокаду Ленинграда, проявляют чудеса героизма, чтобы хоть как поддержать отечественную промышленность, но в результате новых предательских действий правительства во главе с Касьяновым, Грефом производству в связи с подорожанием энергоносителей нанесен новый удар. Снова наметился спад промышленности. Мужайтесь, товарищи. Когда-нибудь мы ударим по этим безмозглым баранам и победим. А их расстреляем.
А во сколько раз больше воруют, во столько раз хуже жизнь, не подъем экономики, а спад, не высокая культура с звучащими на весь мир песнями о мире, а на экране насилие, грабеж, проституция. И армия во столько раз менее боеспособна: со Сталиным армия освободила мир, а теперь в героях чеченские боевики разбивающие российские части. Самая успешная операция нашей армии это расстрел безоружного парламента в Белом доме. Я видел, какими героями чувствовали себя омоновцы, которые избивали людей, выходящих с территории Белого дома.»
Главный Бог спросил у присутствующих: «А есть ли в стране оппозиция преступной власти?»
Бог-новатор ответил: «Почти нет. Самая чудовищная ошибка коммунистов, выступающих против власти, заключается в том, что коммунисты критикуют капитализм, не понимая того, что сознание большинства граждан капиталистическое. На рынке можно только что-то продать, а при капитализме создается производство, создающее прибавочную стоимость и коллектив единомышленников, создающих конкурентоспособный товар.»
Бог-дурак с ехидством заметил: «Но Карл Маркс сказал то, то пролетариату нечего терять кроме своих цепей.»
Умный Бог сказал: «Карл Маркс ошибался. Безземельные крестьяне, рабы тоже ничего не имели, но они не были революционны, потому что не участвовали в процессе, создающем прибыль, были обезличены. А у пролетариата есть сознание того, что он создает прибыль.
При капиталистическом способе производства собственность рассматривается не как недвижимость, но и как талант и как сознание человека, составляющие его интеллектуальную собственность. Дурак с недвижимостью прогорает, а умный честный человек пробивает себе карьеру.
Между пролетариатом и капиталистом устанавливается диалог в котором пролетариат отстаивает интересы сторон, сплачиваясь в профсоюзы, при помощи забастовок. Наконец, сами государства приобретают на столько народное лицо, беря с предпринимателей налог в шестьдесят пять процентов, что капиталисты в свою очередь бастуют против таких условий труда в пользу работающих на их предприятиях.
В этом случае государство принимает социалистические формы.
Умильный Бог произнес: «Да. В западных странах людей приучили к взаиморасчету и между собой и с государством. У них люди научились считать свои деньги, приобретя капиталистическое сознание. А в России коммунисты и в оппозиции смотрят на трудящихся как номенклатура на рабов: что придут к власти и установят справедливый строй. А не идут как вожди народа на Западе, сплачивая трудящихся в профсоюзы против власти, как Ленин, сплачивая всех рабочих и колхозников в советы как контролирующий орган власти.
Бог-новатор сказал: «Надо сказать, что сознание социализма беспрекословно верить во власть уже привело людей в России к катастрофе после революции семнадцатого года. При Ленине еще функционировали советы как контролирующий орган власти, а Сталин сделал Россию феодальным государством потому, что Сталин являлся гением человечества, но тягчайшая его ошибка заключалась в том, что он привел к власти Хрущева и не было институтов власти остановить его самодурство. Пока он не выродился в Горбачева, Ельцина, Путина, которые при неограниченной власти видели не государство, а халяву как оттяпать от государства кусок пожирнее.
Заместитель Главного Бога сказал: «Самое главное то, что коммунисты не понимают того, какое строить государство.
Коммунисты, а особенно радикальные, упирают на сознательность народа, не понимая того, что в семнадцатом году власть стала народной с самыми передовыми лозунгами: «Землю крестьянам, фабрики – рабочим, власть – Советам», но сам народ оказался сволочью. Те из них из беднейших слоев Горбачевы, Ельцины, Чубайсы стали хапать так, что разрушили государство. Но, став самыми богатыми людьми в мире, вывезли капиталы за границу, став людьми с двойным гражданством, чтобы при случае сбежать из России как крысы с корабля.
Коммунистам надо идти к власти не номенклатурным путем как сейчас, а вместе с народом, научив народ и считать деньги, предполагая, что в случае победы во главе производства встанут такие умные люди как губернаторы, как Примаков. В этом случае надо работать с профсоюзами, чтобы организовать свои в противовес проституированным под власть шмаковским таким же преступным, как власть.
Умильный Бог сказал: «Надо, чтобы народ видел разницу между Чубайсом и Брынцаловым. Чубайс распродает государственную собственность как свою в спекулятивных целях. А Брынцалов создатель медицины, на нем держится производство лекарств, с него государство берет налог на социальные расходы. Нет, если Анпилов, например, считает то, что Брынцалов эксплуататор, то пусть строит рядом государственное предприятие, где платит трудящимся хоть по тысяче долларов, чтобы работали хотя бы по два часа. Если у него хватит на такое предприятие мозгов.»
В это время Богу-дураку приносят сообщение в телеграмме. Он читает и восклицает: «Размечтались. А вы читали послание президента? Это уже не главначпупс по Маяковскому, а такой дурак, такой дурак, что унтер-Пришибеев, Держиморда доросли до мирового масштаба. Путин сказал о том, что мы сами не знаем, сколько у нас государственной собственности, что ее надо разгосударствлять. Господа, как велик дурак в России.
Припиши эти слова президенту Франции Шираку, тому же Бушу, или какому-нибудь другому президенту разрушать их государство, они бы застрелились. Ведь государственная собственность не работает только потому, что в ней президент дурак.
А у нас дурак настолько велик, что президент, что будет уничтожать государство, произносит с гордостью за себя, что дает олигархам, а попросту фашистам, грабить и уничтожать свой народ в еще больших размерах.
Это не небоскребы взорваны в Америке, это не люди взрываются в их домах в Москве. Это горит рейхстаг. И в Каспии в день Победы люди на демонстрации взорваны, чтобы показать стране, что Победы у народа больше нет. Победил в России дурак. И у всех громких дел десятков тысяч уничтожения цвета нации заказчиков не найти. Заказчик один: преступная власть. Скорее прокурора посадят, расследующего дело, чем убийц. Вышел новый закон преступной власти: народ уничтожать, а убийц оправдывать. Они нужны преступной власти, а народ не нужен. Чем больше уничтожит народа преступная власть, тем больше денег скопится в ее руках.»
Бог-новатор уходит, помахивая телеграммой, восклицая: «Дурак в России велик.»
Главный Бог кричит ему вслед: «Смотри, не провались с дураками в преисподнюю как все Гитлеры. Конец дураков в России близок. Умные люди в России найдут путь объединиться в критическую массу как в атомной бомбе и взорвать дурака в России.»


Рецензии