Крик на кладбище

"КРИК НА КЛАДБИЩЕ"
Дело было вечером, делать было нечего. Решили мы с друзьями впятером пойти на кладбище. На людей посмотреть - себя показать. Не то, чтобы мы некрофилы конченные, а так себе... Знаем мы друг друга давно - учились вместе. Вместе курили, вместе бухали, вместе ширялись, вместе еб... Ладно, не будем об ЭТОМ. Взяли мы, как водиться "водяры" немного, закусон. Девчонок приглашали, но они отказались, сославшись на критические дни.
Пришли мы, значит, на кладбище. Луна светит. Романтика. Идем по аллее, глядим - на надгробии чувак какой-то с двумя девками зажигает страстно. Подходим так, ненавязчиво прикалываемся:
– Типа, слышь, пацан, а тебе две тёлки не много будет?
Парень повернулся, страшно улыбнулся:
– Вон лопата, идите и накопайте!
Мы чо-то не въехали в шутку, и пошли дальше. Отыскали себе местечко поспокойнее. Сели, разложили жратву. Начали байки из склепа рассказывать. Порассказывали. Подрожали. Бухнули немного. Много не получилось - разлили пузырь. Начало светать. Собрались идти домой.
Некрофил всё ещё развлекался с девками.
Наш путь лежал через пустырь, утыканный тут и там самодельными крестами и клумбами памяти - филиал кладбища, так сказать. В центре пустыря располагались руины детского садика - вандалы разрушили. Ну, проходим мы, короче, мимо. Захотелось одному из нас в туалет. Рома скрылся в развалинах. Мы стоим ждём. Шутим. Нет его и нет. 15 минут прошло. Нет. Самый смелый - Денис - нетвёрдой походкой  отправился на поиски. И тоже исчез. Нас осталось трое. В пьяном мозгу появились страшные мысли. Кинули жребий... Пришлось идти Сашику...
Нас осталось двое.
– Олег, чо за херня! - спросил я дрожащим голосом, - пошли отсюда!
– Да ну - пошли поглядим чо там такое.
Мы тихо-тихо приблизились к руинам. Из кустов выглядывала чья-то рука... Денис! Денис лежал на спине в неестественной позе. Он не дышал.
Дальше виднелось тело Сашика. Ё-моё! Сашик лежал лицом вниз и не шевелился.
– Сматываемся! - крикнул я Диману, - Блин, а где Рома?
– Я здесь! - сзади появился Рома. В руках он держал арматуру, - Ребята вам 3,14-здец!
– Что??? Рома ты чо, не надо!
– Надо-надо!
Мы с Диманом развернулись и собрались бежать. Диман так и поступил. Я же не успел - лежащий без движения Денис всхватил меня за ногу. Я закричал: "А-а-а!". Что-то теплое потекло по ногам. Уссался. Бля! Сзади навалился Рома и сказал:
– Не ори - это шутка! Ребята, план у меня следующий...
* * *
Диман мчался по пустырю не разбирая дороги. Бежал он окольными путями. Скорей-скорей. Вот. Подъезд. Дом. Домой-домой! Ура-а! Диман ворвался в подъезд многоэтажного дома и побежал по лестнице. Неожиданно он остановился и упал на колени - на площадке стоял Рома с арматурой. Беглец обернулся и... тут стоял я, вымазанный несъеденным кетчупом, входившим в состав "закуски". Дима пацан был небольшой и туго соображающий, а, может, наоборот, резво думающий.
Ну, кто из нас додумается нырнуть в мусоропровод, спасаясь от маньяка и покойника?
* * *
Полупьяный, грязный, вонючий и на грани нервного срыва вернулся Дима домой. С тех пор он с нами не общается. Мне же пришлось лично стирать свою одежду - не мог же я признаться родакам в том, чем закончился для меня испуг...
Историю ту мы вспоминаем со смехом и рассказываем друзьям. Никто нам не верит, однако. Особенно про "некрофила". А зря!
A.S. 10.2003
се ближе и тем самым холодней. Забираешь мое тепло к тебе.
Чем-то пахло зимой… пахло зимой, чем-то мы с тобой похожи… то, что любим друг друга: ты себя, а я – себя.

Первый снег размазался слякотью. Капель наступила быстро. Я как всегда в окне с сигаретой в руке. А далеко запах пошлого лета.
Я помню, как было: снежинка, еще… я стоял у окна как всегда, наблюдая за белой тишиной. Запах снега и теплого твоего дыхания. Я обернулся: ты стоишь… наши взгляды поймали друг друга. Я пропустил, как снежинка разделилась на две.
Мы вышли посмотреть на первый снег. Хотя… не первый, а третий, но все равно красиво; ради любви, по привычке, ты подкуриваешь спичками, выдыхая струей, и потеет окно. Я рисую какие-то знаки,… но оказывается я, просто протер окно. Я бы хотел обнять тебя.
… снежинка и много ей подобных.
Я бы хотел обнять тебя еще раз…
… они так плавно падают.
Я бы хотел поцеловать тебя, носом потянуть запах твоих духов, которые нравятся мне. Нет, мне даже достаточно быть с тобой рядом в минуты… потеет окно.
Я поворачиваюсь и вновь смотрю на снег. Проходит час… в пепельнице две выкуренные сигареты. Ты приносишь чай и за одно шерстяные носки, чтобы чувствовалась зима.
Пьем чай…
… курим по сигарете
… держимся за руки
… в пепельнице час

Уже совсем тепло. Первый снег остался только на бумаге, а стихи посвящены давно растаявшему снегу.

Наступило завтра, а с ним поздняя весна. Запах цветущих деревьев. Ярче солнце.
- Привет.
- Привет.
- Давно не виделись.
- Разве? Кажется, вот только вчера была зима.
- Возможно…
… и тихо всхлипывает грязь в белых лепестках давно забытой осени. Не рады видеть друг друга из-за солнца, темнеющего в глазах. Беремся слякотно за руки. Идем. Тень от деревьев. Метров сто. Останавливаемся. Вид от третьего лица: расходимся в разные стороны. С мыслями рваными эмоциями, словами, не услышанными… но выкрикнутыми, пойманными взглядами, улыбкой прощальной, злой.
Первая ссора:
- Привет (зачеркнуто)
- …
- Привет (зачеркнуто)
- …
- Зачеркнуто (привет).

Слякотью слезы в подушку, и злость на старые газеты. Слова об стенку. Вижу тебя. В мыслях.
- Прости.
- (зачеркнуто)
- А ты?
- (зачеркнуто)
Встречаю тебя. Не хочу. Ну, и ладно. Ушел я.
Зимой серело небо. В маршрутке окно запотело. Скучная дорога обратно «домой». «Год прошел? Не заметно… как будто было только вчера. Первый день весны. Ты просишь сигарету». Лбом о стекло.
Осколки бутылки под уличным фонарем мне напоминают иней. Запах холодного воздуха – тебя, как ты подходишь и обнимаешь меня. Закутываешь в свои объятия и целуешь. На губах «вкус измены». Солнце мое пусть на ночном небе. А ты уже подкуриваешь у другого.
Ни к чему.
Просто так.
С полуслова.
Пойманные взгляды
Друг друга
Любили.
Обнимали.
Целовали.
На губах
«Вкус измены»:
Ты куришь другие сигареты.
Ненавижу
Любить тебя
Ненавижу.
Город
Мне так хотелось встретить тебя, а встречаю только девушку в короткой юбке с натянутой улыбкой «привет».
- Да пошла ты…
Мне так хотелось встретить тебя, а навстречу только ветер, мне с ним не по пути; он уносит все дальше запах твоих духов, которые до сих пор нравятся мне.
Мне так хотелось встретить тебя. Иду по дороге.
- Привет. Ты куда?
- Я не знаю, а что?
Бутылка пива и сигареты «поштучно». Денег только на обратную дорогу.
Мне так хочется до сих пор встретить тебя, чтобы обнять и заново дать тебя последнюю сигарету, которую ты неуверенно возьмешь и посмотришь на меня. Наши взгляды поймают друг друга:
- Привет.
- Да пошел ты…

Март 2004


Рецензии
Кулькоба!

Рассказец пышет нездоровым драйвом и это весело.

Новый злобный черный юмор идет на смену старому доброму светлому
Ура.....а...

Отец Кузькин   18.06.2004 09:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.