Глобал маст дай

Наконец! И на нашей улице наступил праздник! Такая мысль назойливо пульсировала в мозгу у самого обычного столичного антиглобалиста Васи, когда он, подскакивая на манер горного винторогого животного, бежал на конспиративную квартиру. Обычную ленивость и некоторую инфантильность, свойственную московской не то чтобы золотой молодёжи, но вполне себе драгметалловой, с него как ветром сдуло. Чёрная мешковатая куртка трепетала, как крылья невермора, белокурые волосы растрепались, а в глазах скакали чёртики сумасшествия.
Добежав до нужного дома, Вася нырнул в подъезд, украшенный аммиачный ароматом и однозначными надписями о том, кто кого любит и кто дурак, поднялся на второй этаж и тренькнул три раза в звонок квартиры за номером 133. Минут пять ничего не происходило, потом послышались какие-то подозрительные шорохи и раздался низкий, но с отчётливо различимыми юношескими нотками, голос:
— Пароль?
— Тамбовский волк тебе пароль! — грубо отозвался Вася. Замки щёлкнули и дверь
отворилась.
Встретил его давнишний друг и соратник по антиглобалистскому  движению «малой» Пётр. Пётр был отнюдь не мал ростом, а прямо скажем, наоборот, был высок, да ещё и косая сажень в плечах, но был младше всех в «тусе», за что и получил своё погоняло. Обменявшись с Малым рукопожатиями Вася двинул в комнату, где уже заседал совет подпольных депутатов. Их было пятеро — четверо драгметалловых юношей, и один золотой (крайне гордый причастностью к подполью).
Депутаты и лидеры движения, Вася и Малой, активно обсуждали действия подполья в условиях наступающего праздника… тьфу, в условиях съезда в столице родины глав стран большой восьмёрки. Надо не ударить в грязь лицом, показать, что и туту есть антиглобалисты. Каждый из депутатов пообещал привести не менее 20 человек (даже золотой). Решили выступать рано утром на место вероятного появления противника с лозунгами. На том и порешили.

На месте сбора появилось человек 20 от силы. Вася даже не приуныл, справедливо рассудив, что и это неплохо, тем более, что скорее всего там будут ещё и другие соратники по антиглобализму. Бодренько все построились и маршем, волоча плакат с надписью «Восьмерка — ПАРАЗИТЫ!!!!», начали передислокацию к отелю, где расселили высоких гостей страны.
Если Вася думал, что протестующих будет много, он ошибался. Их было чертовски много! Наверное, не менее трёх тысяч молодых людей в чёрном, с суровыми лицами стояли, плевали на асфальт, мрачно курили, держали транспаранты с антиглобалисткими лозунгами (на редкость вежливыми), потихоньку пили пепси-колу из бутылочек, в общем, митинговали. Группу Васи и Малого оперативно вытеснили из рядов протестующих. Те не особо сопротивлялись, решив, что не стоит мешать старшим братьям по делу, и отошли в сторонку.
Через полчасика высокие гости спокойно вышли из отеля, расселись под взглядами митингующих по машинам и не спеша отчалили. Когда последняя машина исчезла за углом, антиглобалисты разом стали расходиться. Один из них, проходя мимо Васи, стянул с себя куртку, под которой оказалась футболка с цветастой надписью «Прущие скопом». Он что-то говорил своей спутнице. Вася прислушался:
— Задолбило начальство! Я всё понимаю, высокие гости, нельзя ударить в грязь лицом, надо показать, что и мы развитое государство, мол и у нас есть эти.. как их… Антиглобалисты. Но зачем нас шутами-то рядить?


Рецензии