Просто оно

Глава I.
Беззабота.
Катя только только перешла в новую школу, да и надо же подумать в 11 класс. Сейчас очень трудно слиться с коллективом. Все друг друг знают как минимум года 2 и тут заявляешься ты: «Пожалуйста, принимайте меня, я пришла.» Первый день идти в школу не особенно хотелось, болела голова, макияж не удался, из одежды тоже почему-то ничего хорошего не нашлось. Но надо было идти. Катя положила в свою маленькую сумочку тетрадки, блеск для губ, зеркальце и расческу. Пошла в школу, с каким то камнем на душе, как то было не спокойно, мучили мысли про то, как ее примут новые одноклассники, найдет ли она себе друзей. Дорога в школу показалась такой длинной, что стало еще тяжелее. Вот первый шаг в новую школу. Все не знакомо. Итак, что там у нас? Ага. Расписание 11 «б». Первый урок английский. «Вроде бы ничего страшного, с инязом у меня проблем нет, да будет на уроке только половина класса… Ага. Кабинет № 23»  Стало проще. Ноги сами несли Катю на второй этаж, к новым знакомства. Тук-тук. Можно? Зашла. Села. За последнюю парту. Все начали оглядываться, шептаться. «Ой, как не удобно» - подумала Катя.
«Посмотри-посмотри, новенькая» - сказал Роман своему соседу по парте Коле. Тот развернулся и встретился своими глазами с Катиными. И утонул… «А она ничего…» - подумал про себя Коля. «Все, моя!!!» - сказал Рома.
Коля и Рома были два друга дружившие еще с детсада, а потом в итоге попавшие в одну школу. У них всегда на двоих было все одно. Ну, кроме девушек конечно. Тут почему-то их вкусы расходились или они останавались на том, что мужская дружба дороже какой-то там девушки. 
Некоторые одноклассницы Кати сразу же невзлюбили ее. «Фу…. Глянь, какая холеная!» - шепнула своей соседке Маша. «Она, наверное, по дому ничего не делает, раз такие ногти отрастила. А волосы шелк. М да… Нам не ровня, сейчас еще как задерет нос и им же еще и до потолка допрыгнет. Ух! Не люблю я таких!!!!»
Катя сидела за своей партой как загнанная в угол. Она боялась сказать что-то не то, чтобы ее не засмеяли. Уж лучше промолчать вот была ее теперешняя позиция.
«Воронцова!!! К доске!!!»-голос учителя как молния разбил ее раздумья насчет молчанья.
«Ну-ка, расскажи-ка нам, что ты умеешь. Ты английский учила?» «Да!» «And so… What can you tell us in English?” Катя замерла. В ее голове пролетали фразы на английском, русском. Получалась, какая то каша. Промолчать и сказать, что ничего не знаю? Окажусь еще в большей яме, если скажу что-то не так.… И Катя начала…
“ Oooh… I’m from Piter. Came here because my father take a new job…”
Она оглядела класс. Все замерли и с заметным интересом смотрели и слушали ее. Катя продолжила: “ I’m 17 years old. I would like to become a journalist”
«Я тоже» - перебила Катю Люся. Катя посмотрела на нее и не знала, как это расценивать, толи как не уважение, что она ее перебила, толи как желание поделиться своими мыслями. Люся внимательно посмотрела на Катю. Девочка немного покраснела, и остановилась окончательно. Все слова вылетели из головы. Учительница посмотрела на Катю. Та ответила таким затравленным взглядом, что из уст учителя послышалось «Хорошо. Садись.»
Катя шла на свое место как поп звезда, у которой внезапно порвалось платье на презентации альбома. Все оглядывались на нее.
«Тук-тук тук-тук» Сердце пыталось выпрыгнуть из груди и убежать из кабинета.
Села. «Ну вот, опозорилась. Еще и эта девочка не дала мне договорить».
Тр-р-р-р-р-р—р-р-р… Звонок на перемену. Нет, не хочу. Все будут щас меня спрашивать, откуда я, как, где и так далее…
Не хотя Катя вышла из кабинета. Подошла к окну, положила вещи на подоконник и стала ждать новый урок. Первой к ней подошла Люся. «Почему одна? Боишься нас?» - напрямую спросила девочка. «Нет, не боюсь. Просто не знакомый коллектив и все такое…» - ответила Катя.
«Послушай, а ты вот почему хочешь стать журналисткой?»- спросила Люся. «Только не говори, что тебе есть, что сказать миру. Избито как то, что Земля держалась на трех китах»
«Вот это да…! Интересные высказывания, и смелая такая. Вроде бы внушает доверие. Надо будет с ней подружиться!» - подумала Катька..
«Ну.… Наверное, просто хочу. Мне нравится изливать свои мысли на бумаге, а потом показывать то, что получилось людям. Пока никто не жаловался)))»- Катя скромно улыбнулась. Прозвенел звонок на урок. Девчонки побежали в класс и сели за одну парту. Было что обсудить……
Следующие уроки прошли тоже нормально. Ребята общались с ней как со своей, но только вот Маша сторонилась ее и воспринимала как абсолютно пустое место.
Катя возвращалась из школы в приподнятом настроении. Все ее утренние страхи улетели как пар из открытой ванной. Все было здорово. И зачем она только так переживала???
Из дневника Кати: «Ухх.… Первый день в школе. С ума сойти. Я таааааааак переживала))) Но напрасно.… Все прошло просто прекрасно))) Ух ты, стиффки получились. Моя новая одноклассница Люська тоже хочет стать журналистом и мне есть чему  поучиться у нее. Мальчиков пока разглядеть не успела. Вроде тоже ничего. О!!! Как же я рада, что все в порядке. Пойду-ка, сделаю новый маникюр. Ведь ногти показывают почти всю твою сущность.»
Катя покрасила ногти в нежно-розовый цвет, выпила чашку чаю с печеньем и счастливая и спокойная легла спать.
На следующий день шел дождь, было по-осеннему холодно. На улице вода с неба уже успела налить целые озерки в ямах на дороге. Люди прятали свои злые из-за погоды лица под зонтиками и пытались побыстрее пройти. Катя выглянула в окно. В школу опять совсем не хотелось. Лучше остаться дома и что ни будь написать. Что-нибудь такое, от чего у людей уйдет злобы с лица. Может быть, и получится.
Но школьный звонок зовет. Катя собралась и пошла. Теперь школа ей казалась, какой то обыкновенной. Ничего особенного, школа как школа. Коридоры, звонки, кабинеты, столовая. Люся опять позвала ее сидеть с собой. Здорово, теперь будет еще проще.
Первый урок был ОБЖ. Катя села с Люсей. Девочки слушали лекцию учителя про то, какие обязанности женщины в современной семье, как вдруг на парту рядом с Катей спарировал маленький самодельный самолетик. «Интересно, кому это?» - подумала Катя и подняла его. Сбоку самолетика ярко-красной ручкой было написано «Новой Кате».
«Мда… Новой. Еще бы написали старой»-улыбнулась Катя. Люся не обращала внимание на движения слева от себя, а продолжала увлеченно слушать учителя.
«Значит это мне.» Катя развернула самолетик и прочитала про себя « Приветик! Ты мне понравилась. Я не люблю всякие долгие хождения вокруг да около, но свое имя я тебе пока что не скажу. Перейду сразу к решительным действиям. Жди дальнейших записок. Только не пугайся такого напора. На самом деле я добрый и хороший)))))))))))» Катя осмотрела класс. Кто же это мог быть-проносилось у нее в голове. Ответа получено не было. Катя не решилась поделиться этой новостью с Люсей. «Я ее не достаточно хорошо знаю».
Следующая перемена принесла новую записку:
«Зайди в столовую. Посмотри на второй столик от стены. Там будет лежать новая записка и еще кое-что».
«Он играет со мной в прятки… Не очень весело, когда ты не знаешь кого надо искать»-подумала Катя.
Зашла в столовую. Вот он-стол. Там записка и…вот это да!!! Роза. Правда не большая, но казалось, что ее аромат распространился на всю столовую и заглушил теплый запах булочек. Странно то, что ее никто не забрал. Походу мальчик все предусмотрел .
Катя не спешила читать новую записку, она наслаждалась розой. Она аккуратно положила ее в сумочку. Так что бы она не помялась и пошла в класс.
Люся накричала на Катю за то что, всю перемену она ее искала.
«Ты где ходишь??? Я думала, что ты уже потерялась… Садись»
Катя села и честно начала свои попытки вникнуть в то, что такое интеграл, но записки и розы никак не хотели вылазить из головы.
К концу урока Катя все-таки поняла что эта закорючка формой похожая на морского конька обозначает интеграл. Но вдруг она услышала, как кто-то ее зовет. «Катя-а-а!! Катюха-а-а!!»
Обернулась. Сначала не поняла кто. Но увидела довольную, что его заметили и улыбающуюся мордочку Романа. «Катя, ты поняла тему?»-спросил мальчик.
«Да так себе»-сказала Катя. А про себя подумала что может быть это он ее тайный поклонник…

(продолжение следует...)


Рецензии