Свободен! рассказ

               

 – Интересно, – думал Стив, – действительно ли это не больно, как утверждают некоторые всезнающие личности, или это кто-то придумал специально для того, чтобы побольше было таких же как он, суицидников.
    Вода ещё не наполнила ванну – осталось ещё треть и у Стива было время подумать о предстоящем акте и сделать выбор. А выбор у него действительно был: либо умереть от передоза, что безболезненно, но позорно, либо ждать, когда за ним придут, а в том, что они обязательно придут, сомнений не возникало, – они всегда приходили и всегда за их приходом следовало одно – смерть. Был и третий выход и  именно его сейчас и собирался использовать Стив О`Коннор. Он сжимал побелевшими пальцами опасную бритву и ждал, когда вода наполнит ванну.
    Полоска воды поднималась всё выше и выше, отсчитывая секунду за секундой, которые отделяли Стива от одного состояния бытия до абсолютно противоположного.
    Вода была уже в трёх дюймах от края пластиковой ёмкости, и сердце будущего само-убийцы бешено заколотилось о грудную клетку, желая вырваться подальше от этого обе-зумевшего тела.
   – Должен быть ещё вариант, или варианты, – думал Стив и уже начал чувствовать, как поднимаются на голове коротко стриженые волосы.
    Он десятки раз видел смерть во всех её ипостасях. При нём люди прыгали в котёл с расплавленным чугуном, сгорая ещё до погружения и оставляя после себя лишь смрадный дым, который даже  рассеявшись ещё долги дни преследовал Стива, с трудом прихо-дящего в себя. При нём люди засыпали вечным наркотическим сном, выдавая передоз только судорожными телодвижениями и пеной у рта.
    При нём даже устраняли должников комитетчики, расстреливая жертву долго и смачно, сначала всаживая пули в ноги, потом в руки, и лишь после этого, истекающего кровью человека лишали жизни выстрелом в голову, вдоволь наслушавшись крика боли и просьб о пощаде, от которых Стиву пришлось даже орально испражнить желудок.
    И вот, ванна полная. Стив вдавил кнопку выключения воды и силой полоснул острым железом по левой руке.
    Треск рвущейся плоти поднял к горлу противный горьковатый комок и Стив увидел, как лопаются сосуды и сухожилия, оказавшиеся светло-розовыми, почти белыми. Они несколько мгновений слегка подёргивались, будто пытаясь вновь соединиться, но потом, как-то вдруг обмякли, и из глубокой раны хлынул яркий поток густой красной крови, быстро меняя расцветку содержимого ванны.
    Стив сжал зубы с такой силой, что в ушах послышался треск и опустил руку в воду.

    Дверь в ванную комнату резко открылась, ударив ручкой о кафель стены и взору Стива предстал его старинный друг Ариф, только теперь он весьма отличался от того Арифа, что уже более десяти лет знал Стив. Обычно невозмутимый степенный турок, сейчас белел вытаращенными глазами и испуганным выражением лица.
    – Идиот, – кричал он, кинувшись к другу, – ты зачем выключил сотовый? Он уверенно передавил руку Стива чуть ниже локтя и стал вытаскивать того из ванны.
    – Я же тебе дозвониться пытался – продолжал он, перетягивая руку Стива мокрым полотенцем, так как другого быстро не нашлось.
    – Никогда больше ничего не делай без моего ведома – скорее сам себе говорил Ариф, так как его друг потерял сознание и позволял волочь себя по покрытому линолеумом полу.  – Я же говорил тебе, что нужно чуть-чуть подождать. Всё, понимаешь, они придумали вакцину, и теперь комитетчики уже не будут иметь такой власти. У тебя и долг-то не большой, теперь ты сможешь расплатиться, слышишь, Стив, у нас теперь есть вакцина!
    Наконец, дотащив мешковатое тело до дивана, турок достал из кармана свёрток и достал ампулу, обмотанную помимо полиэтилена ещё и куском тряпки. Достав из другого кармана шприц, он набрал прозрачной жидкости и вколол содержимое в грудь.
    – Ну вот и всё, – шептал турок, – теперь ты свободен, больше не будет наркотиков, весь мир будет свободен, - выкрикнул он и закашлялся в нездоровом смехе.

17.03.2004


Рецензии
Очень даже неплохо написанно. Вот только смерть от передоза далеко не так приятна... Я в детстве написал

В распухшие вены
Мне входит игла,
Я жду перемены,
Мне жизнь не мила.
Что б в кайфе наркоза
Тёмный мир ушёл.
Смертельная доза,
Последний укол.

...а вот потом на себе ощутил как чувствуется кокаиновый передоз, точнее его предверие и даже оно было настолько противно, что полную картину страшно даже представить. Героиновый передоз, говорят, ещё хуже, когда медленно, в течении часа задыхаешься, сердце то останавливается, то снова начинает еле-еле биться, тело не подчиняется, а мозг прекрасно всё осознаёт и чувствует.

Ну и напоследок тебе стишок про кровавую ванну.

Опять горит свет в разбитом окне,
Сердце – во льду, душа – в огне.
Серый туман, чёрная ночь,
Пламя свечи, все мысли прочь.
Шорох листвы, нож под рукой,
Смерть принесёт душе покой.
Тень за окном, плещет вода,
Выльется с кровью любая беда.
Бритва разрежет проблем череду,
В ванну кровавую боли уйдут,
Новое утро уже я не встречу
И я не дам ему душу калечить.
Тёплую воду кровь уже красит,
Жду я с усталостью смертного часа.
Время плывёт как круги перед взором,
Я избавленье встречаю с позором.

Ещё на ту же тему почитай у меня тут:
http://www.stihi.ru/2003/01/09-234

Атаман   13.04.2004 03:10     Заявить о нарушении