Мечта

          Егор, как обычно, возвращался из школы домой. Стояла зима, и холодный ветер дерзко обжигал лицо с такой яростью, что могло казаться, кто-то нарочно напускает холод и ветер на Егора. Солнца не было видно, впрочем, зимой на Урале солнца почти не застанешь, но на улице было довольно-таки светло. От школы до дома было около тридцати минут неторопливого пешего хода, половина пути пролегала через относительно безопасные дворы, другая же половина пути шла через частный сектор, где частенько приключалось что-нибудь криминальное. Егор перешёл через широкую автомобильную дорогу, выполнявшую роль границы двух секторов. Дорога тоже не отличалась особой безопасностью, ведь до перекрёстка, где ежедневно выполнял свою работу светофор, было совсем не близко. Дорога была уже позади, и Егор шёл вдоль частных домов, напоминающих о немногочисленных летних поездках в деревню. Но эти дома, да и вообще этот район он мог только внешне сравнить со спокойной и уютной деревней. До дома можно было добраться двумя улочками, одна занимает больше времени, но относительно людна, другая же – короткая и пустая. Обычно Егор избегал пустынной дороге, ведь мало ли кто может оказаться на пути. Но в этот раз, сам не зная почему, он выбрал для пути ту самую короткую, пустынную, опасную…
          Ветер, словно услышав мысленную ругань Егора в свою сторону, прекратил свои незримые атаки и утих. Егор шёл, погрузившись в свои мысли, и всё сопутствовало этому, город словно замер и эта неправдоподобная тишина сопровождалась мягким чириканьем птичек. Условия для размышлений были просто прекрасными, и Егор, увлёкшись этим занятием, не заметил пяти силуэтов, идущих ему на встречу. Егор и продолжал бы идти им на встречу, если бы не камень, попавшийся ему под ноги, и ставший причиной падения Егора на землю, точнее, на протоптанную снежную тропинку. Силуэты превратились в мужчин, одетых в старые кожаные куртки, со спрятанными головами в капюшоны. Егор, кажется, сломал руку, когда подставил её, чтобы хоть как-то смягчить падение. А пятеро приближались, и Егор смог их увидеть вблизи. Капюшоны, обтягивающие штаны и… и мечи в руках. Егор словно застыл, увидев мечи в их руках, исчезла боль, исчезли вообще какие-либо эмоции, он не мог понять, что с ним происходит, не мог понять, реально это или он просто спит, и видит страшный кошмар…
          Егор видел лишь крохотного воробья, весело прыгающего на ветки какого-то не известного ему дерева, он не мог оторвать от этой птички взгляда, но он слышал ужасные звуки, окружавшие его со всех сторон. Лязг оружия, крики, словно льющиеся из души, которую отделяют от тела, предсмертные крики…

          - Кто ты такой? – услышал Егор чистый и дружелюбный голос.
          - Что? – в состоянии недопонимания переспросил Егор, пытаясь пошевелить пальцами сломанной руки.
          - Он не здешний, - сказал другой, похожий, но несколько грубый, голос.
          -  Ты глаза бы отвёл от птицы, а то, как будто застыл!
          Эти слова, словно горячий шоколад, вернули Егора в чувства, он опустил глаза и оглянул улицу. Частных домов не было, вместо них Егора окружал лес, заселённый незнакомыми деревьями, кустарниками, травами. Он сидел на небольшой полянке, облокотившись на мощное дерево. Вокруг валялись те самые силуэты, безжизненные, залитые собственной же кровью. Егор сидел в окружении четырёх воинов в белоснежной броне с сияющими мечами и щитами в руках.
          - Не может быть… - только и смог выдавить полушепотом из себя Егор.
          То, о чём он мечтал с детских лет, исполнилось! Он был в окружении настоящих рыцарей, в неизвестном для него миру, где люди не пользуются скучным огнестрельным оружием, а дерутся на мечах и копьях, он оказался в мире, где, наверное, существует магия, разные расы, о которых Егор мог знать только из книг! Исполнилась его мечта!
          - Ну что, ты огляделся? Откуда ты? – спросил один из воинов, отличавшийся от других своим исполинским ростом.
          - Я… Я… Я из Екатеринбурга.
          - Странно, никогда не слышал о таком городе, как тебя зовут?
          - А ведь вы… Вы – настоящие рыцари! – Егор не слышал последнего вопроса воина, точнее, не хотел слушать его, он хотел осыпать рыцарей своими вопросами.
          - Какой же ты нетерпеливый! Я вынуждена тебя огорчить, мы - члены Ордена Белой Стражи, а не рыцари. Меня зовут Семина, я заместитель главы нашего ордена. А тебя как зовут? – эта женщина, как показалось Егору, отличалась хорошими дипломатическими способностями.
          - Меня… Меня зовут Орагас, - ляпнул Егор первое, пришедшее ему на ум.
          - Ну, хорошо, Орагас, мы проводим тебя до города, здесь не безопасно! – закончила женщина.


Рецензии