Катрин

«Ещё один день – осталось так мало»
А.Никонов (ПТВП)

Неважно, как и почему мы познакомились. Неважно, когда. Важно другое, что в тот вечер мы были вместе. Сразу было понятно, что снова мы увидимся не скоро, да и до этого вечера мы виделись только пять месяцев назад.
Она не опоздала, купила сигареты и мы пошли по Невскому, потом свернули на набережную Мойки. Исаакиевская площадь и холодный ветер. Она стояла и курила, а я рассказывал ей о панк-роке.
Вечерний клуб встретил нас теплом и плохоотстроеным звуком: играли какие-то непонятные ребята, а мы с Ней сидели в баре и пили «Сибирскую Корону». Дым сигарет окутывал нас, резал глаза…
…А я улыбался Ей.
Да, Она старше меня, у нас с Ней разные взгляды на многие вещи, у меня пока что вроде бы есть девушка, у Неё – не знаю, может кто-то тоже есть, но в этот момент были только мы вдвоём. Друг для друга. Я никогда не знал, о чём Она думает, даже, когда мы вышли в зал, я не мог понять, нравится ли Ей то, что нравится мне. Нравится ли Ей то, что я слегка Её приобнял. Она просто смотрела на сцену: на ней стоял мой тёзка и пел про танцы на палубе тонущего корабля. Она облилась вином. Её пришлось проводить до туалета – там была раковина.
Снова в зале… У микрофона Никонов: «Трава-любовь, небо в алмазах… Ещё один день – осталось так мало, мы будем делить одно одеяло». Я обнял Её и пел вместе с Лёхой. Сегодня он был трезв и светел. Ни то, что месяц назад в «Старом Доме» - обдолбаный и злой.
Потом мы с Ней поднялись на лестницу для VIP. Мой тёзка сидел за столом и курил, а мы с Ней смотрели на сцену. Я устал стоять и присел на корточки. Она села напротив, я взял Её руку в свои: рука была холодной. «Вот такая я хладнокровная», - улыбнулась Она.
Я смотрел на Неё и говорил о проблемах со своей девушкой, Она о своих родителях. Я не мог понять, зачем я Её обнимаю, зачем говорю какие-то вещи… Кто Она мне? Кто я для Неё? Что я пытаюсь найти здесь, с Ней, в Ней?…
С концерта мы ушли раньше, чем он закончился. Гуляли в садике при моём университете на берегу Мойки. Было сумеречно и тепло. Горели фонари, а единственным встретившимся нам живым существом была дворняга песочного цвета.
Почему-то мне не хотелось, что бы мы куда-то дошли. Хотелось просто быть с Ней рядом, держать Её за руку и… Не знаю. Не могу. Не имею права. Физически Она была со мной, а её мысли… Вряд ли Ей хочется того же, чего и мне.
Гуляя со своей девушкой, я всегда мог обнять её и поцеловать. С Ней же я не мог сделать этого, и в этом было волшебство. Мы были одни под тёмной аркой, через которую было видно синее предночное небо и звёзды… Небо в алмазах… Но мы просто говорили, просто шли рядом и смотрели друг на друга.
Потом метро: Она домой, я домой. До завтра ещё вся ночь…


Рецензии