Чашка

Ты стоишь на краешке стола. Опираясь на исчерканный листок, в окружении тебя собрались разнообразные цветные, черно-белые, пластмассовые тени - добровольная жертва форме. Внутри тебя пустынно, внутри тебя темно, бывает жарко, сыро, а сейчас влажно, но влага эта высыхает за секундой секунда, отрываются молекулы. Для них это смерть, для них это обретение новой жизни. Немного ранее в тебе билось коричнево-красное сердце, колыхалось, обжигало, мешало думать и, невозможное случилось, остановился ход и плавное течение содержания твоего, как и эта небольшая зарисовка высохнет, замкнется. Но ты не потеряешь плавности изгибов, бликов и рисунка. немного черного, немного красного, немного белого, ты остываешь и уходишь, рождая досаду на то, что у тебя мало приспособлений для того, чтобы зацепить, заставить думать, заставить чувствовать тебя.
Дотронусь. Электричеством по пальцам. Или это кровоток мой шумит? Может это простое ощущение вызвать обморок? Да. Дотронусь еще раз. Ты не трепещешь. Ждешь. Волчицей смотришь, холоден твой взор и несгибаем, ты все темней и холодней.
Ты закончилась. Но я знаю точно, что стоит лишь напрячь волю и тебя можно снова заполнить, охватить каждую мизерную шероховатость твою, снова приблизиться к тебе губами, пальцами, обнять, дышать на тебя и согревать тобою руки. Все возвернется на круги своя. Все встанет на места. Я возьму тебя с собой и понесу. Пусть не так далеко, в соседнюю комнату, пусть ты будешь дрожать от испуга, страха перед неизведанным. Пойми, что в воле моей бросить тебя и вот тогда ты пропадешь. Не боишься? И не надо.
Я как птицу в руке буду сжимать тебя и снова и снова, день ото дня использовать твой неиссякаемый потенциал, пока ты не постарела, пока ты тут и я с тобой. Пойду. Налью себе еще чайку. Ты не против? Думаю, что нет. Ты ведь чашка.


Рецензии