Духи леса. Напоминание богов, путь дальше

Люди шли, шли и шли… они шли на войну, шли, чтоб умереть за того, кого они сами не знали. Они шли мимо векового леса, который стоял здесь уже какое столетье. Но никто не обращал на него внимание, зеленые дубы стаяли и блестели красотой, но на нее никто не смотрел. Каму нужно это топливо для печи? Почему вообще здесь стоит этот лес?
Глупые и бессмысленные вопросы, которые нет, нет, а залетали в голову этих солдат. Может, они и были в чем-то правы, но в том, что этот лес никому не нужен, они ошибались.

Эвир сидел рядом с Элионой, они ждали, ждали, когда люди уйдут, они ждали тот миг, когда они останутся одни, и смогут, не боятся, что их лесу что-то угрожает. Эвир провел рукой по золотым волосам Элионы, и коснулся цветка, который никогда не увидал, создавалась ощущение, что он там рос. От части это было правдой, Элиона была духом древесных цветов, и по этому она была покрыта цветами, на ее грудях было два цветка, названия которых никто не знал, но было достаточно только одного взгляда, чтоб понять, что это самые красивы цветы которые ты видел в совей жизни! Далее от этих цветов шло два тонких стебелька, которые пересекались на середине спины и шли дальше, следующее их пересечение было чуть ниже пояса, и в этом мести раскидывался еще один цветок, такой же красивый, как и те два. А дальше наши стебельки расходились, и каждый обматывал свою ногу, заканчиваясь цветком на щиколотке.
Эвир смотрел ей прямо в глаза, как же она была красива, он смотрел и не переставал восхищаться ее красотой. Они любили друг друга, они ценили каждую минуту, которую были вмести, в их душах горел огонь настоящей любви, о которой люди давным-давно забыли. Эти существа не могли ценить душевную красоту, они жаждут плотских удовлетворений, они не знают что такое душа!
Эвир посмотрел ей в глаза еще раз, вздохнул и стал снова смотреть на ряды солдат. Солдаты шли и шли, и их рядам не было конца, одному бог знал, куда могла идти такая армия.
Настала ночь, а люди все шли и шли, усталость похожи, на них не действовала. Элиона уснула на плече Эвира, он посмотрел на ее лицо, и все страхи, и все заботы улеглись. Как приятно лицезреть рядом с собой любимого человека, ты чувствуешь ни с чем несравнимое чувство, ты понимаешь, что какая-то непонятная истома растекается по твоему телу, переполняет тебя, и накрывает волной страсти. Такое же чувство в данный момент медленно растекалось по его телу.
Но он пересилил себя и оторвал свой взгляд от ее лица, он знал, он здесь сидит не просто так, он смотрит, не нарушат ли люди границы его леса. Он дух леса, и по этому, у него есть своя обязанность, и он ее прилежно выполнял.
Ночь уже подходила к концу, а люди все шли, шли и шли. Глаза уже болели от однотипных мундиров, мечей и щитов, кто хотел эту войну, кому это было выгодно? Вопросы сами напрашивались, но Эвир гнал их из головы, эти люди никак не могут решить свои проблемы нормально.
Наступило утро, и вдалеке показался конец этого смертельного войска. В глубине души зародилось чувство, что опасность отошла, но кто мог знать, что все так повернется…

И вот уже несколько дней лес жил как раньше, беззаботно и постоянно веселясь. Но долго ли это могло продолжаться? Нет, счастье никогда не бывает долгим, и хотя уже забылись беды, которые причинили дароны. Хоть имена умерших здесь не забывались, та грусть, которая пришла после смерти хранителя, постепенно отошла. Колин был не первым  и не последним кто погиб, но он никогда не будит забыт.
В этот день, такой же чудесный, как и все остальные, Элона шла по лесу в поисках Дика, того, кто знал ответы на все интересующие ее вопросы. Дик был наставник богов, и по этому, он постоянно следил за остальными хранителями. Дик был хранителям хранителей, сильный и властный правитель, который понимал что от него надо, и так же он никогда не забывал о том, что надо ему. Элона хотела узнать, то, что знал один он, ей надо было поговорить с богам, и только Дик мог сказать ей как. Последнее время в лесу все изменилось, слишком сильно было воздействие на мир мессии1,  и теперь она хотела поговорить, она хотела узнать, и как высшее существо в этом мире, она знала, что боги поговорят с ней.
Она делала уже третий обход леса, когда, наконец, она увидела Дика, он сидел на дереве, на большом вековом дубе, он был почти невиден, сильные ветви закрывали его от внешнего мира. Его лицо было напряжено, два из трех глаз были закрыты. В таком состоянии его лучше было не трогать, но Элона славилась резкостью и бестактностью, по этому…
– Дик, мне надо поговорить с тобой,- требовательный голос вырвал Дика из того состояние, в которое он вошел, дабы потерять грань с реальностью.
Ответил он не сразу, процесс нельзя было так прерывать, как его прерывала Элона. С минуту Дик концентрировал себя на мысли, что реальность, это то пространство, в котором раздался женский голос. Потом потребовалась еще минута, чтоб вернутся в реальность, и еще одна, чтоб ответить:
– Элона, сколько раз я тебе говорил, не прерывай меня в таких ситуациях, ты должна молча ждать, пока я навернусь в реальный мир.- Голос хранителя прозвучал дерзко, он был в ярости, но так как он глава духов, он решил сдержаться.- Говори что тебе надо!
–Дик, я конечно понимаю, что  ты мы за гранью реальности, но у меня важное дело к тебе, я хочу тебя спросить, как поговорить с богами?- Элона нелюбима все прелюдия, и вежливые обращения, он всегда ограничивалась приветствием и переходила к сути. А ее вопрос непросто удивил Дика, он поразил его да глубин души. Как давно он сам разговаривал с богами, он повелитель всех этих духов, а тут какая-то повелительница животных хочет с ними поговорить. И какие у нее могут быть вопросы к богам?
– Нет, ты не можешь говорить с богами, теперь, после прихода мессии я сам ни разу не поговорил с ними, боги умерли для нас, они не хотят разговаривать с низшими существами. Когда они откликнулись на молитвы людей, они получили невосполнимые потери и теперь даже не думай, что они ответят.– Дик говорил полную правду, боги бросили жителей этого мира, они помогли ему только один раз, первый и последний.
– Но Дик, я должна с ними поговорить, ты, что не видишь, что с миром творится что-то странное, гибнут у людей неурожаи, войны и чума, а у нас появились дароны, о которых мы не слышали уже, сколько лет, разве ты не понимаешь, что что-то надо делать.
– Что ты можешь дух зверей?– Дик, начинал говорить, так же как и Элона, прямо и четко, хотя он любил во время разговора ходить рядом с сомой сутью, и в самом конце называть главный и самый важный вопрос. Но сегодня был другой сучий.
– Я знаю ничего, что  могло бы помочь этому миру, но ты посмотри на людей, они уже давно не могут владеть огнестрельным оружием, они теряют то, что получили своими руками. И этот перегиб начался до прихода мессия. Ты сам все это чувствовал, или скажешь, ты не думал об этом? Я прошу тебя, скажи мне, как поговорить с богами, и я уйду. Или если ты не хочешь, чтоб я говорила с ними, поговори с ними сам.- Элона умоляла, она знала, что все чувствуют какие-то изменения, которые с приходом мессии стали совсем очевидны. Но никто не решался поговорить с богами. Да боги покинули свой народ, но они не могут не услышать ее молитву.
– Я не собираюсь говорить с богами, я знаю, что они не ответят, и по этому, я не хочу, что б ты начинала входить в контакт с ними, понимаешь, все это очень сложно, с ними нельзя так просто поговорить,- Дик перешел к своим излюбленным прелюдиям, что очень сильно разозлило духа зверей.-… И когда ты почувствуешь что…
– Дик, ты опять перешел к своим высоким речам? Ты знаешь, я ненавижу, когда кто-то начинает дурить меня, я прошу только одного, скажи правду, и я оставлю тебя, я хочу поговорить с ними, помоги мне, и я никогда не забуду этого жеста.
– Элона, пойми, я просто хочу, чтоб ты не пыталась тратить свое время понапрасну. Ты никак не можешь понять, что они оставили нас. Но я все же скажу тебе, как поговорить с ними, но только помни, они не любят когда не отвечают на их вопросы, и они не любят когда им первым задают вопросы. Поговорить с ними можно только в пределах лунного камня,- лунный камень, это камень который создали боги, дабы сделать хранителей бессмертными,- ты должна посмотреть в его середину, и в душе призвать четыре стихии: жизнь, смерть, хаос и реальность. Потом ты должна произнести им свой вопрос, и став на колени повторить его. И стой так на коленях, пока они тебе не ответят – Дик сказал ей полную правду, ему было достаточно только одного взгляда в глаза Элоны, чтоб понять, что она не отступится. Конечно, на душе у него было неспокойно, и он решил проследить за Элоной.
А та, даже не удостоив Дика ответом, пошла в глубь леса к лунному камню. Ей казалось, что боги должны ей ответить, и по этому она беззаботно шла по тропинки и думала о том, что будет, когда она дойдет до камня. Элона смотрела по сторонам, и удивлялась, как же красив этот лес: большие дубы, худые сосны и ели, пышные буки, совсем незаметные березки и рябины и, конечно же, лиственница, то дерево, которое ей всегда нравилось. Как может нравиться это хвойное дерево, которое не подчиняется правилам? Но ей нравилось, она любила ее чуть острые иголки, ее стройный вид, и этот какой-то непонятный запах, не то хвойный, не то лиственный.
Дик незаметно шел за ней, хотя незаметно ему идти не требовалась нужды, Элона была слишком сильно погружена в себя. Она не думала о том, что за ней кому-то надо идти. И вот она уже подходит к лунному камню, который на вид был похож на простой гранит, и только одна странность была в нем, это маленькая ямка в центре его. Элона посмотрела в его центр, и медленно в уме стала перечислять четыре великих стихии. Ее глаза смотрели в центр камня, именно в ту ямку, которую неизвестно зачем создали боги. Призвав все четыре стихии, она произнесла свой вопрос, который поразил бы даже Дика: «Боги, почему вы отвернулись от своих слуг, почему вы не помогли нам в трудный момент, боги вы еще помните нас, ваших верных слуг?»- Элона, которая так упрямо утверждала Дику что боги не отвернулись от них, вдруг спрашивает их почему они не помогают им.
Став на колени, она произнесла вопрос второй раз…
Заканчивался второй день, с того момента как Элона стала на колени перед лунным камнем, ей уже было тяжело стоять, ноги болели, хотелось спать. Дик, уже несколько раз отходил от нее, он тоже не железный, по этому он разрешал себе маленький отдых. Элона показывала крепость своего характера. Но она то же живая и по этому она не выдержала, она упала на землю бес сознания. Дик, в сою очередь не спеша, вышел из-за дерева и подошел к ней, он взял ее на руки и понес прочь от этого камня, ей надо было выспаться и отдохнуть.

Элион прижалась поближе к Эвиру, с моря несло холодком. Они стояли рядом на краю обрыва, и смотрели вдаль, туда, где тот дальний берег, туда, где есть другой лес, не менее красивый и жизнерадостный чем их собственный. Эвир посмотрел ей в глаза, в ее кари глаза, как он любил эти глаза, руки, волосы, ноги и чуть заостренные как у эльфа уши. Как прекрасно понимать, что ты любишь, и что ты любим. И они это понимали, они дышали одним воздухом, они смотрели одними глазами, они были едины, их сердца слились в одно пламенное и ласковое сердце.
Как же хорошо было на том краю леса, как же приятен этот ветер, который дует в лицо, как приятно дышать морем, и как приятно видеть любимого человека.
Элиона посмотрела в лицо Эвира и вновь пережила то ощущение, которое оно переживает каждый раз, когда смотрит на него. Снова она видит все его преимущества, вновь его длинные волосы становятся приятными на ощупь, вновь она понимает какие у него чувственные глаза и вновь она, рассматривая каждый сантиметр его тела, понимает, как она его любит. Любит, любит все, что только есть в нем, она знает, что такое созданы друг для друга.
Как хорошо стоять рядом и понимать, мы любим друг друга. Любим, любим, любим…

Элона проснулась на мягкой траве под своей любимой лиственницей, она посмотрела по сторонам, но никого не увидела. Голова ужасно болела, то, что происходило в последний день было как будто в тумане. Что случилось со мной там у камня? Неужели я не дождалась?
«Дождалась»- раздался какой-то голос в ее голове.
«Кто это?»- голова так болела, что Элона не сразу поняла, с кем она говорит.
«А кого ты ждала два дня у лунного камня?»- в голосе слышалась насмешка.
«Я почти разуверывала что вы прейдете, почему вы пришли только сейчас?»- Все правила вылетели у нее из головы, она забыла, боги всегда задают вопросы первыми.
«Разве тебя Дик не предупреждал, кто задает первым вопросы?- боги не делали исключений ни для кого.- Мы не пришли к тебе, потому что рядам с тобой был Дик, он опасался за тебя».
«Да как он мог!»- Пронеслась мысль в голове.
«Нам все равно, что он сделал, у тебя есть вопрос, задавай! »
«Почему вы отвернулись от нас, и вообще что творится в этом мире?»- Такой сумбурный вопрос удивил бы любого, но не бога.

Как хорошо смотреть вдаль, как хорошо дышать морем, и как ужасно понимать, что это все может, погибнут!

«Ты задаешь слишком общий вопрос, но ты знаешь, что нет такого вопроса, на который не может ответить бог. Мы не оставили вас, мы следили за нашими верными и близкими нам слугами, но после прихода мессии мы ничего не можем, само появление его лишило на силы. Но мы еще можем говорить с вами, и даже помогать, так вот, наш главный совет вам, покидайте лес как можно скорее, завтра он погибнет, будут гореть деревья, умирать звери…»
«И куда нам идти? К людям? К Даронам? И чем же они нам помогут? Умереть? Спасибо не надо, мы уж лучше умрем в своем лесе».
« Никто вас не гонит, если хотите то, умирайте, мы же хотели дать вам шанс, когда вы выйдете из леса, по направлению к морю, там, у берега будет стаять корабль, это единственное, чем мы можем вам помочь. Вы должны переплыть море, на том берегу есть лес, такой же, как этот, только покинутый духами. Да, еще, вы не можете все вмести покинуть лес, кто-то должен остаться, и кто это будет, определит лунный камень, станьте вокруг него, взявшись за руки, и когда это произойдет, из центра камня вырвется луч, он укажет на того, кто должен будет уйти вмести со стихией. Больше мы ничего не можем вам сказать, идите, и помните, мы вас не забыли».
« Нет, подождите, у меня есть вопросы!»
Но ее никто не услышал, мысль уходила в пустоту, как же это неприятно, быть так подло покинутым. После разговора все мысли приносили ей боль, казалось, что им приходилось прорываться сквозь тот объем информации, которую ей оставили боги. И дело было тут не в объеме, чужие мысли мозг не хочет принимать.
Медленно встав, она пошла, искать кого-нибудь, и ей это очень скоро удалось, подлец Дик стоял как ни в чем небывало, это сразу же разозлило Элону.
– Как ты посмел следить за мной, когда я обращалась к богам? Как ты посмел? КТО ДАЛ ТЕБЕ ПРАВО?!
– Успокойся, как я понял, боги все же откликнулись, поздравляю. А следил за тобой я, потому что я пока что дух духов.
– Да как ты мог! Я…
– Успокойся и скажи, что сказали боги.
– Ты, ты… - Элона захлебывалась в собственных словах, ей не хватало воздуха, – ты мерзавец.
–Может ты скажешь, что сказали боги?
– Боги сказали, что сматываться пора, понял? Не понял, так я разъясню, завтра наш лес будет пылать огнем, и никто не сможет нам помочь. Мы должны все собраться вокруг лунного камня, и взявшись за руки ждать, на кого укажет луч, а потом идти к окраине леса, по направлению к морю. Там на берегу нас будет ждать корабль. Понял? Или ты все прослушал? Повторить? – Элона была безумна зла, у нее болела голова, и еще к тому же первого кого она встретила, был Дик. – Скажи об этом всем кого встретишь. Ладно, пока я пошла, искать других.
Поиск всех духов занял много времени, но все же уже через пару часов они все стояли у камня и нерешительно смотрели друг на друга, они еще не взялись за руки, они только стояли. Нерешительно касаясь, друг друга кончиками пальцев они стали составлять кольцо.
Вспышка, и если б не кольцо их все раскидало бы. Темный синий луч, похожий на материальный, указывал на Элиону. Она смотрела на него и, дрожа всем телом, не могла поверить, что камень выбрал ее, на глазах появились слезы, маленькие прозрачные капельки похожие на льдинки из-за своей нерешительности в падении. Но больше был изумлен Эвир, он не мог поверить в то, что это произошло.
– Она покинет лес, – сказал он холодным, но громким голосом. – Она уплывет отсюда, а вместо нее останусь я.
– Нет, так нельзя, ты должен покинуть лес, а она должна уйти из жизни вмети с лесом. – Элона, как дух разговаривавший с богами, диктовала свои правила.
– Нет, либо я уйду вмести с ней, либо она не уйдет.
– Ты уйдешь с нами,- сказал Дик и ударил его палкой по голов.
Спор быстро решился, Элиона стояла, замерев, она все смотрела и смотрела на тот луч, который не исчез даже после разрыва кольца. Все не обращали на нее внимания, она обречена, теперь она никто. Может, так бы оно и было, если б не один поворот ее судьбы…
Вещей у духов не было, и небольшая процессия, замыкаемая Диком тащащим на своем плече Эвира, направилась к морю. Путь был не долгий, люди медленно, но верно убивали лес, и путь, когда-то занимавший десятки мили теперь можно было пройти за пол часа. Сев на корабль они сразу отчалили.
Морской путь был долгим, он ужасно вымотал их, но все же они доплыли. Эвира не выпускали из каюты, все знали, что он сразу бросится в воду, и как бы не был далек берег, он все равно будет плыть, пока не умрет. На том берегу лес был такой же, как и их, только чуть больше, здесь еще не ступала нога человек, пока…
Элона осматривалась в новом доме, идя по тропинке проложенной зверями, она наткнулась на камень, такой же, как и лунный, только отдающий каким-то желтым блеском. Недолго думая, она положила руку на его середину и мысленно обратилась к богам. И боги ответили.
«Теперь ты станешь духом духов, и тебе надо сделать одну мелочь».
«Какую?»
«Убить прежнего духа духов, и после этого ты будешь тем самым духом, который может к нам обращаться».
«Я сделаю это».
И больше не теряя ни мгновения, пошла прочь, в даль от камня, камня солнца. Она искала недолго, Дик спал под деревом, абсолютно один. Один удар ножа и неизведанная сила пропитала ее тела…

И вот настал роковой день, вот, вот прейдут люди, они уничтожат лес, а вмести с ним и меня. Что делать? Убить себя самой? Можно, но зачем? Торопить время нельзя.
Элиона сидела и смотрела вдаль, на маленькую точку уплывавшего корабля. Неожиданно кто-то положил ей руку на плечо. Это был молодой человек, лет двадцати, с черными глазами, в этих глазах читалась уверенность, он знал, что будет завтра, он все запланировал вперед, он пугал и притягивал.
– Пойдем отсюда Элиона, не задавай мне лишних вопросов, все расскажу по пути, не смотри им в след, они тебя предали, они тебя покинули. Теперь ты свободна от леса, пошли со мной.
Не зная почему, но все же она пошла за ним, она не задала ему не одного вопроса, она знала, что он защитит ее.
Следующий рассказ: Духи Леса, Новые души богов.
Мессия1- мальчик двенадцати лет, который заставил содрогнуться весь этот мир, и даже боги не смогли ему противостоять, хотя он и не владел магией. Подробней об этом мальчики в рассказе «Мессия».


Рецензии