Начатое произведение...

Пожалуйста, подскажите, стоит ли продолжать это произведение? Прошу дать любую критику... Буду очень признателен!
С уважением, Саша Кайя.

I

     Иван возвращался с прогулки с собакой, оставляя свежую, полную зелёных деревьев и солнечных зайчиков, улицу. Погода внушала только позитивные эмоции и как будто бы не существовало того серого, обыденного города, каким он его видел весной. Дорога до дома проходила прямо от парка и до самого подъезда прямо, так что не было необходимости сворачивать куда-либо, можно было спокойно обдумывать увиденное в парке.
     Иван уже который раз видел в окне своего дома столь знакомое ему лицо бабушки, спокойно ждущей его к ужину. Его жизнь ничем не отличалась от жизни других молодых людей его возраста: институт, девушка, маленькая комнатка в бабушкиной квартире, дополнительная работа.… Но в его жизни было и то, что отличало его от других: он верил во множество миров, в драконов, в магию, в эльфов, в гномов и в другие вещи, признанные большинством людей всего лишь плодами фантазии писателей.
     Кнопка лифта, поддавшись давлению со стороны пальца Ивана, послушно загорелась тусклым жёлтым светом. Двери лифта распахнулись, Иван увидел слегка поднадоевшие ему исписанные маркером стены. Через минуту он уже был дома. Квартира была залита солнечным светом; окна были светлыми и чистыми, словно дом населяли какие-то мистические домовики и начищали стекло ежедневно.
     - Ваня, ужин будет готов через пять минут, не мог бы ты принести газету, как раз время скаратаешь? – бабушка умела убеждать и добиваться своего, ведь она всю свою жизнь проработала психологом.
     - Хорошо, - ответил Иван, направившись к двери.
     На удивление, в ящике лежала всего одна газета, вместо обычных трёх. Иван машинально зашёл в лифт и принялся жадно изучать жёлтое враньё. Иван часто читал эту газету, но не больше, чем одно статью из раздела «Полтергейст». Увлёкшись чтением, Ваня не заметил, как вошёл в квартиру, снял ботинки и сел за стол, к уже готовой еде.
     - Любовь Михайловна, а ведь в этой газете про моих друзей есть статья! Смотрите:

     *…На прошлой неделе мы опубликовали статью о, так называемых, «ролевиках». Это люди, идущие в лес, переодевающиеся там в средневековые одежды и воображающие себе, что они эльфы или другие сказочные существа.
     Но на этот раз мы получили материал, показывающий, что за один день из шести таких «ролевиков», по невыясненным причинам, в живых остались лишь трое! И, примечателен тот факт, что эта троица за день «постарела» на пару десятков лет! Это, конечно, недоказуемо, но если сравнить их нынешние и фотографии, сделанные в прошлом месяце, то вы увидите разницу в как минимум двадцать лет! А имена наших героев – Александр Горин, Сергей Марков и Андрей Бондарь…*





     - И совсем не обязательно было отказывать Анне в присоединении к нам! – Саша был рассержен, что девушку, в которую он тайно влюблён, друзья категорически отказались брать с собой.
     - Ты не понимаешь, если бы мы её взяли, у нас бы создалась другая атмосфера, нарушился бы план! К кому бы ты предложил добавить Анну?
     - Ну, нам бы она точно бы не помешала! – Александр смутился.
     - Конечно, ты бы начал к ней клеится, и у нас бы точно не получилось бы добраться до Скалы за три дня. Девушки, они все одинаковы, в поход могут взять вместо нормальной обуви – туфли на каблуках, - Серёга не сдавал своих позиций, он был на сто процентов уверен в своей правоте.
     - Она мне как девушка – безразлична! – Саша явно не умел врать.
     - Кому ты гонишь? – Сергей расплылся в широкой улыбке.
     Добираться до пункта встречи было около трёх часов на электричке, поэтому друзья не теряли времени, и уже с купленными билетами дожидались электрички. Вокзал не внушал ничего романтичного, ровно, как и отвратительного. Вокзал как вокзал:  редкий мусор, грязные стены, спящие на скамейках бомжи…
     Электричка без особого шума двигалась по наезженным и ярким, отражающим лучи солнца, рельсам. Рельсы тянулись далеко за горизонт, стремясь к новым странам  и приключениям... Как же давно Александр не испытывал того ощущения, что тебя сейчас поймают, что нужно срочно придумать какую-то хитрость, чтобы оставить своих врагов ни с чем? Он не испытывал ничего подобного со времён кадетки, когда они всем отделением делали что-то запрещённое на воле, во время увольнения.… А что сейчас? Сейчас лишь редкие ролевые битвы добавляют краски в его серую жизнь.
     Саша и Сергей запрыгнули в электричку и сели на свободные места, между толстой дамой с какими-то массивными тюками, и старушки с корзиной, накрытой простынкой, откуда доносился приятный запах свежеиспеченных пирожков с мясом. Напротив сидел молодой парень, смешно дёргающийся под музыку, доносившуюся из наушников его плеера. Ничего особенного, простые люди, едущие в электричке по своим делам.
     За окном мелькали редкие белые с чёрными полосочками берёзки, какие-то наглые сорняки, ведущие борьбу с непобедимыми железнодорожными путями, пытаясь хоть как-то навредить окружающему миру. А ведь сорняки очень напоминали орков, ведущих паразитический образ жизни…
     Сергей уже давно был погружён в чтение полюбившемуся ему в последние время юмористических книг про русских «братков». Но Александра этот жанр совсем не привлекал, он считал, что современный русский кинематограф и добрая половина выпускаемых российскими авторами книг, заражены «вирусом криминала»: все фильмы снимаются только об олигархах и других врагов народа; книги, полностью связанные с криминалом уже скоро должны обогнать по тиражу любовные романы, и даже библию!
     За размышлениями о положении российского кинематографа Саша не заметил, как электричка начала подъезжать к Пункту Назначения, места встречи всех ролевых пар. Он подтолкнул Сергея и кивнул головой в сторону окна.
     - Выходим.
     - Ага, - не успев ответить, Серёжа уже оказался на выходе, в то время как Александр уже стоял на бережно прогретых камнях, которыми было посыпано всё пространство близ рельсов.
     Самый разгар дня, когда солнце греет, словно на экваторе, уже прошёл и близился вечер. Станция была окружена зарослями кустарников и низких деревьев, словно ограничивающими границу земли, принадлежащей людям от законной земли этих грозных деревцев и кустарников. Но что-то было на этой земле не знакомое, что новоприбывшие почувствовали себя пришельцами на чужой планете.
     Из последнего вагона их электрички плыли, согнувшись от тяжести сумок, Роман и Володя, словно неся по кольцу Власти у себя в рюкзаках. На поясах у них томились знакомые зелёные волнообразные клинки; сделанные под «эльфийские» тонкие серебристые кольчуги. Эта двойка играла, как обычно, двух эльфов - мастеров ловкости.
     Оставалось только найти третью пару, Игоря и Алексея с гигантскими дубинами в руках, исполняющих роли орков. Они и в полнее могли бы родиться орками, ведь они не отличались особым умом, но обладали огромной физической силой. Игорь и Алексей, сразу после кадетки, поступили в высшее военное для десантников - спецназовцев, откуда они вышли, можно сказать, качками. Но судьба не даровала им хорошей работы на гражданке, и им пришлось пойти работать «вышибалами» на одну из модных городских дискотек.
     Игорь с Лёшой не заставили себя ждать, и через пол часа друзья – ролевики уже сидели в кафе, недалеко от станции, и пили кофе, горячо обсуждая предстоящий поход.
     - Тогда, окончательно, Саша и Сергей идут со стороны реки, я и Володя отправимся завтра отсюда, а Игорь и Лёша – пойдут через лес на западе, то есть через три дня мы хоть как уже будем на месте.
     Рома любил составлять различные планы и подобные труды, считая, что он – советник повелителя эльфов по стратегии. Как жалко, что это утверждение было всего лишь плодом его воображения…
     Всё было рассчитано за месяц до отправки, план похода был просто идеален: пары отправлялись с разных точек, и за три дня должны были дойти до «священной» скалы и там должен был развиться бой по всем правилам. Ну, а потом, попойка в городском баре и, естественно, статья с отчётом о походе на сайте для ролевиков.
    
     Обиженная Анна возвращалась домой со встречи с её «друзьями», на которой её, мягко говоря, отшили. Да и что вообще вообразил себе этот Сергей?


Рецензии