У - Утров, Соснов, Омле-Су

У Фан-Шэнь - в китайской мифологии духи пяти направлений: четырех сторон света и центра. Каждой из сторон света соответствуют стихии, цвета, живые существа.
Восток — дерево, зелёный, бимуюй, две одноглазые рыбки со сросшимися хвостами.
Запад — металл, белый, бицзяньшоу, полумышь-полузаяц.
Юг — огонь, красный, бииняо, птицы-неразлучницы.
Север — вода, чёрный, бицзяньмин, человек с половиной тела.
Центр — земля, жёлтый, чжишоушэ, двухголовая змея.
У Ди - в китайской мифологии пять мифических правителей: Шао-Хао, Чжуань-Сюй, Ди-Ку, Яо и Шунь. Также обозначает пять небесных правителей, иногда пять духов стихий.
У Юэ - в китайской мифологии пять священных гор: Дунъюэ (Тайшань), Бэйюэ (Хэншань), Чжунюэ (Суншань), Наньюэ (Хэншань) и Сиюэ (Хуашань). Обозначают стороны света и центр.
Утров, Соснов, Омле-Су - три богатыря, три мушкетёра, три Н...ф-Н...фа нашего сельского хозяйства.

У - Утроба

Утров, Соснов, Омле-Су лежали в ненасытной утробе своей матери. Мать шла по улице и ела мороженное. В утробе шёл снег и мягко ложился уже не на розовые, а скорее на синеватые, попки богатырей-мушкетёров (далее просто Бо-МуНфы). И они умерли (далее просто мёртвые Бо-МуНфы). У мать начался токсикоз, её стало тошнить и она вытошнила своих детей. Они выпали на горячий песок пляжа и забились в конвульсиях от тепла, побежавшего по их телу - это была текила, которую вытошнило вместе с ними (далее просто ожившие Бо-МуНфы). Мимо проходил Ванёк с поллитрой. О! - только и сумел произнести он. Зато подошедший Костик закончил начатое Ваньком. О-го-го! - сказал он.

У-3 - 3 сестры

"Это уже моя третья книга.
Вторую я решил не писать."
(Андрей Кнышев)

Женька решила отметить свой день рождения, за который мы пили в понедельник, но уже со столом, гостями и кучей грязной посуды на утро. День рождения она справляла у Ванька в квартире, поэтому нам можно было напиваться - всё равно никуда идти не надо. Кроме нас, там был ещё один парень - муж одной из гостьей, остальные гости - девушки, я их всех знал, кроме одной красотки - это была Александра - Женина сестра. Их пятеро родных сестёр, Женя - старшая, вторая - Александра, третья - Анна. Анна запаздывала, потому что была на работе. Я женат, Александра замужем, никаких даже намёков, я конечно пару комплементов по пьяни высказал, по той же пьяни мне показалось, что она их приняла. Могу только сказать, что из трёх сестёр, она была самая красивая. Через пару-тройку часов кончился доктор Немирофф, Александра засобиралась домой, пришла Анна. Мы с Анной пошли за водкой, но кроме водки я купил, чем и допустил непростительную ошибку, коньячка, ну и ещё пива, но это для детей, которые тусовались у подъезда.

У-4 - Красная и Белая (экскурс)

9 Мая мы с утра пошли на парад. Пиво пить было холодно, водку неприлично. Два наиболее продвинутых товарища купили бутылочку коньяка. Мы её быстро оприходовали, даже колонна ещё не тронулась. Зато когда она тронулась, мы слиняли в ближайший магазин за ещё парочкой такого же напитка. Смысл не в коньяке - в тот день мы выпили бутылок десять с одной шоколадкой. На площади давали гречневую кашу из котелков и чай, мы стрельнули тарелочку того, стаканчик того. Я пытался выбежать на сцену. Мы с Элансе упали с какого-то парапета, или как эта хрень называется, типа забора перед сценой. Я забыл, что должен дежурить, уже ночью поехал на работу, это пять километров от города, уснул и водитель меня высадил хрен знает где, ещё дальше чем нужно, на какой-то промзоне, но не нашей. Я решил вернуться пешком, через минут 15-20 хотьбы по левую сторону я увидел знакомое здание, но если идти в город, то оно должно быть по правую сторону. Всё это время я шёл ещё дальше из города - вот жопа. Я развернулся и побрёл обратно. Через час или больше я дошёл до работы. Человек, который остался дежурить за меня уже беспокоился, потому что ему давно позвонили, что я выехал, а тут ехать-то минут 5-10. Мы с ним выпили пива, и тут Андрюха позвонил из вытрезвителя. Я вспомнил, что мы потеряли его ещё днём. Но экскурс не про это, а про то, как потерялся я. Я как-то потерялся на площади. Меня не очень-то искали, но когда пошли домой, то я сидел у соседнего подъезда с молодёжью и гитарой. Меня с собой они утащить не смогли. Эмиль что-то пел из Цоя. А я общался с двумя прекрасными малолетками. Я назвал их Белая и Красная (по одежде). Им было лет по 14-15. Позже, когда я всё-таки уходил, я крикнул красной: "Всё равно я женюсь на тебе." По-моему Белой это не очень понравилось. Через пару дней я их встретил в обед на улице. Они чуть ли не целоваться бросились мне на шею. И вот прошло чуть меньше полгода, мы с Анной возвращаемся из магазина, она несёт злосчастный коньяк, а я два Родника и двухлитровое пиво. У подъезда сидит молодёжь, я подхожу к девушке и отдаю ей пиво. Я не пью! А мне плевать. Захожу в подъезд, стоит Красная, не помню с пацаном или девчонкой. Конечно, я высказал ей пару слов, вдруг в подъед забегает Белая и я понимаю, что это и есть та самая девушка, которой я отдал пиво. Настя, смотри - показывает она на пиво. А мне - Ты хоть нас помнишь? Конечно, ты - Белая, а ты - Красная. Фату шьёш? - последний вопрос Красной. Да.

У-3 - 3 сестры (окончание)

Мы продолжили застолье. Анна стала пить коньяк и я почему-то решил её поддержать. Потом на брудершафт. Потом разошлись гости. Ваня с Женей закрылись в их комнате. И тут "ветер крышу мою срывает и уносит в Гондурас" пела пару лет назад какая-то группа на каком-то радио. Я уже понял, что смесь водка и коньяк делает из меня сексуальный маньяк (читай на букву Б). Как я начал приставать к Анне, даже кунилинг предложил, во башню снесло. Она конечно мягко ушла от всяческих домоганий, за что на утро я ей был благодарен. Но на целовался вдоволь, как в молодости, у неё аж губы опухли. Помню, много лет назад встречался с двумя девушками, одна была на четыре года младше, другая на четыре года старше, любил обеих безумно, не знал, с какой порвать отношения, они друг о друге не знали. Летом младшая, Татьяна, Татьяна - вообще до женитьбы у меня было роковое имя, сейчас Маши больше мешают моему брачному союзу, Ирины - друзья без всяких намёков на сексуальные отношения, Юлии - друзья, но при определённых обстоятельствах я бы не отказался, они бы наверное тоже, но быть друзьями нам с ними пока лучше, Татьяна уехала на Украину, конечно же оставила адрес для писем, но я же ленивый письма писать, я просто поехал на Украину. У неё куча бабушек, поэтому мне пришлось чуть ли пол-Днепропетровской области объехать пока я не нашёл её (но об этом я давно хочу написать "Солёновские рассказы"), было уже за полночь, бабушка постелила мне на полу в её комнате (не бабушкиной, а Танькиной). Я не помню кто к кому перелёг, сексом мы не занимались, были девственники и я не хотел её портить, наверное предчувствал, что расстанимся. На утро бабушка сказала Таньке, что нужно пользоваться презервативами. Но у нас ничего не было. А чего губы такие опухшие? Танька покраснела. Осенью я придумал как выбрать из них одну  - я решил и той и другой предложить выйти за меня замуж, которая согласится - с той и останусь. Обе сказали - Да! Я бросил Таньку. Не знаю почему. Я думаю, что у неё был шок. Предложить пожениться и бросить семнадцатилетнюю девчонку. Я до сих пор не могу себе этого простить. В три часа ночи я проводил Анну домой, один из немногих раз, когда я был на мели, она заплатила за тачку и дала мне полтинник на обратную дорогу. Я вернулся и уснул.


Рецензии