Была ночь

Была ночь. Было тихо. Не той мертвенной тишиной, в которой тонут, умирая все звуки, а другой – городской, с её далёкими отзвуками собачьего лая и визга автопокрышек. Светила полная луна. Было светло. Относительно.
Где-то в этом городе спала девушка. Светлые волосы разметались по подушке, глаза беспокойно бегали под веками. Она шумно часто дышала. Лунный луч скользнул по одеялу к её руке, чуть тронул дрогнувшие пальцы и пополз к лицу. Мимоходом погладив её по шее, луч пробежался по губам, пощекотал её по щеке и коснулся глаз. Дыхание её успокоилось, на лицо наползла тоскливая улыбка. Она застонала. Негромко, жалобно, протяжно. Из под опущенных век медленно, нехотя поползли слёзы. Первые были подобны горному хрусталю, но каждая следующая была чуть-чуть более розовой. Слёзы стекали по лицу, пропитывая подушку. Девушка дёрнулась и вновь застонала. Под веками как будто начало разгораться багровое пламя. Слёзы стали подобны крови, жалобный стон перетёк в хрип, а затем и в яростное рычание.
И вдруг всё прекратилось. Девушка лежала на спине, глядя… направление её взгляда угадать было невозможно – так изменились её глаза. Они были подобны двум нестерпимо ярким огонькам. Она села. Облизнулась, на миг обнажив зубы… не по-человечески острые, повернулась к окну. Откинула одеяло, спустила ноги на пол, встала.
Она была обнажена. Волосы, светлые – почти белые, лежали на спине, скрывая почти наполовину два уродливых шрама, тянущихся от лопаток, до пояса. Она вздохнула. Обернувшись, посмотрела на собственный хвост, нервно елозящий по полу и попыталась успокоиться. Хвост начал замедляться, взъерошенная кисточка на конце его вновь пригладилась. Девушка подошла к окну и открыла его. В комнату ворвался прохладный порыв ветра, заставивший её поёжиться. Девушка легко вспрыгнула на подоконник. Ладони её легли на толстенные прутья решётки, сжались…
… она спрыгнула с подоконника, всхлипывая, выцарапывая из ладоней соскоблённую с решётки краску. Вновь обернулась к окну. Кое-где прутья были слегка погнуты, кое-где отсутствовала краска. Девушка всхлипнула. Снова посмотрела на руки. К левой ладони прилипла едва заметная серебристая паутинка. Девушка слизнула её, улыбнулась, вздохнула, и вернулась в кровать. Свернулась калачиком под одеялом и затихла. Никто в тот момент не видел её слёз…


Рецензии
А что же было утром?! Все проснулись?

Базлова Ольга   08.04.2004 17:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.