Дифирамб для мамы ромы

Содержание:


Семья и быт

Гости (Баба Оля и Просто Олеся)

Враги

Последнее слово о Маме Роме

Последнее слово о Просто Олесе

 
СЕМЬЯ И БЫТ

Мама Рома спит в ванной, её ноги согреты струёй крутого кипятка, а шея – Тимофеем, завсегда спящем у неё в изголовье. Вафельное полотенце валяется на полу (им бреется Тимофей), под потолком висят ножи: ребристые и гладкие, кухонные и канцелярские. Вместо краски на стенах - свежая глина. Здесь всегда душно, шумно и туманно.
А в комнате – семеро по лавкам: на кровати лежит муж, укрывшийся своими длинными мохнатыми ушами, ему делает массаж ног полупрозрачная женщина с тёмным лицом и вывернутыми крыльями вместо ног, во рту она держит сигару. У неё уже было 2 инсульта и один инфаркт, поэтому она редко бывает на улице, всё больше время проводит в сумеречном состоянии, спрятавшись в шкафу. По весне у неё во рту начали расти волосы, но бросать курить она отказалась на отрез. Кроме этого, комната полна мелкими бесами, те, что совсем маленькие, живут в книжных переплётах и по воскресеньям показывают длинноухому мужу смешные сценки. Те, что покрупнее – живут в больших белых коробках, среди трусов и прочей требухи. А те, что совсем крупные – стоят, поставив одну ногу на кровать, и скручивают сигары, катая табачные листы по своим жирным волосатым ляжкам. У одного из них (о чудо) даже отвалился хвост и начали выпадать волосы на попе: «очеловечиваюсь, б…, помаленьку!» - радостно восклицал Тимофей. Он был здесь старший, спал, обхватив Маму Рому за грудь, зажав в зубах нож, чтобы его сон был более чутким; днём слезал с Роминой шеи только для того, чтобы посрать в тающий снег. Кроме Тимофея в Роминой ванной жил поезд. Ну, может и не настоящий поезд, а так себе, дрезина какая – то х…..вая, но всё же её принято было называть поездом.

ГОСТИ (Баба Оля и Просто Олеся)

Приход Просто Олеси - праздник. Все собираются вокруг неё (кроме мужа Мамы Ромы, который только туже заворачивается ушами и плотнее прижимается к стенке), плюют ей в уши и хватают за сиськи, возбуждённые Просто Олесиным матом и рассказами Мамы Ромы о строении Просто Олесиных сосков. Только Тимофей до поры до времени остаётся в стороне. Когда нервы Ангелов не выдерживают и они принимаются трубить в свои золотые горны призывную песнь, Тимофей выкрикивает: «расступииись, б…., а то, разорвуууу на х…!!!» Все замирают, слышно лишь тяжелое дыхание Мамы Ромы, зажавшей свои руки между бёдрами. Тимофей, дымя сигарой, медленно подходит к Олесе, из всех углов начинает слышаться шепот: «дунь ей!!!» Тимофей сжимает сигарету в зубах, Просто Олеся накланяется ближе к нему, медленно затягивается и задерживает дым в лёгких. Шёпот в это время плавно усиливаясь перерастает в гул и овации, повсюду мелькают флаги и транспаранты. Тимофей быстро соскакивает с Просто Олесиной груди и резким движение раздвигает ей ноги. Просто Олеся роняет из рук пяльцы с салфеткой, вышитой крестиком…Когда всё заканчивается Мама Рома жмёт Тимофею руку  и целует Просто Олесю в горячий висок. Бледная женщина выходит из шкафа, и, закуривая очередную сигару, щекочет кончиками своих волос Просто Олесины щёки.
Когда в гости приходит Баба Оля – бесы теряются и впадают в транс; муж Мамы Ромы обильно потеет под своими разгоряченными ушами, а Ангелы вылетают в трубу, то есть в форточку….а как иначе, ведь она знает ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!!! Напившись, Баба Оля начинает заигрывать с Тимофеем, но тот не может выйти из транса – бледнеет и опухает – у него «нестояк» - он ретируется под ковать. В это время Мама Рома охуевает от бледного света, исходящего от  Бабы Оли, и без чувств подает на кровать, Поезд даёт пронзительный гудок и уезжает куда глаза глядят!!!
 
ВРАГИ

Субстанция с короткими ногами и пухлыми пальцами. На ней: шапка из мёртвого животного, носки с люрексом и боа из коровьего языка. Она вырезает объявления из газет и сажает Маму Рому на автобус, в том случае, если Мама Рома сопротивляется  – разбивает ей очки. Имя ей - ….. Но мы будем называть её просто – дка. Бабе Оле она чешет подмышки, Просто Олесе хлещет по лицу перчаткой.

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО О МАМЕ РОМЕ

От неё пахнет горячей водой, шерстью, поездом и прелестью. Её надо часто наполнять, иначе она пустеет, теряет целые куски на бегу, не замечая этого, пока не остановится. Возбуждается от вида фотоаппарата, в бою потеряла меру. Утро говорит на её языке, Ангелы – легко читают и переводят со словарём. Она знает, что Ангелы не спасают утопающих, потому что у них нет лопат, а копать крыльями глину – невозможно, но она не знает, что существуют спасатели. Мама Рома, я тебе их опишу: у их могут быть усы, а может их и не быть, в руках - круги, в штанах – тайна, покрытая мраком; лишь об одном тебя прошу: «узнай их в следующий раз!!!» Мама Рома принимает советы лишь через боль и не знает, что и Ангелы умеют ш у т и т ь! На двери в ванную – объявление: «меняю серебро на глину».

ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО О ПРОСТО ОЛЕСЕ

Тяжело тащить огромный мешок на пятый этаж, дома забыла резинку… тогда лучше в комнату не заходить….но и в коридоре у них находиться не стоит, не принято. Так, наконец – то добралась. Вижу, что старое объявление сорвано и вместо него висит новое: «меняю глину на серебро» Бляяяяяяяяяяяяяяя!!!! Оставляю мешок у её двери, возвращаюсь к себе домой. Там меня уже поджидают Ангелы с ленточками и расчёсками, они заплетают мне тугие косы. Совесть Мамы Ромы умащивает скверное тело моё благовонными маслами, мелкие бесы приносят в целлофановом пакете целую груду барахла и вываливает её у моих ног. Там всё, начиная от бритв и ножей, кончая верёвкой и разноцветными таблетками. Молча уходить нельзя, пишу письмо:
 «мне плохо, помоги!
  подпись: Просто Олеся»
Следующий день, утро.  Получаю письмо: «вот уже почти тут». Я спрыгиваю с потолка и тускнеющими мягкими пальцами пишу вопрос:
 «почему не приехала раньше?»
ответ: «ты была слишком грусная»…
 Собираю вещи и таю, оставив дверь открытой…
По приходу, Мама Рома надевает широкую улыбку и начинает рассылать письма по всему свету с её новой любимой историей о том  как она снова наеб… Просто Олесю…


Рецензии